Вы не зарегистрированы

Авторизация



план – конспект занятия

Урок - физическая игра

Submitted by Маргарита Барталомей on Fri, 11/08/2017 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бартоломей Маргарита Васильевна
Место работы, должность: 

МКОУ Шубинская СОШ Барабинского района Новосибирской области

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В.

Краткое описание: 
<p>В игре принимает участие 2 команды. В каждой команде выбирается капитан. Учащиеся повторяют пройденный материал, читают дополнительную литературу, готовят доклады по теме: &laquo;Это интересно&raquo;. Во время игры каждая команда за правильный ответ получает баллы. Если команда не смогла ответить на вопрос, то за нее отвечает болельщик, получая за это специальный жетон. Если нет ответа &ndash; ведущий дает правильный ответ. В конце игры участники и болельщики получают оценки.</p>

Внеклассное мероприятие « Моя малая родина – Корякия»

Фото пользователя Анастасия  Волосенко
Submitted by Анастасия Волосенко on вс, 03/01/2016 - 09:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волосенко Анастасия Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Оссорская СОШ", учитель начальных классов

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

обогатить знания учащихся о  Корякском автономном округе.

Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемая методическая литература: 
  1. Крашенинников С. «Описание земли Камчатской». М. - 1949, 1994.
  2. Поротов Г. Камчатский мотив. Стихи. - Петропавловск-Камчатский, 1984.
Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, экран, компьютер, презентация, фотовыставка, Карта Российской Федерации; карта Камчатского края

Краткое описание: 
<p><strong><span style="font-size:12pt">Задачи:</span></strong><br /> <span style="font-size:12pt">- создавать условия для стремления глубже изучать историю родного края;<br /> - развивать чувство гордости за свою малую родину;<br /> - воспитывать чувство любви к родному краю, патриотизм.<br /> <strong>Форма проведения:</strong>&nbsp;беседа, викторина.<br /> <strong>Предварительная подготовка:</strong>&nbsp;подбор необходимой литературы, фотографий для выставки, подготовка презентации.&nbsp;<br /> <!--[if !supportLineBreakNewLine]--><br /> <!--[endif]--></span></p>

                                             Звучат корякские напевы


Звук "С" в словах и предложениях. Занятие по развитию звукового анализа и синтеза

Фото пользователя Елена Николаевна Пермякова
Submitted by Елена Николаевна Пермякова on Sat, 04/10/2014 - 21:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пермякова Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №28 комбинированного вида", учитель-логопед

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Цель: развитие навыка звукового анализа на материале слов и предложений со звуком "с"

Задачи:

образовательные: - закреплять навык придумывания слов с определённым звуком, предложений по картине, выкладывать

                                  схему предложения;

                                - продолжать  закреплять навык звукового анализа слов, подбирать слова к звуковой схеме;

                                - закреплять умние определять позицию звука в слове

коррекционные: - развивать фонематический слух, звуковой анализ;

                            - коррекция внимания, памяти, восприятия

воспитательные: - воспитывать умение работать в коллективе, чувство взаимовыручки, взаимопомощи

 

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Оборудование:

- физминутка "Ёлочка" ( интернет-ресурс );

- детские песенки "Антошка", "Пусть бегут...", "В лесу родилась ёлочка..."

- изготовление костюма для Звука «С»,

- картонные ёлочки для украшения рисунками детей;

- сочинение заданий в стихах;

- картинки для звукового разбора;

- изготовление картинок для украшения ёлочки

 

Используемые ЦОР: 

Физминутка "Ёлочка": http://www.youtube.com/watch?v=inG2QQzBo8U

 

Краткое описание: 
<p>Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР</p>

Ход занятия:

 

I Логопед: Ребята, представьте, что вы школьники и на вас пришли посмотреть учителя,


»  Размещено в сообществах: