Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



технологическая карта урок немецкий дикие животные

Технологическая карта урока немецкого языка по теме: «Дикие животные»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Веденеева Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Пивоваровская ООШ"

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

формирование коммуникативных умений с опорой на схему

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для 3 класса «Немецкий язык. Первые шаги» авторов И.Л.Бим, Л.И.Рыжова 2014г.

Используемое оборудование: 

Проектор, презентация,  картинки с изображением животных,  распечатки с заданиями, мяч

Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Задачи урока:</em></strong></p> <p><em>Образовательные</em></p> <ul> <li>обеспечить основы формирования коммуникативных навыков через закрепления лексики по теме &laquo;Дикие животные&raquo;;</li> <li>активизировать грамматические&nbsp; навыки по теме &laquo;Спряжение глагола-связки sein, глагол fressen&raquo;;</li> <li>повторить правила чтения;</li> </ul> <p><em>Развивающие</em></p> <ul> <li>развивать речемыслительные и познавательные способности</li> </ul> <p><em>Воспитательные </em></p> <ul> <li>воспитывать культуру общения, бережного отношения к животным.</li> </ul> <p><em>Личностные: </em>формировать мотивацию учебной деятельности&nbsp;</p> <p><em>Регулятивные:</em> учить осуществлять взаимоконтроль&nbsp;</p> <p><em>&nbsp;Коммуникативные: </em>формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебной беседы</p> <p><em>&nbsp;Познавательные: </em>уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Планируемые результаты: </em></strong></p> <p><em>Предметные: <u>уметь</u> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</em></p> <p><em>- </em>употреблять лексику по теме&raquo; Дикие животные&raquo;</p> <p>- спрягать глагол-связку sein, глагол fressen.</p> <p>- использовать в речи РО1(называние предмета) и РО2(характеристика предмета)</p> <ul> <li>формирование&nbsp; интереса к новому материалу и уважительного отношения к иному мнению</li> <li>овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации</li> </ul> <p><em>Технологии: </em>&nbsp;ИКТ, игровая</p>

Технологическая карта урока немецкого языка по теме: «Дикие животные»

 


Технологическая карта урока немецкого языка по теме: «Дикие животные»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Веденеева Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Пивоваровская ООШ"

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

формирование коммуникативных умений с опорой на схему

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для 3 класса «Немецкий язык. Первые шаги» авторов И.Л.Бим, Л.И.Рыжова

Используемое оборудование: 

Проектор, презентация, картинки с изображением животных,  распечатки с заданиями, мяч

Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Задачи урока:</em></strong></p> <p><em>Образовательные</em></p> <ul> <li>обеспечить основы формирования коммуникативных навыков через закрепления лексики по теме &laquo;Дикие животные&raquo;;</li> <li>активизировать грамматические&nbsp; навыки по теме &laquo;Спряжение глагола-связки sein, глагол fressen&raquo;;</li> <li>повторить правила чтения;</li> </ul> <p><em>Развивающие</em></p> <ul> <li>развивать речемыслительные и познавательные способности</li> </ul> <p><em>Воспитательные </em></p> <ul> <li>воспитывать культуру общения, бережного отношения к животным.</li> </ul> <p><em>Личностные: </em>формировать мотивацию учебной деятельности&nbsp;</p> <p><em>Регулятивные:</em> учить осуществлять взаимоконтроль&nbsp;</p> <p><em>&nbsp;Коммуникативные: </em>формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебной беседы</p> <p><em>&nbsp;Познавательные: </em>уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Планируемые результаты: </em></strong></p> <p><em>Предметные: <u>уметь</u> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</em></p> <p><em>- </em>употреблять лексику по теме&raquo; Дикие животные&raquo;</p> <p>- спрягать глагол-связку sein, глагол fressen.</p> <p>- использовать в речи РО1(называние предмета) и РО2(характеристика предмета)</p> <ul> <li>формирование&nbsp; интереса к новому материалу и уважительного отношения к иному мнению</li> <li>овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации</li> </ul> <p><em>Технологии: </em>&nbsp;ИКТ, игровая</p>

Технологическая карта урока немецкого языка по теме: «Дикие животные»

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн