Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



эпоха средневековья

«Эпоха средних веков – между древностью и Новым временем"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хвостова Т. В.
Место работы, должность: 

г. о. Электросталь, "Лицей №7", учитель начальных классов.

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
  • Сформировать представления детей об эпохе Средних веков, о мире средневековых цивилизаций.
  • Показать учащимся достижения средневековых цивилизаций: развитие науки и техники, архитектуры, живописи и др. видов искусства.
  • Познакомить детей с некоторыми традициями данной исторической эпохи.
  • Обучать младших школьников делать простейшие умозаключения.
  • Развивать внимание, память, логическое мышление детей.
  • Формировать навыки работы с географическими картами, учебником, схемами.
  • Развивать познавательные интересы младших школьников.
  • Прививать интерес к получению новых знаний.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Оборудование: раздаточный материал для поведения мини-теста по проверке домашнего задания, кроссворд, видеоряд с изображением построек жителей разных частей света в эпоху Средних веков, фотографии с изображением памятников искусства данного исторического периода, рыцарских замков и самих рыцарей,  раздаточный материал для игры «В поход с рыцарем» и «Я работаю архитектором», видеоролик с рассказом о рыцарях, карта-схема «Общество и государство в Средние века» на доску и на каждую парту для учащихся.

 

Краткое описание: 
<p> <strong><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;План проведения урока.</em></strong></p> <ol> <li> <span dir="LTR">Орг. момент&nbsp; - 1 мин.</span></li> <li> <span dir="LTR">Повторение ранее пройденного материала:</span></li> </ol> <p style="margin-left: 36pt;"> А) разгадывание кроссворда по эпохе Первобытного мира &ndash; 3 мин.</p> <p style="margin-left: 36pt;"> Б) проведение мини-теста по &nbsp;эпохе Древнего мира &ndash; 5 мин.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Мотивация учебной деятельности учащихся, постановка&nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; проблемного вопроса &ndash; 5 мин.</p> <ol> <li> <span dir="LTR">Работа по теме урока:</span></li> </ol> <p style="margin-left: 36pt;"> А) рассказ учителя о мире средневековых цивилизаций, работа с картой &ndash; 5 мин.</p> <p style="margin-left: 36pt;"> Б) знакомство с достижениями и традициями данного исторического периода:</p> <p style="margin-left: 36pt;"> &nbsp;- архитектурой (показ фотографий с изображением построек жителей разных частей света) &ndash; 12 мин.</p> <p style="margin-left: 36pt;"> &nbsp; &nbsp;игра &laquo;Я работаю архитектором&raquo; + чтение литер. Отрывков &ndash; 6&nbsp;&nbsp;</p> <p style="margin-left: 36pt;"> &nbsp;&nbsp; мин.</p> <p style="margin-left: 36pt;"> &nbsp;&nbsp; рассказ о рыцарях &ndash; 4мин.</p> <p style="margin-left: 36pt;"> &nbsp;&nbsp; игра &laquo;В поход с рыцарем&raquo; - 10 мин.</p> <p style="margin-left: 36pt;"> - живописью, скульптурой, иконописью (показ фотографий) &ndash; 5мин.</p> <p style="margin-left: 36pt;"> - литературой, изобретениями, достижениями науки и техники&nbsp; &ndash; 3 мин.</p> <p style="margin-left: 36pt;"> В) исследовательская деятельность &laquo;Общество и государство в Средние века&raquo; ( работа в парах со схемами с последующей проверкой на доске) &ndash; 6 мин.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp; 5. Закрепление изученного:</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; А) фронтальная работа (ответы на вопросы &ndash; вычитывание в&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; тексте учебника) &ndash; 8 мин.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Б) соотнесение иллюстраций с названиями цивилизаций,</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; которые создали эти произведения искусства &ndash; 3 мин.</p> <ol> <li> <span dir="LTR">Итог урока &ndash; 2 мин.</span></li> <li> <span dir="LTR">Домашнее задание &ndash; 1 мин.</span></li> </ol> <p> &nbsp;</p>

                                &n


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн