Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО(ТРКМЧП)

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Дидро Д.) Анализ рассказа Майкла Гелприна "Свеча горела"

Фото пользователя Людмила Петровна Курышева
Submitted by Людмила Петровна Курышева on Sat, 30/08/2014 - 20:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Курышева Людмила Петровна
Место работы, должность: 

МОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №8"

Регион: 
Вологодская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели:

 1. Личностные: формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения

2.      Метапредметные: формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его

3.      Регулятивные УУД: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

4.      Коммуникативные УУД: Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией, учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия, работают в группе, Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

5.      Познавательные УУД: Осуществляют поиск и выделение необходимой информации, Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме, Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров, анализируют текст по образцу.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
<p>В основе урока технология развития критического мышления. Анализ рассказа М.Гелприна &quot;Свеча горела&quot;</p>

Технологическая карта урока


»  Размещено в сообществах:   

Технология развития критического мышления

Фото пользователя Анна Афанасьевна Дудина
Submitted by Анна Афанасьевна Дудина on чт, 11/07/2013 - 01:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дудина Анна Афанасьевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 105" г. Саратов учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО(ТРКМЧП)

ТЕХНОЛОГИЯРАЗВИТИЯКРИТИЧЕСКОГОМЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО
(ТРКМЧП)


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн