Официальный сайт avufa 24/7/365
Цель урока: организовать познавательную деятельность учащихся для изучения закономерностей размещения животных .
Задачи
Образовательные: сформировать знания учащихся о зоогеографических областях, ареалах обитания, миграциях; познакомить с закономерностями размещения животных в ареале вызванными сменой мест обитания и изменениями условий среды; показать, что размещение животных несёт приспособительный характер и является результатом эволюции;
Развивающие: продолжить формирование понятий фауны материков, эндемик, реликт, развивать познавательный интерес школьников, умение работать в группе, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к живой природе,
формировать ответственное отношение к животным.
учебник Биология.Животные.7класс.В.В. Латюшин.М.:Дрофа,2008
учебникГеография.Наш дом - Земля. Материки, океаны, народы и страны.7 класс. М.: Дрофа,2009
География.7 класс: атлас.М.:Дрофа,2009
С.И. Заир -Бек, И.В. Муштавинская.Развитие критического мышления на уроке.М.: Просвещение, 2011
Карта природных зон , физическая карта мира , географические атласы , контурные карты , раздаточный материал( см. приложения ),фильм National Geographic « Великие миграции. Рождённые путешествовать» 2010 ; компьютер, мультимедиа проектор
презентация в Рower Point 2010
Ход урока.
I. Организация класса, целеполагание и мотивация.
Смотреть видео hd онлайн