Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



анализ фрагмента

Анализ художественно-языковой формы произведения русской литературы 20 века. Индивидуальный стиль писателя.

Submitted by Елена Игоревна Чиняева on вс, 09/03/2014 - 16:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чиняева Елена Игоревна
Место работы, должность: 

МКОУ "СОШ №10", г. Лиски, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

развивать навык анализа художественно-языковой формы произведений отечественной литературы 20 века; развивать навык групповой работы; воспитывать интерес к истории народи через интерес к изучению языка и литературы

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемая методическая литература: 

Поурочное планирование по русскому языку к Единому государственному экзамену / Е.А. Влодавская, - М.: Издательство "Экзамен", 2008.

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p>На уроке учащиеся изучают особенности стиля писателей отечественной литературы 20 века. Тексты подобраны с таким учётом, чтобы были представлены разные направления литературного процесса 20 века - субъективизм революционной романтики, возвращённая литература, деревенская проза. Проверяется практическое применение знаний изобразительно-выразительных средств языка.</p>

1. Эпиграф к уроку.
Всякий пишущий пишет автобиографию — и чем менее он это осознает, тем более автобиографичен.


Анализ художественно-языковой формы произведения русской литературы 20 века. Индивидуальный стиль писателя.

Submitted by Елена Игоревна Чиняева on вс, 09/03/2014 - 16:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чиняева Елена Игоревна
Место работы, должность: 

МКОУ "СОШ №10", г. Лиски, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

развивать навык анализа художественно-языковой формы произведений отечественной литературы 20 века; развивать навык групповой работы; воспитывать интерес к истории народи через интерес к изучению языка и литературы

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемая методическая литература: 

Поурочное планирование по русскому языку к Единому государственному экзамену / Е.А. Влодавская, - М.: Издательство "Экзамен", 2008.

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор

Краткое описание: 
<p>На уроке учащиеся изучают особенности стиля писателей отечественной литературы 20 века. Тексты подобраны с таким учётом, чтобы были представлены разные направления литературного процесса 20 века - субъективизм революционной романтики, возвращённая литература, деревенская проза. Проверяется практическое применение знаний изобразительно-выразительных средств языка.</p>

1. Эпиграф к уроку.
Всякий пишущий пишет автобиографию — и чем менее он это осознает, тем более автобиографичен.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн