Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



интегрированный урок; ИКТ урок

Химическая организация жизни

Submitted by Надежда Егоровна Иванова on чт, 28/02/2013 - 13:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Акимова Люция Павловна Иванова Надежда Егоровна
Место работы, должность: 
Республика Саха (Я) Сунтарский улус сСунтар Сунтарский политехнический лицей-интернат учитель биологии учитель химии
Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

формирование информационной культуры школьников и практических умений по компьютерной обработке информации, развитие способностей отбирать нужную информацию

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мамонтов С.Г. Биология. Общие закономерности. 9 кл., 2002

Используемое оборудование: 

 

компьютеры и ноутбуки (6 шт.); Мультимедийный проектор, выход в сеть Интернет; Инструкции для работы с «MyTest», для составления выполнения задания в программе Word;

Используемые ЦОР: 

 

конвекционные, программированные, комбинированные

Краткое описание: 
рок изучения нового материала по теме «Химическая организация клетки» курса «Биология. Общие закономерности», курса химии «Периодическая система химических элементов» в 9 классе. Мы решили разработать урок, который не только обобщит знания учащихся по изученной теме, но и расширит их, углубит, привлечет внимание благодаря использованию мультимедийных средств. Современные ИКТ позволили активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся. На разных этапах урока применялись различные цифровые образовательные ресурсы: демонстрационные, конвекционные, программированные и комбинированные. Для решения поставленных целей и задач урока использовались ресурсы сети Интернет, дети по аннотированным ссылкам находят нужную информацию, преобразовывают информацию и делают отчет о работе. Применяются работа в парах и индивидуальная (работа на ПК в программах Internet Explorer, Power Point, MyTest). Данная структура урока может быть использована на уроках изучения нового материала в режиме реального времени для отсутствующих икак дистанционный урок через Интернет.

 


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн