Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



пра-

Приставки про-, пра-, по-, па-

Submitted by Екатерина Рогачикова on Fri, 17/01/2014 - 14:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рогачикова Екатерина Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №36, учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Развитие умений различать изучаемые приставки в словах и объяснять их правописание.

Задачи:

•Учиться, на основе наблюдений извлекать информацию и использовать ее для решения практических задач.

•Выбирать правильно букву гласного в приставки с основой на её значение.

•Развивать интерес к родному языку.

•Пополнять словарный запас.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Краткое описание: 
На уроке ученики знакомятся с новыми приставками про-, пра-, по-, па-. учатся их различать и правильно писать.

Ход урока

 

1.Чистописание с 11. №30

- анализ элементов,

- обвести образец,

- продолжить,


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн