Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



образно- эмоциональное обучение

«Образно-эмоциональная основа преподавания как средство, мотивирующее личность ученика на результативную учебную деятельность»

Фото пользователя Марина Михайловна Брувер
Submitted by Марина Михайловна Брувер on Fri, 20/12/2013 - 14:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Брувер М. М.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 31 учитель русский язык и литература
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

     Развитие  устойчивого, лично- значимого  интереса к предметам «Русский язык» и «Литература» путём  эмоционального воздействия  на учащихся в процессе  их  обучения, и воспитания.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Осадченко Наталья Геннадьевна, Фоменко  Владимир Трофимович   "Модель построения процесса обучения на образно-эмоциональной основе"

Используемая методическая литература: 
žАбакумова И.В. Личностный смысл как педагогический фактор и его использование в учебном процессе.– Ростов н/Д: Изд-во Рост. гос. пед. ин-та, 1989. – 20,0 с.
žАсмолов А.Г. О некоторых перспективах исследования смысловых образований личности  // Вопросы психологии. – 1979. – №4. –  С. 35-46
žБожович Л.И. «Значащие переживания» как предмет психологии // Вопросы психологии. – 1972. –  №41 – С. 130-134
žЛеонтьев А.Н. Психология образа  // Вестник Моск. ун-та. – сер. 14. – Психология. – 1979. – № 2. – С. 3-13
žМоргун, В.Ф. Эмоциональные переживания в концепции многомерного развития личности //Эмоциональная регуляция учебной и трудовой деятельности: тезисы докладов первой Всесоюзной конференции. – Москва – Одесса, 1986. – С. 27.
žОсадченко Н.Г., Фоменко В.Т. Модель построения процесса обучения на образно-эмоциональной основе. – Ростов н/Д: Изд-во Рост. обл. ИПК и ПРО, 2009. – 154,0 с.
žПатяева Е.Ю. Мотивация учения: заданное, стихийное и самоопределяемое учение // Современная психология мотивации / Под ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2002. – С. 289-31
žСухомлинский, В.А. Письма к сыну. – М.: Просвещение, 1979. – 96,0  с.
žФоменко В.Т. Исходные логические структуры процесса обучения. – Ростов н/Д: Изд-во  Рост. ун-та, 1985. – 222,0 с.

Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов. – М.: Педагогика, 1988, - 203,0 с.

Используемое оборудование: 

 Электронная презентация, проектор, ноутбук

Используемые ЦОР: 

Электронная презентация

Краткое описание: 
Формирование устойчивого интереса к предметам русский язык и литература путём эмоционального воздействия на учащихся в процессе обучения, делая изучаемый материал личностно значимым для них и тем самым, мотивируя их на более качественный уровень учебной деятельности.

Добрый вечер, уважаемые коллеги!

 Рада представить вам мой педагогический опыт, и , надеюсь, вам будет  интересно.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн