Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



интегрированное занятие в средней группе

Конспект интегрированного НОД "Познание" в средней группе

Данные об авторе
Автор(ы): 
Пятерникова Л.Г.
Место работы, должность: 

воспитатель МБДОУ - детский сад № 64 г. Балаково

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: закрепить и обобщить знания детей.

Учеников в классе: 
23
Краткое описание: 
<p> <span style="font-size:14px;">План - конспект интегрированного &nbsp;НОД &quot;Познание&quot; в средней группе.</span></p> <p> &nbsp;</p> <p> <span style="font-size:14px;"><strong>Задачи</strong>:</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">1.Образовательные:</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">- закреплять знания детей о деревьях, о птицах;</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">- уточнять и закреплять знания детей о диких животных;</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">-уточнить и закрепить знания детей о фруктах и овощах;</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">- закреплять название посуды.</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">- закреплять название мебели.</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">-закрепить умение детей различать и называть предметы одежды, классифицировать ее по сезонам &ndash; зимняя, весенняя<strong>.</strong></span></p> <p> <span style="font-size:14px;">- закрепить знания о геометрических фигурах,в умении определять величину предмета и названия цветов, понятии &laquo;много&raquo;, &laquo;один&raquo;.</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">&nbsp;2. Развивающие:</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">- развивать внимание детей;</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">- развивать речь, память.</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">3. Воспитывать желание помогать окружающим.</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">- продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение.</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">- обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, маленький.</span></p> <p> <span style="font-size:14px;">развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук.</span></p> <p> &nbsp;</p>

 

Ход занятия:

1. - Ой, ребята, кто это там рычит за дверью? (ответы детей).


Я - добрый

Submitted by Светлана Вячеславовна Маслова on вс, 22/04/2012 - 11:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самохвалова Людмила Вячеславовна, Рассолова Наталия Сергеевна, Ермилова Вера Александровна
Место работы, должность: 

МДОУ №195 г.Ярославля, муз. рук-ль, воспитатели

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Социология
Цель урока: 

развивать и обогащать духовный мир ребенка, его эмоционально-нравственную сферу посредством синтеза речевой, изобразительной и музыкальной деятельности.

Используемое оборудование: 

 

  • Мягкая игрушка – щенок Дружок, которую держит в руках муз. руководитель и от её лица ведёт беседу о доброте с детьми;
  • Деревянный пенёк, столы, стулья;
  • Бумага, гуашевые краски, ватные палочки, стаканчики с водой, влажные салфетки;
  • Муз. центр, CD-диск с записью детских песен. 
Краткое описание: 
<p>Интегрированное занятие в средней группе</p>

 

Конспект интегрированного занятия в средней группе

Воспитатели:

Рассолова Н.С.

Ермилова В.А.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн