Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



абсолютизм

Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции. 7 класс

Submitted by Павел Владимирович Бортников on Wed, 02/04/2014 - 18:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бортников Павел Владимирович
Место работы, должность: 

Школа № 127

учитель истории и обществознания

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

познакомить учащихся с особенностями Реформации и религиозных войн во Франции

Задачи урока:

  • коррекционно-образовательные: развивать навыки анализа документов, постановки и разрешения проблем; обогащать и усложнять исторический словарный запас учащихся, умения, навыки составления схем.
  • коррекционно-развивающие: коррекция и развитие связной устной речи; коррекция и развитие осязательных восприятий; развитие слухового восприятия; коррекция и развитие мыслительной деятельности учащихся;

коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к учебе, предмету; воспитывать самостоятельность; воспитывать уважение к различным религиозным взглядам.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Юдовская А. Я. Новая история. 1500 - 1800: Учеб. для 7 класса общеобразоват. учреждений / А. Я. Юдовская, П, А. Баранов, Л. М. Ванюшкина. - 5-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 2000. - 288 с.

Используемое оборудование: 

раздаточный материал для учащихся: схема «Распространение кальвинистского учения во Франции», документ «Нантский эдикт», выполненный по системе РТШ

Краткое описание: 
<p><span style="line-height:1.6">&nbsp; &nbsp; &nbsp;I.&nbsp;&nbsp; &laquo;Один король, но две веры&raquo;.</span></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; II.&nbsp; Начало жестоких религиозных войн.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; III. Варфоломеевская ночь. Французы &ndash; жертвы религиозного фанатизма.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; IV. Физминутка.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; V . Война трех Генрихов.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;VI. Генрих IV &ndash; &ldquo;король, спасший Францию&raquo;.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; VII, Обобщение и закрепление.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; VIII.&nbsp; Подведение итогов урока. Домашнее задание.</p>


ХОД УРОКА


Абсолютизм Петра Великого

Submitted by Гульнара Ураловна Исламова on Tue, 22/05/2012 - 22:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Исламова Гульнара Ураловна
Место работы, должность: 
РБ,Мечетлинский район МКОУ ООШ д.Сабанаково учитель истории
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

Образовательные цели:

Выделять проявления тирании Петром Великим в политической, экономической, социальной  и духовной сферах.

Предоставить обучающимся возможность оценить преобразовательную деятельность императора и время его правления.

Формирование  основ общественно-политических,   гуманитарных знаний по истории России;
-   вырабатывать умения систематизировать и анализировать полученные знания.

Развивающие цели:     
•    развитие навыков отбора самого главного и существенного в материале, концентрации внимания, логического мышления;
•    повторить понятийный аппарат, хронологию;
Воспитательная  цель:

способствовать нравственно патриотическому воспитанию школьников, воспитывать любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны; толерантности

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Д.Д.Данилов, Н.С.Павлов и  др. «Российская история Нового времени XVI-XVIIIвека»

Используемая методическая литература: 

Л.А.Малкова,С.В.Миничева,Д,Д.Данилов Российская  и  всеобщая  история.7 класс: Методические рекомендации для учителя.М.-Баласс,2009.

Используемое оборудование: 

ПК, проектор, презентация

Краткое описание: 
урок подведения итогов правлению Петра Великого, с применением полученных знаний в течении предшествующих тем.

Ход урока:

 

Создание проблемной ситуации

- Запишите тему урока.

-Что такое абсолютизм?


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн