Вы не зарегистрированы

Авторизация



младший школьник

Патриотическое воспитание младшего школьника

курсы ТГПУ от 6.10.14

Сообщество: Патриотическое воспитание младших школьников

Проблема для обсуждения: Какие наиболее эффективные методы и формы  использовать в образовательном процессе для успешного воспитания чувства патриотизма у младших школьников?

Предложения: Для успешного воспитания чувства патриотизма у младшего школьника необходимо использовать разноообразные формы и методы, такие как экскурсии,игры т и.д.

Введение: тема является актуальной, т.к современные дети мало знают об истории и развитии , культуре, обычаях России.

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

1.yandsearch?lr=67&text=патриотическое+воспитание+младших+школьников&csg=4199%2C8123%2C14%2C14%2C9%2C0%2C0

2.yandsearch?text=патриотизм&lr=67 

3.yandsearch?text=патриотизм%20картинки&lr=67

4.yandsearch?text=патриотические%20песни%20слушать&lr=67

5.http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00220004_0.html сайт

6.http://festival.1september.ru/articles/411191/статья Патриотическое воспитание младших школьников средствами краеведения   Баснева Эльвира Павловнаучитель начальных классов

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок

Форум для оюсуждения


"Оптическая дисграфия у младших школьников"

Курсы от 23.09.13.

Сообщество: "Оптическая дисграфия у младших школьников"

Проблема для обсуждения: что необходимо сделать, создать, организовать в системе коррекционной работы  для успешной реализации этой проблемы?

Предложения: для компенсации выявленных нарушений нужны благоприятные внутренние и внешние условия.

Введение:в последнее время среди учащихся общеобразовательных классов стало увеличиваться количество детей,  имеющими специфические нарушения чтения и письма. Первостепенная задача учителя - логопеда - всеми способами помочь ребенку поверить в себя и свои возможности. Выяление и учет специфических ошибок.

Задачи:- уточнить детально симптоматик удисграфиив каждом отдельном случае;

       - контролировать эффективность коррекционного обучения на различных этапах и своевременно вносить поправки в текущую работу.

Заполнять таблицу учета специфических ошибок на каждого ученика, чтобы строить коррекционное обучение.

 Одна из  тем  ГМО логопедов  г. Северска (октябрь ) "Оптическая дисграфия у младших школьников" (делимся опытом - наработки, разработки занятий, наглядность)  

Подтверждающие материалы из сети Интернет:

www.kolpino-center.ru/Specialisty_rekomenduyut/statia_8.html

Профилактика оптической дисграфии и дислексии у учащихся начальной школы
 Методические рекомендации для родителей и педагогов.

Учитель-логопед ГБОУ ЦППРиК
Иванова Елена Анатольевна

В статье говорится об ошибках, характерных для оптической дисграфии,о причинах её возникновения, о профилактике и коррекции оптической дисграфии. Методические рекомендации для родителей и педагогов.

 

2. www.kolpino-center.ru/Specialisty_rekomenduyut/statia_8.html

Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии

В статье говорится о том, какие наблюдаются нарушения у детей при оптической форме дисграфии и что нарушение письма у ребенка носит стойкий системный характер, поэтому коррекционная работа должна быть направлена на речевую систему в целом, а не только на устранение изолированного дефекта. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка.

 

3. www.openclass.ru/node/44046 Приемы работы по устранению оптической дисграфии/Светлана Николаевна Комарова

В статье  рассказывается об основных направлениях работы при оптической дисграфии, о том, что от учителя требуется использование специальных приемов стимулирования умственной активности, развития интереса к занятиям, что материал должен носить практическую значимость, детей необходимо обучать через интересную для них деятельность (игровую, художественную).   Автор предлагает  различные приемы для профилактики и устранения оптической дисграфии.  Эти приёмы можно применить в своей работе.

 

4.http://festival.1september.ru/articles/637610 Ранняя профилактика и способы коррекции оптической дисграфии в дошкольном возрасте
Демиденко Татьяна Романовна, учитель-логопед.

Оптическая дисграфия не зависит от состояния устной речи и может иметь место у детей даже с самым высоким уровнем её развития. В основе этого вида дисграфии лежит совершенно иное «слабое звено»: недостаточная сформированность зрительно-пространственных представлений (то есть представлений о форме и величине предметов и об их расположении в пространстве по отношению к друг другу) и зрительного анализа и синтеза. Именно эту несформированность и следует рассматривать как явную предпосылку оптической дисграфии. Интересная презентация.Можно использовать при работе с дошколятами.

 

5.miasskids.ru/forum/69-19067-1 Дисграфия ( нарушения письма )Форум " КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ "

В статье  рассказывается об  этиологии дисграфии о речевой и неречевой симптоматики дисграфии, о механизме дисграфии, о пяти видах дисграфии, дается несколько советов родителям, предлагаются упражнения которые помогут логопеду в работе над дефектом, чего нельзя делать, что важно помнить, что нужно учитывать при планировании занятия. Можно данный материал использовать в своей работе, предложить учителям начальной школы, использовать для работы с родителями.

Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы

Страница для ссылок