Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



репродуктивный

Предлог

Submitted by Наталия Алексеевна Геберт on Tue, 17/02/2015 - 19:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Геберт Наталия Алексеевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 1 ЗАТО п. Горный, учитель начальных классов

Регион: 
Читинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Организовать деятельность детей на ознакомления с новой частью речи и выяснение её роли в предложении.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник  Русский язык,  В.П.Канакина, В.Г.Горецкий, 2 класс, в 2-х частях

Используемое оборудование: 

Наглядность,  проектор, презентация.

Краткое описание: 
<p>Задачи урока: создать условия для расширения знаний учащихся о предлоге как части речи; его роли в русском языке; учить писать предлоги отдельно от других частей; создать условия для развития устной и письменной речи учащихся, фонематического слуха, орфографической зоркости; способствовать воспитанию аккуратности, усидчивости, самостоятельности.</p>

Назывные предложения в литературе.

Submitted by Татьяна Ивановна Кожевникова on пн, 04/03/2013 - 16:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сапронова Анастасия Алексеевна
Место работы, должность: 
МКОУ Чулымский лицей, преподаватель
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

проанализировать сущность назывных предложений, определить их роль в художественной литературе и рассмотреть слияние поэтического слова и живописи.

 

         Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

 

·        познакомить детей с понятием «Назывное предложение»;

 

·        научить находить назывные предложения в художественной литературе и изучить их особенности;

 

·        провести работу по составлению назывных предложений к описанию картин художников – импрессионистов, чтобы выявить уровень владения детьми односоставными назывными предложениями и умение уместного употребления этих конструкций.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Русский язык"

Используемое оборудование: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
Раздел: синтаксис. Предмет: простое односоставное назывное предложение. Гипотеза: дети способны выражать чувства с помощью назывных предложений.

 

1. Теоретический материал

1. (слайд 1)Что такое назывные предложения и чем выражены главные члены назывных предложений?


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн