Вы не зарегистрированы

Авторизация



VIII Межрегиональные Мартыновские чтения, посвященные Году экологии

VIII Межрегиональные Мартыновские чтения,

посвященные Году экологии


 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас и Ваших учеников принять участие в традиционных

VIII Межрегиональных Мартыновских чтениях,

посвященных Году экологии


ПОЛОЖЕНИЕ




 

Общие положения









 

VIII Межрегиональные Мартыновские чтения (далее – Чтения) представляют собой мероприятие, способствующее подведению итогов научно-поискового творчества учащихся, самостоятельного углублённого изучения культуры родного края, его истории и культурного наследия.

Чтения проводятсяминистерством образования Саратовской области.

 

 





 

Цель и задачи Чтений









 

Целью Чтений является развитие научно-поискового творчества учащихся.

Задачи:

побуждение учащихся к серьезным научным исследованиям по проблемам историко-культурной направленности;

пропаганда научных знаний;

создание необходимых условий для выявления одаренных детей;

активизация работы факультативов, спецкурсов, кружков;

формирование навыков работы с источниками.




 









 

Руководство Чтениями









 

Общее руководство Чтениями осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет).

Оргкомитет Чтений состоит из

представителей министерства образования Саратовской области,

Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования», регионального отделения Ассоциации учителей литературы и русского языка Саратовской области,

управления образования администрации Петровского муниципального района,

работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8 г. Петровска».

 
 

 







 

Участники  и  порядок  проведения  Чтений

Чтения проводятся в два этапа:

первый (заочный);

второй (очный).









 

1 этап

Участниками первого (заочного) этапа Чтений являются учащиеся
1-11 классов общеобразовательных учреждений и педагоги, подавшие заявку и разместившие свою работу в указанные в Положении сроки.

Участие в заочном этапе Чтений является обязательным





 


  НЕЗАВИСИМЫЕ ЭКСПЕРТЫ

  (можно записываться до 27 февраля)






 

2 этап

Участниками второго (очного) этапа Чтений являются учащиеся 1-11 классов общеобразовательных учреждений – победители заочного этапа Чтений. Очный этап проводится в форме защиты исследовательских или проектных работ учащихся.

Для участия в Чтениях необходимо разместить работу в сообществе или сдать ее на бумажном носителе  в
МБОУ  «СОШ №8 г. Петровска» (412545,  г. Петровск, ул. Спартака, д.5).









 

Участники предоставляют только одну работу на одну секцию. Возможно участие в групповом проекте и представление индивидуальной работы.

Участники очного этапа Чтений на заседаниях секций защищают свои работы, излагая основные проблемы, анализируя используемые источники, обосновывая свои выводы и отвечая на вопросы присутствующих. Регламент выступления на секции  –  8-10 минут.

Чтения проводятся по следующим направлениям:

Исследовательские работы (в приоритете работы, связанные с историей и культурой родного края):









 

«Летопись родного края»;

«Литература родного края»;

«Земляки»;

«Культурное наследие»;

«Природное наследие»;

«Спортивное наследие родного края»;

«Великий и могучий»;

«В мире физико-математических наук»;

«Граждановедение»;

«Многогранный мир» (на русском языке  исследования о лингвистике изучаемого иностранного  языка – 4 – 11 класс, на иностранном языке  – экскурсии по родному краю);




 

«Нас миллионы панфиловцев» (о Герое Советского Союза И.В. Панфилове и о судьбе участников Битвы под Москвой, анализ художественных произведений о панфиловцах);

Жизнь и творчество А.К. Мартынова (анализ художественных произведений А.К. Мартынова, изучение отдельных этапов жизни мордовского писателя).

Уважаемые участники!









 

По положению исследовательские работы могут быть только индивидуальными!

Социально-значимые проекты:









 

«Удивительное рядом» ;

«Экологические тропы родного края» (виртуальные экскурсии);

Реализованные проекты в области сохранения русского языка;

История  России в истории моей семьи

Пишем историю родного края (представляются сборники выполненные учащимися)









 

Творческие работы (итоги по этому направлению подводятся на заочном этапе):

творческие проекты по созданию экологических сказок и рассказов;

переводы стихотворений А.К. Мартынова;

рассказы о дивизии И.В. Панфилова.





 









 

Секция для педагогов:









 

банк лучших практик и методик преподавания отдельных предметов;

онлайн-конференция «Проектная и исследовательская деятельность в работе учителя» (в том числе рассматриваются реализованные педагогические проекты).

Круглый  стол «Проектная и исследовательская деятельность в работе учителя» по итогам онлайн-конференции (с получением сертификата участника очного этапа) – ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЛАНИРУЕТ ОЧНОЕ УЧАСТИЕ









 

Сроки и место проведения Чтений









 

Заочный этап проводится с 16 января  по

28  февраля

(включительно)

2017 г.: размещение работ.

С 1 марта (с 10.00 по Москве)  по 7 марта (до 24.00 по   Москве)

2017 г.  – работа экспертов.

10 марта 2017 г.  – публикация списков участников, допущенных на второй этап Чтений.

18 марта 2017  г. – очный этап.

Место проведения Чтений – МБОУ «СОШ  №8 г. Петровска».

Время проведения Чтений – 18 марта  2017 года 10.00-15.00 часов.









 

Заочный этап

с 16 января  по 24 февраля 2017 г









 

Работа  экспертов

25 февраля по 7 марта  2017 г.









 

Публикация  списков участников, допущенных на второй этап Чтений

10 марта 2017 г.









 

Очный  этап

18 марта 2017  г

Место проведения Чтений – МБОУ «СОШ  №8 г. Петровска».

Время проведения Чтений – 18 марта  2017 года 10.00-15.00 часов.









 

Подведение итогов и награждение участников Чтений









 

При определении победителей учитываются:

оценка рецензента (в соответствии с критериями оценки работ, указанными в Приложении к настоящему Положению);

защита автором своего исследования (устное выступление).

По итогам Чтений победители награждаются дипломами трех степеней.

Все участники Чтений получают сертификаты участников. Победители очного этапа (финала) награждаются дипломами и грамотами.

Награждение происходит отдельно по каждой секции в каждой из возрастных номинаций. Возможны дополнительные призы от организационного комитета конференции.









 









 


Теги:

Наши объявления

В клубе «Подросток» новый проект - "В мире фразеологизмов!"

В клубе «Подросток»  в рамках празднования Международного дня родного языка (21 февраля - провозглашен Генеральной конференцией ЮНЕСКО 17 ноября 1999 год

Наши Вики-страницы

Независимые эксперты

Независимые эксперты заочного этапа «Мартыновских чтений»

Нефёдова Е.Н. и Чернобай Валерия. Литературное краеведение

Литературное краеведение  

"Береза, русская береза"

Номинация : Многогранный мир -Проект "Прогулка по улице Большой города Бежецка" автор: Чистобаева Анна , Руководитель: Бирюкова Н.Н.

Тарасов Сергей. "Иван Алексеевич Куратов"

Клецкий Денис. "Виктор Алексеевич Савин"

VIII Мартыновские чтения

Подвиг героев-панфиловцев в изображении С.П.Алексеева

Экологические тропы Красноармейского района Саратовской области

Методическая разработка внеурочного занятия в 6 классе по теме «Источники фразеологизмов» с использованием проекта ГлобалЛаб «Загадки фразеологии, или Почему мы так говорим?»

Стефанова Л. М., учитель русского языка и литературы

Секция для педагогов: Круглый стол «Проектная и исследовательская деятельность в работе учителя» по итогам онлайн-конференции

Секция для педагогов:

Поиск

Loading