Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план – конспект открытого урока+презентация) в 5 классе

Анализ урока

Submitted by Наталья Бастеновна Купчекбаева on Sat, 05/03/2016 - 09:32

Действия с натуральными числами и десятичными дробями.

Submitted by Светлана Викторовна Тюльнева on Sat, 17/08/2013 - 22:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тюльнева Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
ГОУ ЦО 1099
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Закрепить, систематизировать и углубить знания, полученные на предыдущих уроках.

Развить вычислительные навыки.

Формировать устойчивый познавательный интерес к матемаматике.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК математика 5 класс, Виленкин Н. Я.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Урок в игровой форме (КВН) с использованием презентации. Применяются технологии организации группового взаимодействия. Можно провести на этапе обобщения и повторения действий с десятичными дробями, в конце учебного года на уроках итогового повторения курса математики 5 класса, на неделе математики как внеклассное мероприятие.

Урок по истории Древнего мира «Олимпийские игры в Древней Греции» 5 класс

Фото пользователя Наталья Алексеевна Львова
Submitted by Наталья Алексеевна Львова on чт, 28/02/2013 - 21:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Львова Н.А.
Место работы, должность: 

Учитель истории и обществознания МБОУ "Сиверская СОШ №3"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Обобщить знания и применить умения  по  истории и традициям проведения Олимпийских игр   Древней Греции.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

    Вигасин А.А., Годер Г.И. История Древнего мира. – М.: Просвещение, 2009.
    История древнего мира: рабочая тетрадь для 5 кл. общеобразоват. учреждений/ Е.В.Саплина, А.И.Саплин. – М.:Дрофа, 2008.

Используемая методическая литература: 

    Саплина Е.В., Саплин А.И. История Древнего мира. 5 кл. Методическое пособие -.М.:Дрофа,2008
    Годер Г.И. Задания и задачи по истории древнего мира: пособие для учителя.–М: Просвещение: учеб.дит., 1996.–144 с., ил.
    Арасланова О.В. История древнего мира. 5 класс: поурочные разработки к учебникам А.А.Вигасина, Г.И.Годера, И.С.Свенцицкой, Ф.А.Михайловского.–М.:ВАКО, 2007.–304 с

Используемое оборудование: 

1.    Интерактивная доска
2.    Презентация (слайд-шоу по теме урока)
3.    Раздаточный материал.
4.    Черный ящик.
5.    Кольца для синквейна.
6.    Венки из лавровых листьев.
7.    Жетоны для оценивания в форме листика оливкового дерева.

Используемые ЦОР: 

1.  «Атлас Древнего мира»
2.Всемирная история в датах (Древний мир и средние века)
3.Уроки всемирной истории .Древний мир.(виртуальная школа Кирилла и Мефодия)

Краткое описание: 
<p>Форма урока: игра - состязание с элементами самостоятельной, познавательной деятельности учащихся. Технология проведения урока: технология развития критического мышления.</p>

Опережающее домашнее задание:
-    формирование команд
-    прочитать параграф 33

План урока


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн