Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



коэффициент.

«Решение квадратных уравнений»

Submitted by Галина Николаевна Климонова on пн, 03/06/2013 - 03:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Климонова Галина Николаевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №9 г. Тамбова, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

обобщение, систематизация и закрепление знаний по теме «Решение квадратных уравнений»

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.    Алгебра: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ш. А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др. – М.: Просвещение, 2011.

2.    Алгебра: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С. А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2011.

3.    А. П. Ершова, Голобородько В. В. Самостоятельные и контрольные работы для 8 класса. – М.: ИЛЕКСА, 2010.

4.    А.Л Семенова, И.В. Ященко. ГИА 3000 задач, Москва  «Экзамен» 2013г.

5.    В.И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. – М.: Просвещение, 2011.

6.    Звавич Л. И., Рязановский А.Р.Алгебра.8 класс: Задачник для  классов с углубленным  изучением математики. М.: Мнемозина, 2009

7.    М.В. Ткачева Тематические тесты Алгебра 8 класс   Москва  «Просвещение» 2010г

Используемая методическая литература: 

1.    Алгебра. 8 класс поурочные планы по учебнику Ш. А. Алимова и др./ авт.- сост. Е. Г. Лебедева. – Волгоград: Учитель, 2009.

2.    Г. И. Ковалева. Уроки математики в 8 классе. Поурочные планы. Часть 2.- Волгоград: Гринина Е. С.,2005.-64с.

3.    Г.И. Глейзер «История математики в школе» (для учащихся 7-8 классов). Пособие для учителей. - М. Просвещение,1992

4.    Математика. 5-8 классы: игровые технологии на уроках / авт.-сост. И.Б. Ремчукова. – Волгоград: Учитель, 2007.

5.    Математика. 5-11 классы: уроки учительского мастерства / авт.-сост. Е.В. Алтухова и др. – Волгоград: Учитель, 2009.

6.    Математика: Открытые уроки. 5,6, 7, 8, 9, 11классы. Вып. 2./ Авт.-сост. Н. М. Ляшева и др. – Волгоград: Учитель, 2005.

7.    Математика.5-11 классы: игровые технологии на уроках / авт.-сост. Н.В. Барышникова. – Волгоград: Учитель, 2007.

8.    Математика. 5-11 классы. Коллективный способ обучения: конспекты уроков, занимательные задачи / авт.-сост.  И.В. Фотина. - Волгоград: Учитель,2009.

9.    «Математика. Всё для учителя!» Учительский журнал.

10.     С.Н. Олехник, М.К. Потапов, П.И. Пасиченко. Уравнения и неравенства (нестандартные методы решения) – М.: Просвещение, 2007.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийная установка.

Используемые ЦОР: 

        http://school-collection.edu.ru/catalog/res/54467594-eccb-4d4e-8039-4a73b6f69ca6/?interface=catalog

        http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5c9a9b61-b2d6-4be2-92bd-6748a14b8c8a/M22D2.swf

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c1162e51-0bdc-4ed6-9e94-0fddf33a0502/?interface=teacher&class=50&subject=17
http://fcior.edu.ru/card/3726/kvadratnoe-uravnenie.html
http://fcior.edu.ru/card/14481/reshenie-kvadratnyh-uravneniy-po-formule-k1.html
http://fcior.edu.ru/card/6769/reshenie-kvadratnyh-uravneniy-po-formule-p1.html
http://www.fcior.edu.ru/card/13512/kvadratnoe-uravnenie.html

Краткое описание: 
Цель урока: обобщение, систематизация и закрепление знаний по теме «Решение квадратных уравнений» Образовательные задачи урока: систематизировать знания по теме; расширить и углубить представления учащихся о решении уравнений; формировать умения выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений. Развивающие задачи урока: развивать математическое мышление, память, внимание; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы; развивать коммуникативные навыки; развивать умения самостоятельной работы; развивать устную и письменную речь учащихся; развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля. Воспитательные задачи урока: воспитывать культуру умственного труда; воспитывать культуру коллективной работы; воспитывать информационную культуру; прививать интерес к математике. формировать потребность добиваться успехов в приобретении знаний; Урок позволяет обобщить, систематизировать и закрепить знания по теме «Решение квадратных уравнений» и рассмотреть различные способы решения квадратных уравнений изучаемых на уроках алгебры в разное учебное время. Результатом деятельности учащихся на уроке является понимание сути различных способов решения квадратных уравнений. На уроке созданы условия для реализации основных принципов личностно ориентированной технологии обучения. Учебная деятельность, организованная на уроке, способствует сохранению здоровья детей.

Тема урока: «Решение квадратных уравнений»


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн