Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



электролиз;металлы; окружающая среда; ЕГЭ; химическая промышленность

Решение упражнений по теме "Электролиз"

Submitted by Ольга Ивановна Бузулукина on чт, 03/04/2014 - 10:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бузулукина Ольга Ивановна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 4 г. Алексеевки Белгородской области


 

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

1.Организовать деятельность учащихся по применению  знаний и способов действий о процессах электролиза в новой и измененной ситуациях.

2.Помочь учащимся осознать социальную, практическую значимость учебного материала, а также личностную его значимость  при сдаче ЕГЭ;

3. Способствовать развитию у выпускников коммуникативной культуры через создание практических проблемных ситуаций и их самостоятельное решение учащимися; развитию чувства ответственности учащихся, самомотивации через использование самостоятельного поиска решения; чувства ответственности учащихся через использование заданий из различных вариантов КИМов.




 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник «Химия 11 класс» О. С. Габриелян

Используемая методическая литература: 

инструктивные карточки; бланки ответов № 1 ЕГЭ; карточки с тестовыми заданиями; презентация к уроку.

Краткое описание: 
<p>Начало урока со слов Б. Пастернака способствует мотивации учащихся на проведения урока, а стихотворение М. Алигер позволяет сформулировать задачи урока в действиях учащихся.<br /> Этап проверки домашнего задания совмещен с этапом актуализации субъектного опыта обучающихся и проходит в виде фронтальной работы и графического диктанта, что дает возможность провести первичную диагностику уровня усвоения учащимися материала темы.<br /> Как известно, эта тема представлена в КИМах ЕГЭ в части В единственным номером на соответствие. Проблемный вопрос &laquo;Каков, по-вашему мнению, результат процесса электролиза в данном случае?&raquo; предлагается учащимся в видеоролике, что также, на мой взгляд, способствует повышению мотивации учащихся к изучению довольно сложной, рутинной темы. Из проблемного вопроса логически следует переход к главному этапу урока &mdash; применение знаний и способов действий. Выполнение упражнений по составлению уравнений процесса электролиза, направленные на практическое применение их в народном хозяйстве, организовано в виде работы по рядам, что позволяет повысить плотность урока. Предоставление возможности выбора более сложного задания помогает выявить группу учащихся, стремящихся к более высокому уровню усвоения знаний и способов действий.<br /> Проверка самими учащимися правильности составленных уравнений способствует повышению осмысления изученного материала и глубины его понимания, выработке у них химической зоркости, навыков самоанализа, рефлексии деятельности.<br /> На этапе контроля знаний и способов действий предложенный учащимся разноуровневый тест способствует решению следующих задач этапа: не только выявить уровень усвоения знаний, но и недостатки в знаниях и способах действий. Поскольку содержание теста составлено таким образом, что одиннадцатиклассникам как бы предстояло пройти 4 ступени, то уровень выполненности теста как раз свидетельствует о степени обученности учащегося и умении работать в измененной или новой ситуации. Релейная проверка теста позволяет сохранить временные рамки урока.<br /> Другие формы контроля знаний учащихся: взаимоконтроль (при актуализации знаний и способов действий), самоконтроль (на основном этапе урока) также помогают организовать осуществление самооценки, самокоррекции учебной деятельности.<br /> Дополнительные задания, предложенные из КИМов, показывают значимость темы при сдаче ЕГЭ.<br /> Наглядность в виде слайдовой презентации, видеоролика, также способствуют демонстрации практической значимости темы.<br /> Для организации деятельности обучающихся использованы элементы технологий: дифференцированного обучения Шадрикова, Гузика, Фирсова, информационная, проблемного обучения. Благоприятный климат урока, активность, работоспособность учащихся позволяют сделать вывод о том, что выбранные формы организации деятельности достаточно эффективны и помогают достижению целей урока.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 Тема: Решение упражнений по теме «Электролиз»


 


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн