Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



МЧ

IХ Межрегиональные Мартыновские чтения

IХ Межрегиональные Мартыновские чтения

 

IХ Межрегиональные Мартыновские чтения

ИТОГИ

о МЧ

ПРИКАЗ МО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас и Ваших учеников принять участие в традиционных

Межрегиональных Мартыновских чтениях!

Не забудьте присоединиться к сообществу!

Только тогда Вы сможете размещать работы и писать комментарии

Общие положения








 

 Межрегиональные Мартыновские чтения

 (далее – Чтения) представляют собой мероприятие, способствующее развитию научно-поискового творчества обучающихся, самостоятельного углублённого изучения истории и культуры родного края, обмену педагогическим опытом.

Чтения проводятся министерством образования Саратовской области и государственным автономным учреждением дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Институт)

 
 ПОЛОЖЕНИЕ
 

Цель и задачи Чтений











 

Целью Чтений является развитие научно-поискового творчества обучающихся.

Задачи:

  • побуждение обучающихся к серьезным научным исследованиям по проблемам историко-культурной направленности;
  • пропаганда научных знаний;
  • создание необходимых условий для выявления одаренных детей;
  • активизация работы факультативов, спецкурсов, кружков;
  • формирование навыков работы с источниками.











 

Руководство Чтениями
















 

Общее руководство Чтениями осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет).

Оргкомитет Чтений состоит из

представителей министерства образования Саратовской области,

Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»,

регионального отделения Ассоциации учителей литературы и русского языка Саратовской области,

управления образования администрации Петровского муниципального района,

работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8 г. Петровска».

 
 

 

 

Участники и порядок  проведения  

Чтений

Чтения проводятся в два этапа:

  • для обучающихся –  первый (заочный), второй (очный);
  • для педагогов – первый (заочный), второй (очный и заочный).



 

1 этап

Участниками первого (заочного) этапа Чтений являются обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций и педагоги, подавшие заявку и разместившие свою работу до 29 февраля 2018 года.

Участие в заочном этапе Чтений является обязательным

 

2 этап

Участниками второго (очного) этапа Чтений являются обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций – победители заочного этапа Чтений. Очный этап проводится в форме защиты исследовательских или проектных работ обучающихся.

Второй этап для педагогов – победителей заочного этапа Чтений – проводится в заочной и очной форме по желанию участника (в документах указывается форма участия).

Для участия в Чтениях необходимо разместить работу в сообществе «Муниципальная научная лаборатория Петровского района» по адресу http://www.openclass.ru/node/531867 или сдать ее на бумажном носителе  в МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска» (412545,  г. Петровск, ул. Спартака, д.5). 
















 

Участники предоставляют только одну работу на одну секцию. Возможно участие в групповом проекте и представление индивидуальной работы.

Участники очного этапа Чтений на заседаниях секций защищают свои работы, излагая основные проблемы, анализируя используемые источники, обосновывая свои выводы и отвечая на вопросы присутствующих. Регламент выступления на секции –  6-8 минут.

На Чтения принимаются групповые социально-значимые проекты и индивидуальные работы (социально-значимые проекты и исследовательские работы).

Чтения проводятся по следующим направлениям:

Исследовательские работы (в приоритете работы, связанные с историей и культурой родного края):
















 

Уважаемые участники!


По положению исследовательские работы могут быть только индивидуальными!

Социально-значимые проекты:




 



 

Творческие работы (итоги по этому направлению подводятся на заочном этапе):

 

Секция для педагогов:





 

ПЛОЩАДКА

Конференции

  Коллеги! Приступаем к обсуждению!


 

Сроки и место проведения Чтений









 

Заочный этап проводится с 29 января  по 28 февраля 2018 года: подача заявки (регистрация в сообществе «Муниципальная научная лаборатория Петровского района» – http://www.openclass.ru/node/531867) и размещение работ.

С 01 марта по 10 марта  2018 года – работа экспертов.

13 марта 2018 года  – публикация списков участников, допущенных на второй этап Чтений.

30 марта 2018 года  – очный этап.










 

Заочный этап

с 29 января  по 28 февраля 2018 года

 

Работа  экспертов

С 01 марта по 10 марта  2018 года 

Независимые эксперты

Публикация  списков участников, допущенных на второй этап Чтений

13 марта 2018 года 

 

Очный  этап

Место проведения Чтений –

МБОУ «СОШ №8 г. Петровска».

Время проведения Чтений –

 30 марта  2018  года, с 10.00 до 15.00 часов.

 

Подведение итогов и награждение участников Чтений










 

1. При определении победителей учитываются:

  • оценка рецензента;
  • защита автором своего исследования (устное выступление).

2. По итогам Чтений победители награждаются дипломами и грамотами. Все участники Чтений получают электронные сертификаты.

3. Награждение происходит отдельно по каждой секции в каждой из возрастных номинаций. 

Возможны дополнительные призы от Оргкомитета Чтений.

4. Итоги Чтений утверждаются приказом министерства образования Саратовской области



 







 


Теги:

VIII Межрегиональные Мартыновские чтения, посвященные Году экологии

VIII Межрегиональные Мартыновские чтения, посвященные Году экологии

VIII Межрегиональные Мартыновские чтения,

посвященные Году экологии

ПРИКАЗ МО

Саратовской области

 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас и Ваших учеников принять участие в традиционных

VIII Межрегиональных Мартыновских чтениях,

посвященных Году экологии


ПОЛОЖЕНИЕ



Подведены итоги заочного этапа!







 

Общие положения
















 

VIII Межрегиональные Мартыновские чтения (далее – Чтения) представляют собой мероприятие, способствующее подведению итогов научно-поискового творчества учащихся, самостоятельного углублённого изучения культуры родного края, его истории и культурного наследия.

Чтения проводятсяминистерством образования Саратовской области.

 

 












 

Цель и задачи Чтений
















 

Целью Чтений является развитие научно-поискового творчества учащихся.

Задачи:

побуждение учащихся к серьезным научным исследованиям по проблемам историко-культурной направленности;

пропаганда научных знаний;

создание необходимых условий для выявления одаренных детей;

активизация работы факультативов, спецкурсов, кружков;

формирование навыков работы с источниками.











 
















 

Руководство Чтениями
















 

Общее руководство Чтениями осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет).

Оргкомитет Чтений состоит из

представителей министерства образования Саратовской области,

Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования», регионального отделения Ассоциации учителей литературы и русского языка Саратовской области,

управления образования администрации Петровского муниципального района,

работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8 г. Петровска».

 
 

 














 

Участники  и  порядок  проведения  Чтений

Чтения проводятся в два этапа:

первый (заочный);

второй (очный).
















 

1 этап

Участниками первого (заочного) этапа Чтений являются учащиеся
1-11 классов общеобразовательных учреждений и педагоги, подавшие заявку и разместившие свою работу в указанные в Положении сроки.

Участие в заочном этапе Чтений является обязательным












 


  НЕЗАВИСИМЫЕ ЭКСПЕРТЫ

  (можно записываться до 27 февраля)













 

2 этап

Участниками второго (очного) этапа Чтений являются учащиеся 1-11 классов общеобразовательных учреждений – победители заочного этапа Чтений. Очный этап проводится в форме защиты исследовательских или проектных работ учащихся.

Для участия в Чтениях необходимо разместить работу в сообществе или сдать ее на бумажном носителе  в
МБОУ  «СОШ №8 г. Петровска» (412545,  г. Петровск, ул. Спартака, д.5).
















 

Участники предоставляют только одну работу на одну секцию. Возможно участие в групповом проекте и представление индивидуальной работы.

Участники очного этапа Чтений на заседаниях секций защищают свои работы, излагая основные проблемы, анализируя используемые источники, обосновывая свои выводы и отвечая на вопросы присутствующих. Регламент выступления на секции  –  7  минут.

