Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Фрагмент урока по окружающему миру

Кожа

Фото пользователя Татьяна Александровна Украинец
Submitted by Татьяна Александровна Украинец on Wed, 18/07/2012 - 04:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Украинец Т.А.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с.Соколовка
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Создание условий для получения представления учащимися о строении и значении кожи.

Ученик получит возможность получить дополнительные знания о строении коже и гигиене.

Познакомить с особыми образованиями кожи.

Развивать умение ставить задачу и находить пути её решения.

Формировать потребность беречь своё здоровье, беречь кожу.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемое оборудование: 

Электронный микроскоп, нетбуки

Краткое описание: 
Фрагмент урока с использованием электронного микроскопа и нетбуков

Фильтрация воды

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кялундзюга Нина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ п. Сита, учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

Задачи урока: 

Образовательные:

  1. повторить свойства воды и значение воды в жизни планеты;
  2. научить пользоваться школьным переносным оборудованием;
  3. в результате проведённых опытов показать, как вода фильтруется в природных условиях;

4) продемонстрировать, как вода задерживается в почве или проходит через неё в зависимости от типа почвы;

    5) разобраться, какой тип почвы является лучшим для фильтрации воды и дренажа;

    6) понять, что грунтовая вода является одним из наиболее важных природных ресурсов;

7) убедиться, что на грунтовую воду влияют все виды загрязнений окружающей среды;

8) показать значение охраны воды для жизни на планете;

 

 Развивающие

9) развивать познавательную активность учащихся;

10) формировать исследовательские умения в практической деятельности;

11) развивать наблюдательность и повышенное внимание к изучаемому вопросу;

12) развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы;

13) развивать творческие способности учащихся.

 

Воспитательные

14) воспитывать в учащихся бережное отношение к воде как ценному дару природы и источнику жизни;

15) формировать умение принимать ответственное решение в самостоятельной работе и при совместной деятельности в парах и группе. 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. Вахрушев  " Человек и природа"

Рабочие тетради

Используемая методическая литература: 

А.А. Вахрушев, Ю.А. Барышева " Методические рекомендации"

Используемое оборудование: 

 

1)комплект переносного лабораторного оборудования «Фильтрация воды»,

 2)образцы различных видов почв,

3) интерактивное оборудование для показа презентации «Фильтрация воды в природных условиях». 

4)цифровой микроскоп

 

Используемые ЦОР: 

Компьютер, интерактивная доска

Краткое описание: 
<p> Данная тема изучается в разделе &quot; Человек и природа&quot; Ученики учатся наблюдать при помощи &nbsp;цифрового микроскопа за пропускной способностью почвы в природных условиях , ведут исследовательскую деятельность:какой тип почвы является лучшим для фильтрации воды и дренажа</p> <p style="margin-left: 15pt"> &nbsp;</p> <p> &nbsp;&nbsp;</p>

               -   Назовите  необходимы условия для жизни растений и других живых организмов.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн