Используемая методическая литература:
Абакумова И.В. Личностный смысл как педагогический фактор и его использование в учебном процессе.– Ростов н/Д: Изд-во Рост. гос. пед. ин-та, 1989. – 20,0 с.
Асмолов А.Г. О некоторых перспективах исследования смысловых образований личности // Вопросы психологии. – 1979. – №4. – С. 35-46
Божович Л.И. «Значащие переживания» как предмет психологии // Вопросы психологии. – 1972. – №41 – С. 130-134
Леонтьев А.Н. Психология образа // Вестник Моск. ун-та. – сер. 14. – Психология. – 1979. – № 2. – С. 3-13
Моргун, В.Ф. Эмоциональные переживания в концепции многомерного развития личности //Эмоциональная регуляция учебной и трудовой деятельности: тезисы докладов первой Всесоюзной конференции. – Москва – Одесса, 1986. – С. 27.
Осадченко Н.Г., Фоменко В.Т. Модель построения процесса обучения на образно-эмоциональной основе. – Ростов н/Д: Изд-во Рост. обл. ИПК и ПРО, 2009. – 154,0 с.
Патяева Е.Ю. Мотивация учения: заданное, стихийное и самоопределяемое учение // Современная психология мотивации / Под ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2002. – С. 289-31
Сухомлинский, В.А. Письма к сыну. – М.: Просвещение, 1979. – 96,0 с.
Фоменко В.Т. Исходные логические структуры процесса обучения. – Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 1985. – 222,0 с.
Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов. – М.: Педагогика, 1988, - 203,0 с.