Чтения проводятся по следующим направлениям:

Исследовательские работы (в приоритете работы, связанные с историей и культурой родного края):
















 

«Летопись родного края»;

«Литература родного края»;

«Земляки»;

«Культурное наследие»;

«Природное наследие»;

«Спортивное наследие родного края»;

«Великий и могучий»;

«В мире физико-математических наук»;

«Граждановедение»;

«Многогранный мир» (на русском языке  исследования о лингвистике изучаемого иностранного  языка – 4 – 11 класс, на иностранном языке  – экскурсии по родному краю);
«Нас миллионы панфиловцев» (о Герое Советского Союза И.В. Панфилове и о судьбе участников Битвы под Москвой, анализ художественных произведений о панфиловцах);

Жизнь и творчество А.К. Мартынова (анализ художественных произведений А.К. Мартынова, изучение отдельных этапов жизни мордовского писателя).

Уважаемые участники!
















 

По положению исследовательские работы могут быть только индивидуальными!

Социально-значимые проекты:
















 

«Удивительное рядом» ;

«Экологические тропы родного края» (виртуальные экскурсии);

Реализованные проекты в области сохранения русского языка;

История  России в истории моей семьи

Пишем историю родного края (представляются сборники выполненные учащимися)
















 

Творческие работы (итоги по этому направлению подводятся на заочном этапе):

творческие проекты по созданию экологических сказок и рассказов;

переводы стихотворений А.К. Мартынова;

рассказы о дивизии И.В. Панфилова.



 

 

Секция для педагогов:
















 

банк лучших практик и методик преподавания отдельных предметов;

онлайн-конференция «Проектная и исследовательская деятельность в работе учителя» (в том числе рассматриваются реализованные педагогические проекты).

Круглый  стол «Проектная и исследовательская деятельность в работе учителя» по итогам онлайн-конференции (с получением сертификата участника очного этапа) – ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЛАНИРУЕТ ОЧНОЕ УЧАСТИЕ






  ПЛОЩАДКА Конференции

  Коллеги! Приступаем к обсуждению!









 

Сроки и место проведения Чтений
















 

Заочный этап проводится с 16 января  по

28  февраля

(включительно)

2017 г.: размещение работ.

С 1 марта (с 10.00 по Москве)  по 7 марта (до 24.00 по   Москве)

2017 г.  – работа экспертов.

10 марта 2017 г.  – публикация списков участников, допущенных на второй этап Чтений.

18 марта 2017  г. – очный этап.

Место проведения Чтений – МБОУ «СОШ  №8 г. Петровска».

Время проведения Чтений – 18 марта  2017 года 10.00-15.00 часов.
















 

Заочный этап

с 16 января  по 24 февраля 2017 г
















 

Работа  экспертов

25 февраля по 7 марта  2017 г.
















 

Публикация  списков участников, допущенных на второй этап Чтений

       8 марта 2017 г.



   Работы, допущенные к очному этапу 
 Уважаемы руководители!

До 11 марта сообщите, пожалуйста о вашем участии в очном этапе, который состоится

18 марта

в 10.00 в МБОУ "СОШ№8 г. Петровска"

по адресу, указанному в протоколе.



 

Очный  этап

18 марта 2017  г

Место проведения Чтений – МБОУ «СОШ  №8 г. Петровска».

Время проведения Чтений – 18 марта  2017 года 10.00-15.00 часов.









 

Подведение итогов и награждение участников Чтений
















 

При определении победителей учитываются:

оценка рецензента (в соответствии с критериями оценки работ, указанными в Приложении к настоящему Положению);

защита автором своего исследования (устное выступление).

По итогам Чтений победители награждаются дипломами трех степеней.

Все участники Чтений получают сертификаты участников. Победители очного этапа (финала) награждаются дипломами и грамотами.

Награждение происходит отдельно по каждой секции в каждой из возрастных номинаций. Возможны дополнительные призы от организационного комитета конференции.







      ИТОГИ МЧ 2017








 
















 


Теги:

IV Межрегиональные Мартыновские чтения

определенный итог научно-поискового творчества учащихся, самостоятельного, углубленного изучения культуры родного края, его истории и культурного насл

Итоги

Документы участникам заочного этапа прикреплены к тем страницам,

где размещены работы /по секциям!

Всем удачи! До встречи!

 

Мартыновские чтения  –

определенный итог научно-поискового творчества учащихся,

самостоятельного, углубленного изучения культуры родного края, его истории и культурного наследия 

 

Чтения проводятся ежегодно

  • управлением образования  администрации Петровского муниципального района,
  • МКУ «Методико-правовой центр муниципальных образовательных учреждений Петровского муниципального района»,
  • кафедрой филологического образования ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников, 
  • администрации МБОУ «СОШ№8 г. Петровска»  и 
  • МБОУ ООШ с. Синенькие, 
  • Ассоциацией учителей-победителей Приоритетного национального проекта «Образование» Петровского муниципального района,
  • муниципальной научной лабораторией Петровского района 

 

Мартыновские  чтения проводятся в два этапа.

Первый этап: в третьей декаде марта  –  заочный. Авторы лучших творческих работ допускаются к участию во втором этапе Мартыновских чтений.

Второй этап: Мартыновские чтения  проводятся   25 марта 2013 года по секциям, которые соответствуют тематике направлений краеведческих исследований.

Заявки, тексты докладов участников второго тура подаются методистами, руководителями ученических  научных обществ в оргкомитет до 5 марта  2013 года

 

 

 

На IV Межрегиональных Мартыновских чтений

будет работать

Секция для педагогов «Организация внеурочной деятельности  в условиях перехода к стандартам второго поколения» (требования к работам и регистрация!)

Работы педагогов принимаются до 15 марта

 14 марта в 22.00 таблица секции педагогов будет закрыта будет закрыта!

 

положение МЧ.pdf

регистрацияРе 

АДРЕС ОРГКОМИТЕТА КОНФЕРЕНЦИИ: 412 541, Саратовская область, г. Петровск, ул. Спартака, д.5,

МБОУ «СОШ№8 г. Петровска»

Телефон: сот. 8-905-369-37-10, Сторожева Татьяна Юрьевна e-mail:  

Цели и задачи  
  • побуждение юных граждан к серьезным научным исследованиям по одной из историко-культурных проблем;
  • пропаганда научных знаний;
  • создание необходимых условий для выявления одаренных детей;
  • активизация работы факультативов, спецкурсов, кружков;
  • формирование навыков работы с источниками. 
Участники чтений 

Участниками заочного этапа чтений являются учащиеся 1 -11 классов общеобразовательных учреждений, подавшие заявку и разместившие свою работу в указанные в положении сроки. 

Участниками очного этапа чтений являются учащиеся 1 -11 классов общеобразовательных учреждений, победители первого тура  чтений.

Второй этап проводится в очной (защита исследовательских или проектных работ учащихся) и  заочной формах (только для иногородних, по уважительным причинам не явившимся на второй этап чтений – отдалённость, заболевание). 

Дневник событий
1 февраля – 5марта   Подача заявки (регистрация в сообществе «Мартыновские чтения») и размещение работ 
5марта – 15марта    Работа экспертов  
18 марта  Публикация списков участников, допущенных на второй этап чтений 
25 марта  Мартыновские чтения  
Чтения проводятся по следующим направлениям 
Исследовательские работы  
  • «Летопись родного края» - работы, направленные на изучение истории родного края с древнейших времен до сегодняшнего дня;
  • «В мире физико-математических наук» - рассматриваются работы исследовательского характера по физике и математике. Желательно привлечение краеведческих материалов.
  • «Земляки» - работы, направленные на изучение жизни и деятельности земляков, а также на изучение родословных, семейных традиций и обрядов;
  • «Культурное наследие» - работы, направленные на изучение культурного наследия и творчества жителей родного края, а также на изучение литературного наследия родного края;
  • «Этнография» - работы, направленные на изучение материальной и нематериальной культуры народов, их семейного и общественного быта, хозяйственных занятий и этнических процессов;
  • «Природное наследие» - работы, направленные на изучение и охрану природного наследия;
  • «Великий и могучий»  -  работы, направленные на изучение русского языка. Желательно привлечение краеведческих материалов;
  • «Здоровый образ жизни» -  работы, направленные на изучение и формирование здорового образа жизни.  Желательно привлечение краеведческих материалов.
  • «Граждановедение» - работы, направленные на изучение общественных отношений.
  • «Многогранный мир» - работы, направленные на изучение иностранных языков  

Организаторы оставляют за собой право при необходимости объединять секции или добавлять новые

Социально-значимые проекты 

Примерные направления социально-значимых проектов  

 

Принимаются:

1. Групповые проекты

2. Индивидуальные проекты 

  •  Великая Отечественная война в прошлом и настоящем
  • Отечественная война 1812 года
  • Не стареют душой ветераны 
  • Территория культуры 
  • Культурные традиции: сохраняя - развиваем
  • Зеленая стена
  • Видим проблему - можем решить!
  • Молодежная лаборатория 
  • Мой успех в моих руках!    
  • Спорт для всех 
  • Мое здоровье - мое будущее! 
  • Дела семейные   

Участники предоставляют одну работу только на одну секцию

Итоги 

По итогам чтений победители награждаются дипломами трех степеней Оргкомитета чтений, памятными призами.

Все участники Конкурса получают сертификаты участников. Победители очного этапа (финала) Конкурса награждаются дипломами и грамотами.

Награждение происходит отдельно по каждой группе участников в каждой из номинаций 
Эксперты  
Рефлексия  

Критерии оценки

 

 Критерии оценки научно-исследовательской работы

 

Актуальность (новизна) темы

0-3

Уровень раскрытия проблемы

0-10

Использование источников

0-5

Степень самостоятельности рассмотрения проблемы

0-10

Грамотность изложения

0-8

Выводы

0-10

Выступление

0-9

Итого

 

 

 Критерии оценки проектов

 

1

Обоснование проблемы

Проблема проекта четко сформулирована, обоснована и имеет глубокий характер

Проблема проекта четко сформулирована и обоснована

Формулировка проблемы носит поверхностный характер

Проблема проекта не сформулирована

3балла

 

2 балла

 

1балл

 

0 баллов

2

Определение цели, планирование путей ее достижения

Цель сформулирована, дан подробный план ее достижения

Цель сформулирована, дан схематичный план ее достижения

Цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует

Цель не сформулирована

3 балла

 

2 балла

 

1 балл

 

0 баллов

3

Социальная значимость и практическая направленность проекта

Работа имеет ярко выраженную социальную направленность. Очевидны актуальность и практическая значимость проекта.

 

Работа имеет социальную направленность. Очевидны актуальность и практическая значимость проекта.

 

Работа имеет социальную направленность, однако актуальность и практическая значимость проекта не очевидны.

Работа не имеет выраженной социальной направленности

3 балла

 

 

 

 

2 балла

 

1 балл

 

 

0 баллов

4

Глубина раскрытия темы и аргументированность изложения

Тема проекта раскрыта исчерпывающе, аргументация убедительна

Тема проекта раскрыта, аргументация не всегда убедительна

Тема проекта раскрыта фрагментарно, аргументация не всегда убедительна

Тема проекта не раскрыта, аргументация  не убедительна

 

3 балла

 

2 балла

 

1 балл

 

0 баллов

5

Личная заинтересованность автора, творческий подход  к работе

Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта

Работа самостоятельна, демонстрирует серьезную заинтересованность автора, предпринята  попытка представить личный взгляд на тему проекта с элементами творчества

Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, не использовал возможности творческого подхода

Работа шаблонная, показывающая формальное отношение  автора к теме проекта

3 балла

 

 

 

2 балла

 

 

 

1 балл

 

 

0 баллов

6

Владение выразительными средствами письменной речи

 

1 балл

7

Корректный подбор иллюстраций

 

1 балл

8

Применение индивидуального дизайна оформления

 

1 балл

9

Культура публичной защиты

Культура презентационных материалов

Культура речи (яркость, образность, грамотность)

Соблюдение регламента

 (за каждый критерий при его наличии ставится 1 балл)

10

Умение аргументированно отвечать на вопросы и давать оценочные суждения

Автор аргументированно и четко отвечает на все вопросы, использует оценочные суждения

Ответы аргументированные, но не содержат оценочных суждений

Автор отвечает на вопросы, но не аргументирует их

Автор испытывает затруднения при ответах на вопросы

3 балла

 

2 балла

 

1 балл

 

0 баллов 

 

э

 


Теги:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн