Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Групповая работа по решению экспериментальных задач на вычисление массовой доли растворенного вещества в растворе и приготовление растворов

«Массовая доля вещества в растворе».

Фото пользователя Галина Николаевна Аванесова
Submitted by Галина Николаевна Аванесова on Fri, 29/03/2013 - 21:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аванесова Галина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 1 г.Радужный Владимирской области, учитель химии
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цели:

Дидактическая– обобщить знания по теме «Массовая доля вещества в растворе», закрепить теоретические представления о данной величине;

Практическая – совершенствовать навыки приведения эксперимента, работы с весами, химической посудой, с химическими реактивами;

Обучающие – проверить степень усвоения учебного материала, знание формул, определений, величин измерения концентрации.

Развивающие – способствовать развитию творческого мышления (умения выделять главное, анализировать условия задачи, обобщать изученные факты), стимулировать познавательную активность учащихся, развивать интерес к предмету;

Воспитательные –воспитание умения применять полученные знания на практике; воспитание аккуратности, прилежания, продолжить формирование навыков работы в небольших группах;

Здоровьесберегающая – создание благоприятных гигиенических и эстетических условий для проведения урока.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Формирование универсальных учебных действий: 1. Личностные УУД Формирование: учебной мотивации; адекватной самооценки; осознания смысла учения и личной ответственности за будущий результат; готовности открыто выражать свою позицию на уроках. 2. Регулятивные УУД Формирование: умения формулировать тему и цели урока; умения осуществлять действие по образцу; контроля своей деятельности способом сравнения с образцом; контроля деятельности соседа по парте; умения видеть ошибку; оценивания процесса и результата деятельности. 3. Познавательные УУД Формирование: умения строить устные высказывания; формулировать проблемы и решать их; вести поиск и выделять необходимую информацию, выбирать алгоритм решения задачи. 4. Коммуникативные УУД Формирование: умения слушать и слышать учителя, ученика; вступать в диалог; сотрудничать с другими людьми в решении учебных задач; адекватно оценивать себя, работу в группе.

Технологическая карта

 урока химии в 8 классе

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн