Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



химия 11 класс

Обсудим наиболее сложные вопросы курса "Общая химия"

Фото пользователя Елена Анатольевна Шабалина
Submitted by Елена Анатольевна Шабалина on Wed, 21/11/2012 - 13:39

Ждем ваших тем для обсуждения


»  Размещено в сообществах:   

«Электролиты и неэлектролиты, электролитическая диссоциация»

Submitted by Наталия Николаевна Сидорова on Tue, 11/09/2012 - 06:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Наталия Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №5
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Научить обучающихся:

-применять знания,  полученные в ходе урока при нахождении ответов на поставленные для себя вопросы в начале урока;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничестве;

- структурировать тексты, включая умение  выделять  главное и второстепенное;

- проверять знания посредством самоконтроля.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

11 класс. УМК О.С. Габриелян

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

презентация: «Электролиты  и неэлектролиты, электролитическая диссоциация»

Краткое описание: 
Ориентировочная основа действий Нижняя граница Обучающийся научиться: актуализировать собственный опыт имеющихся знаний для установления взаимосвязи между строением вещества и его способностью проводить электрический ток; Верхняя граница Обучающийся получит возможность научиться: обосновывать закономерности, возникающие в электролитах при протекании тока; применять знания практически: исследовать в интернете применение электролитов в энергетике и других отраслях промышленности. Дидактическая цель (планируемый результат деятельности учителя, направленная на содействие развитию опыта ученика) Научить обучающихся: -применять знания, полученные в ходе урока при нахождении ответов на поставленные для себя вопросы в начале урока; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничестве; - структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное; - проверять знания посредством самоконтроля; Задачи урока: Создать ученикам условия для: - исследования электропроводности веществ путём выполнения лабораторной работы; -подведения к умозаключению: при растворении веществ в воде происходит разрушение молекул на ионы, электролитическая диссоциация; -развитие критического мышления, мыслительных навыков учащихся: анализировать, прогнозировать. Оборудование и реактивы: прибор для определения электропроводимости растворов; растворы кислот, щелочей, солей одинаковой концентрации, ЭОР. Технология критического мышления, приемы: Инсерт - интерактивная система записи для эффективного чтения, маркировка маркировочная таблица, таблица аргументов, кластер, самоанализ, синквэйн. Деятельностные единицы учения: электролиты, неэлектролиты, электролитическая диссоциация электропроводность.

Тема урока

«Электролиты  и неэлектролиты,


»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн