Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план – конспект урока ) 6 класс математика

Итоговое тестирование 6 класс обществознание

Данные об авторе
Автор(ы): 
Скачкова Л.Н.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Краткое описание: 
<p>Промежуточная аттестация по обществознанию за 6 класс соответствуют обязательному минимуму содержания основного общего образования по предмету.</p> <p>Соответствуют содержанию учебника&nbsp;Барабанова В.В. Обществознание. 6 класс.</p> <p>При составлении тестовых заданий учитывались требования ФГОС основного общего образования. Для обеспечения комплексного характера оценочной деятельности предложены различные типы заданий, связанных с понятийным аппаратом. Все они практически соотносятся с типами заданий с ГИА.</p> <p>Всего 2 варианта по 15 заданий, на выполнение которых отводится урок (45 минут). Максимальное количество набранных баллов &ndash; 20 баллов.</p> <p>Предлагаемые задания дифференцированы по двум уровням сложности. К первому уровню относятся с №1 &ndash; №6 задания:</p> <p>- выбором правильного ответа из предложенных вариантов;</p> <p>- с завершением предложения, вставляя соответствующее обществоведческое понятие.</p> <p>Задания второго уровня с №7 - №15:</p> <p>- с установкой соответствия между представленными позициями;</p> <p>- с пропусками&nbsp; в тексте, вставляя подходящие по смыслу слова;</p> <p>- с подбором определений к терминам;</p> <p>- с составлением определения из предложенных слов;</p> <p>- нахождением &laquo;выпадающего&raquo; из смыслового ряда слово.</p>

Арифметические действия с целыми числами

Фото пользователя Наталия Олеговна Безуглова
Submitted by Наталия Олеговна Безуглова on вс, 23/08/2015 - 17:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Безуглова Наталия Олеговна
Место работы, должность: 

ГБООУ "Санаторная школа-интернат г. Петровска"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

повторить тему «Целые числа»

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. Математика 6. – М.: Просвещение, 2013.

2. П. В. Чулков, Е. Ф. Шершнев, О. Ф. Зарапина . Математика 6. Тематические тесты. – М.: Просвещение. 2013.

Используемое оборудование: 

доска; презентация, задания для выполнения на уроке; карточки самооценки.  

 

Краткое описание: 
<p>технологическая карта урока&nbsp;урок методологической направленности &nbsp;по ФГОС</p>

Сокращение дробей

Submitted by Оксана Васильевна Каданцева on Tue, 28/10/2014 - 20:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каданцева Оксана Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ"Никифоровская СОШ №1", учитель математики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 Предметные:

повторение и закрепление  навыка сокращения дробей.

Метапредметные:

Коммуникативные: формирование навыков взаимодействия друг с другом , работе в парах

Регулятивные: определять последователь­ность промежуточных действий с учетом ко­нечного результата, составлять план.

Познавательные: сопоставлять характери­стики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

Личностные:

формирование мотивации к самосовер­шенствованию;  формированию самооценки учащихся.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я.Виленкин, В,И,Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд

Используемая методическая литература: 

Дидактичесий материал по математики 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, карточки разноуровневые, цветы.

Используемые ЦОР: 

Тесты для индивидуальной работы с сайта

 
Краткое описание: 
<p><span style="font-family:arial,tahoma; font-size:12px">Данный урок &ndash; урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме &laquo;Сокращение дробей&raquo;&nbsp;с использованием информационно- коммуникативных технологий. Данная тема показывает практическую направленность математики, тесно связана с жизненными ситуациями.</span></p>

На уроке используется презентация. Задачи, рассмотренные на уроке,  показывают,  практико-ориентированную направленность данной темы.


»  Размещено в сообществах:   

Решение уравнений, 6 класс

Submitted by Нафида Фоатовна Тимерханова on Fri, 24/10/2014 - 13:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимерханова Нафида Фоатовна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №32"

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

- образовательные: обобщение знаний учащихся по теме и проверка умений и навыков учащихся; развитие навыков самостоятельной работы, умение оценить работу других; - развивающие: развитие внимания, логического мышления, аргументированной математической речи; -воспитательные: воспитание личностных качеств: человечности, дружелюбия, солидарности; воспитание чувства дисциплинированности, коллективизма, целеустремленности; воспитание у обучающихся наблюдательности; умения находить и исправлять корректно свои и чужие ошибки.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Никольский С.М. и  др., «Математика 6» , учебник для общеобразовательных учреждений, М.: «Просвещение», 2009 г.
Используемые ЦОР: 

2. Никольский С.М. и др., «Математика 6» , учебник для общеобразовательных учреждений, М.: «Просвещение», 2009 г.

Краткое описание: 
<p>I. Организационный момент. II. Постановка целей урока. III. Актуализация знаний и умений учащихся. IV. Самостоятельная работа. V. Домашнее задание. VI. Итог урока. Рефлексия.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Сложение и вычитание чисел с разными знаками

Данные об авторе
Автор(ы): 
Зайнетдинова Н.Д.
Место работы, должность: 

МБОУ "Восходская ООШ", учитель математики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепление умений и навыков по сложению и вычитанию  чисел с разными знаками

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>план-конспект урова</p>

Координатная плоскость

Submitted by Лариса Викторовна Козлова on Wed, 24/09/2014 - 17:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова Лариса Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия № 10 ЛИК г. Невинномысск

Учитель математики

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Закрепление навыков нахождения координат точек и построения точек по их координатам; формирование навыка, отработка способа действия.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебное пособие Горбов С.Ф. 2006 (Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова )

Используемое оборудование: 

компьютер учителя с проектором и экраном; ученические компьютеры (урок проводится в компьютерном классе).

Используемые ЦОР: 

компьютерный тест в программе «EasyQuizzy»; презентация учебного материала в программе PowerPoint (авторский); электронный практикум в программе «Координатная плоскость» (свободно распространяемая программа, автор – Зубрин Сергей Викторович)

Краткое описание: 
<p>Структура урока</p> <ol> <li>Организационный момент.</li> </ol> <p>Деятельность учителя: Приветствие учащихся; проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания.</p> <p>Деятельность ученика: Готовят рабочее место, настраиваются на урок.</p> <p>Формируемые УУД:</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:187px"> <p>познавательные</p> </td> <td style="width:334px"> <p>осознанное и произвольное построение речевого высказывания</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:187px"> <p>регулятивные</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:334px"> <p>прогнозирование своей деятельности</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:187px"> <p>коммуникативные</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:334px"> <p>умение слушать и вступать в диалог</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:187px"> <p>личностные</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:334px"> <p>умение выделять нравственный аспект поведения</p> </td> </tr> </tbody> </table> <ol> <li>Актуализация знаний.</li> </ol> <p>Деятельность учителя: Вступительное слово учителя.&nbsp; Мотивация учебной деятельности.</p> <p>Деятельность ученика: Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы.</p> <p>Формируемые УУД:</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:187px"> <p>познавательные</p> </td> <td style="width:480px"> <p>поиск и выделение необходимой информации</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:187px"> <p>регулятивные</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:480px"> <p>выделение и осознание того, что уже пройдено</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:187px"> <p>коммуникативные</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:480px"> <p>умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои&nbsp; мысли, слушать и вступать в диалог</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:187px"> <p>личностные</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:480px"> <p>смыслообразование</p> </td> </tr> </tbody> </table> <ol> <li>Целеполагание.</li> </ol> <p>Деятельность учителя: Вместе с учениками определяет цель урока.</p> <p>Деятельность ученика: Вместе с учителем определяют цель урока.</p> <p>Формируемые УУД:</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:187px"> <p>познавательные</p> </td> <td style="width:480px"> <p>поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; анализ объектов</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:187px"> <p>регулятивные</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:480px"> <p>целеполагание, выдвижение гипотез</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:187px"> <p>коммуникативные</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:480px"> <p>умение слушать и вступать в диалог</p> </td> </tr> </tbody> </table> <ol> <li>Закрепление знаний.</li> </ol> <p>Деятельность учителя: Комментирует,&nbsp;&nbsp; направляет работу учащихся.</p> <p>Деятельность ученика: Работа индивидуальная, в группах.</p> <p>Формируемые УУД:</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:187px"> <p>познавательные</p> </td> <td style="width:480px"> <p>выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия;</p> <p>анализ объектов и синтез</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:187px"> <p>регулятивные</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:480px"> <p>планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:187px"> <p>коммуникативные</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:480px"> <p>умение слушать и вступать в диалог,</p> <p>коллективное обсуждение проблем (при необходимости)</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:187px"> <p>личностные</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:480px"> <p>ориентация в межличностных отношениях</p> </td> </tr> </tbody> </table> <table cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>5. Подведение итогов урока, рефлексия,</p> </td> </tr> </tbody> </table> <div style="clear:both;">&nbsp;</div> <p>Домашнее задание</p> <p>Деятельность учителя: Совершенствует умения выделять главное. Задает домашнее задание.</p> <p>Деятельность ученика: Совершенствуют&nbsp; умения выделять главное на уроке.</p> <p>Делятся впечатлениями от урока.</p> <p>Формируемые УУД:</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:667px"> <tbody> <tr> <td style="width:187px"> <p>регулятивные</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:480px"> <p>оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:187px"> <p>коммуникативные</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:480px"> <p>управление поведением партнёра; контроль, коррекция, оценка</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:187px"> <p>личностные</p> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="width:480px"> <p>нравственно-этическая ориентация</p> </td> </tr> </tbody> </table>

Деятельность учителя


Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Данные об авторе
Автор(ы): 
Золотова Ирина Арсениевна
Место работы, должность: 

ЧОУРО "Православная гимназия имени святого благоверного великого князя Александра Невского (Городецкая Епархия)"
 

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 


 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник  - Математика 6 класс. Авт. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.
 

Используемая методическая литература: 


 

Используемое оборудование: 

Компьютер,проектор, экран
 

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку
 

Краткое описание: 
<p>Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме &quot;Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел&quot;<br /> &nbsp;</p>

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Submitted by Эльвира Ильясовна Хисматова on Sat, 08/02/2014 - 09:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хисматова Эльвира Ильясовна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Азнакаево" Республики Татарстан, учитель математики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1)       закрепить умения и навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел, научить учащихся анализировать и классифицировать выражения и делать выводы;

2)       воспитать добросовестное отношения к труду, инициативности, уверенности в своих силах;

3)       развивать логическое мышление и умения оценивать результаты выполненных действий, действовать самостоятельно.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1) Математика. 6 класс. / Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2006. – 288 с.

Используемая методическая литература: 

Математика. 6 класс. Поурочные планы по учебнику Н.Я.Виленкина и др. / Сост. Д.Ф.Айвазян – Волгоград: Учитель – АСТ. 2006. – 112с.

Используемое оборудование: 

конспект, карточки  с заданиями.

Краткое описание: 
Закрепить умения и навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Ближайшая задача – подготовиться к контрольной работе

Тип урока:урок обобщения и систематизации знаний умений и навыков.

Метод обучения:метод упражнений.


Методическая разработка урока по теме "Применение распределительного свойства умножения"

Фото пользователя Наталья Ивановна Филатова
Submitted by Наталья Ивановна Филатова on чт, 16/01/2014 - 23:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филатова Наталья Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ№2 г.Балаково Учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, правило умножения смешанных чисел на натуральное число, правило нахождения процента от числа.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Урок по математики в 6 классе: «Путешествие на планету Математика»

Первое знакомство с понятием «вероятность»

Submitted by Ирина Владимировна Воякина on чт, 13/06/2013 - 10:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воякина
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №7 , учитель математики
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

познакомить с элементами теории вероятности и научить решать задачи на заданную тему

Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

урок формирования и совершенствования знаний, умений и навыков

Используемая методическая литература: 

http://ziimag.narod.ru/mat6kl.jpg, и http://ziimag.narod.ru/Zad_6kl_mat.jpg

Используемое оборудование: 

 

планшет, спецоборудование, программное обеспечение

Краткое описание: 
Задачи урока: -образовательные: научить в процессе реальной ситуации определять термины теории вероятностей (достоверные, невозможные, равновероятностные, противоположные, совместные и несовместные события); научить решать задачи из жизни. -воспитательные: владеть интеллектуальными умениями и мыслительными операциями, развивать у учащейся культуру речи, способствовать развитию творческой деятельности, потребности к самообразованию. -развивающие: способствовать развитию общения как метода научного познания, аналитического мышления, смысловой памяти, внимания; умению работать с литературой; развитию навыков исследовательской деятельности.