Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сталь

Получение чугуна и стали

Submitted by Ольга Анатольевна Хаустова on вс, 15/12/2013 - 19:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хаустова Ольга Анатольевна
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

  1. Образовательная: Рассмотреть химизм, технологию получения основных сплавов на основе железа: чугуна и стали (доменное производство, мартеновское, кислородно – конверторное, электродуговое производство).; актуализовать знания об основных научных принципах химических производств, рассмотреть оптимизацию условий осуществления данных производств, основных направлений научно – технического прогресса в развитии отрасли, проблемы защиты окружающей среды.
  2. Воспитательная: Формирование научно – материалистического мировоззрения учащихся, расширение материальной картины мира, профориентация.
  3. Развивающая: Способствовать дальнейшему развитию логического мышления учащихся, совершенствовать умения сравнивать (на примере основных производств стали), обобщать, делать самостоятельные выводы (находить достоинства и недостатки процессов); продолжить развитие навыков самообразования: умения работать с тетрадью, учебником, его рисунками и таблицами.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян

Используемая методическая литература: 

О.С. Габриелян Настольная книга учителя 11 класс

Используемое оборудование: 

 

Таблицы: «Доменное производство»

                                              «Мартеновское производство»

                                              «Кислородно – конверторное производство»

                                              «Электро – дуговая печь»

                            

Краткое описание: 
Химизм, технология получения основных сплавов на основе железа: чугуна и стали (доменное производство, мартеновское, кислородно – конверторное, электродуговое производство, основные научные принципы химических производств, оптимизация условий осуществления данных производств, основные направления научно – технического прогресса в развитии отрасли, проблемы защиты окружающей среды.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Материалы для изготовления рессор и пружин

Submitted by Нина Сергеевна Панькова on Wed, 16/10/2013 - 21:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панькова Нина Сергеевна
Место работы, должность: 
ГБОУ НПО ПУ №23 КК
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Образовательная: рассмотреть свойства материалов и способы обозначения, используемых для изготовления автомобильных рессор и пружин.

Развивающая: развивать общие и профессиональные компетенции.

Воспитательная: умение работать в группе, высказать свою точку зрения, организовывать свое рабочее место; дисциплинированность.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

Проектор, экран, компьютеры, интернет

Краткое описание: 
Название этапа 1.Организация начала урока (психологический настрой обуч-ся. Приветствие. 2.Сообщение темы урока и его задач.Найти состав свойств стали эксплуатационным требованием рессор и пружин, прием «Ассоциации».Групповая, фронтальная. Карточки Слесарное дело 3.Изучение новых знаний, необходимых для формирования умений.Этапы исследования выбора материала Групповая, фронтальная. Слайд-презентация. 4.Формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях. Работа с таблицами, поиск информации в разных источниках. 5.Домашнее задание. 6.Итог урока с оценкой проделанной работы. Прием «Шифровальщик».

Содержание урока


Материалы для изготовления рессор и пружин

Submitted by Нина Сергеевна Панькова on Wed, 16/10/2013 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панькова Нина Сергеевна
Место работы, должность: 
ГБОУ НПО ПУ №23 КК
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Образовательная: рассмотреть свойства материалов и способы обозначения, используемых для изготовления автомобильных рессор и пружин.

Развивающая: развивать общие и профессиональные компетенции.

Воспитательная: умение работать в группе, высказать свою точку зрения, организовывать свое рабочее место; дисциплинированность.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

Проектор, экран, компьютеры, интернет

Краткое описание: 
Название этапа Содержание Формы учебной работы Средства обучения Межпредметные связи 1.Организация начала урока (психологический настрой уч-ся). Приветствие 2.Сообщение темы урока и его задач. Найти состав свойств стали эксплуатационным требованием рессор и пружин, прием «Ассоциации» Групповая, фронтальная Карточки Слесарное дело 3.Изучение новых знаний, необходимых для формирования умений. Этапы исследования выбора материала Групповая, фронтальная Слайд-презентация Физика, изученные темы по дисциплине «Материаловедение» 4.Формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях - по аналогии. Работа с таблицами, поиск информации в разных источниках Индивидуальная, групповая Таблицы, документ-камера 5.Домашнее задание. Задается в течение урока специальными знаками Индивидуальная Таблицы 6.Итог урока с оценкой проделанной уч-ся работы. Прием «Шифровальщик» Индивидуальная Задание

