Цель урока:
Образовательные задачи:
- учить четко дифференцировать основные направления пространства, словесно обозначать их соответствующими терминами (справа- направо, слева- налево и т.д.);
- учить располагать предметы в названных направлениях микропространства (справа налево, слева направо, в правом верхнем углу и т.д.);
- закрепить умение словесно обозначать пространственное расположение предметов относительно друг друга в окружающей обстановке (пространственные предлоги);
- упражнять в моделировании простейших пространственных отношений из кубиков, строительного материала;
- упражнять в осязательном обследовании предметов;
Коррекционно-развивающие задачи:
- стимулировать светоощущение и цветовосприятие;
- развивать мышление, внимание, тактильные ощущения, мелкую моторику;
- активизировать и обогащать словарь;
Воспитательные:
- воспитывать умение и желание доводить начатое до конца, помогать другим.