Содержание урока


Материалы для изготовления рессор и пружин

Submitted by Нина Сергеевна Панькова on Wed, 16/10/2013 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панькова Нина Сергеевна
Место работы, должность: 
ГБОУ НПО ПУ №23 КК
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Образовательная: рассмотреть свойства материалов и способы обозначения, используемых для изготовления автомобильных рессор и пружин.

Развивающая: развивать общие и профессиональные компетенции.

Воспитательная: умение работать в группе, высказать свою точку зрения, организовывать свое рабочее место; дисциплинированность.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

Проектор, экран, компьютеры, интернет

Краткое описание: 
Название этапа Содержание Формы учебной работы Средства обучения Межпредметные связи 1.Организация начала урока (психологический настрой уч-ся). Приветствие 2.Сообщение темы урока и его задач. Найти состав свойств стали эксплуатационным требованием рессор и пружин, прием «Ассоциации» Групповая, фронтальная Карточки Слесарное дело 3.Изучение новых знаний, необходимых для формирования умений. Этапы исследования выбора материала Групповая, фронтальная Слайд-презентация Физика, изученные темы по дисциплине «Материаловедение» 4.Формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях - по аналогии. Работа с таблицами, поиск информации в разных источниках Индивидуальная, групповая Таблицы, документ-камера 5.Домашнее задание. Задается в течение урока специальными знаками Индивидуальная Таблицы 6.Итог урока с оценкой проделанной уч-ся работы. Прием «Шифровальщик» Индивидуальная Задание

Содержание урока


Материалы для изготовления рессор и пружин

Submitted by Нина Сергеевна Панькова on Wed, 16/10/2013 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панькова Нина Сергеевна
Место работы, должность: 
ГБОУ НПО ПУ №23 КК
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Образовательная: рассмотреть свойства материалов и способы обозначения, используемых для изготовления автомобильных рессор и пружин.

Развивающая: развивать общие и профессиональные компетенции.

Воспитательная: умение работать в группе, высказать свою точку зрения, организовывать свое рабочее место; дисциплинированность.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

Проектор, экран, компьютеры, интернет

Краткое описание: 
Название этапа Содержание Формы учебной работы Средства обучения Межпредметные связи 1.Организация начала урока (психологический настрой уч-ся). Приветствие 2.Сообщение темы урока и его задач. Найти состав свойств стали эксплуатационным требованием рессор и пружин, прием «Ассоциации» Групповая, фронтальная Карточки Слесарное дело 3.Изучение новых знаний, необходимых для формирования умений. Этапы исследования выбора материала Групповая, фронтальная Слайд-презентация Физика, изученные темы по дисциплине «Материаловедение» 4.Формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях - по аналогии. Работа с таблицами, поиск информации в разных источниках Индивидуальная, групповая Таблицы, документ-камера 5.Домашнее задание. Задается в течение урока специальными знаками Индивидуальная Таблицы 6.Итог урока с оценкой проделанной уч-ся работы. Прием «Шифровальщик» Индивидуальная Задание

Содержание урока


Материалы для изготовления рессор и пружин

Submitted by Нина Сергеевна Панькова on Wed, 16/10/2013 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панькова Нина Сергеевна
Место работы, должность: 
ГБОУ НПО ПУ №23 КК
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Образовательная: рассмотреть свойства материалов и способы обозначения, используемых для изготовления автомобильных рессор и пружин.

Развивающая: развивать общие и профессиональные компетенции.

Воспитательная: умение работать в группе, высказать свою точку зрения, организовывать свое рабочее место; дисциплинированность.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

Проектор, экран, компьютеры, интернет

Краткое описание: 
Название этапа Содержание Формы учебной работы Средства обучения Межпредметные связи 1.Организация начала урока (психологический настрой уч-ся). Приветствие 2.Сообщение темы урока и его задач. Найти состав свойств стали эксплуатационным требованием рессор и пружин, прием «Ассоциации» Групповая, фронтальная Карточки Слесарное дело 3.Изучение новых знаний, необходимых для формирования умений. Этапы исследования выбора материала Групповая, фронтальная Слайд-презентация Физика, изученные темы по дисциплине «Материаловедение» 4.Формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях - по аналогии. Работа с таблицами, поиск информации в разных источниках Индивидуальная, групповая Таблицы, документ-камера 5.Домашнее задание. Задается в течение урока специальными знаками Индивидуальная Таблицы 6.Итог урока с оценкой проделанной уч-ся работы. Прием «Шифровальщик» Индивидуальная Задание

Содержание урока


Материалы для изготовления рессор и пружин

Submitted by Нина Сергеевна Панькова on Wed, 16/10/2013 - 20:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панькова Нина Сергеевна
Место работы, должность: 
ГБОУ НПО ПУ №23 КК
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Образовательная: рассмотреть свойства материалов и способы обозначения, используемых для изготовления автомобильных рессор и пружин.

Развивающая: развивать общие и профессиональные компетенции.

Воспитательная: умение работать в группе, высказать свою точку зрения, организовывать свое рабочее место; дисциплинированность.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

Проектор, экран, компьютеры, интернет

Краткое описание: 
Название этапа Содержание Формы учебной работы Средства обучения Межпредметные связи 1.Организация начала урока (психологический настрой уч-ся). Приветствие 2.Сообщение темы урока и его задач. Найти состав свойств стали эксплуатационным требованием рессор и пружин, прием «Ассоциации» Групповая, фронтальная Карточки Слесарное дело 3.Изучение новых знаний, необходимых для формирования умений. Этапы исследования выбора материала Групповая, фронтальная Слайд-презентация Физика, изученные темы по дисциплине «Материаловедение» 4.Формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях - по аналогии. Работа с таблицами, поиск информации в разных источниках Индивидуальная, групповая Таблицы, документ-камера 5.Домашнее задание. Задается в течение урока специальными знаками Индивидуальная Таблицы 6.Итог урока с оценкой проделанной уч-ся работы. Прием «Шифровальщик» Индивидуальная Задание

Содержание урока


Материалы для изготовления рессор и пружин

Submitted by Нина Сергеевна Панькова on Wed, 16/10/2013 - 20:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панькова Нина Сергеевна
Место работы, должность: 
ГБОУ НПО ПУ №23 КК
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Образовательная: рассмотреть свойства материалов и способы обозначения, используемых для изготовления автомобильных рессор и пружин.

Развивающая: развивать общие и профессиональные компетенции.

Воспитательная: умение работать в группе, высказать свою точку зрения, организовывать свое рабочее место; дисциплинированность.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

Проектор, экран, компьютеры, интернет

Краткое описание: 
Название этапа Содержание Формы учебной работы Средства обучения Межпредметные связи 1.Организация начала урока (психологический настрой уч-ся). Приветствие 2.Сообщение темы урока и его задач. Найти состав свойств стали эксплуатационным требованием рессор и пружин, прием «Ассоциации» Групповая, фронтальная Карточки Слесарное дело 3.Изучение новых знаний, необходимых для формирования умений. Этапы исследования выбора материала Групповая, фронтальная Слайд-презентация Физика, изученные темы по дисциплине «Материаловедение» 4.Формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях - по аналогии. Работа с таблицами, поиск информации в разных источниках Индивидуальная, групповая Таблицы, документ-камера 5.Домашнее задание. Задается в течение урока специальными знаками Индивидуальная Таблицы 6.Итог урока с оценкой проделанной уч-ся работы. Прием «Шифровальщик» Индивидуальная Задание

Содержание урока


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн