Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект интегрированного коррекционно – развивающего занятия

«Учусь общаться» интегрированное коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога и социального педагога

Данные об авторе
Автор(ы): 
Проведено И.А.Пулиной по разработке Людмилы Белявских
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель:

способствовать пониманию учащимися важности установления уважительных отношений при взаимодействии друг с другом.

Задачи:

  • раскрыть понятие “общение”, “агрессивное поведение”;
  • объяснить роль уважительных отношений при межличностном взаимодействии на принципе: “Относись к другим людям так, как бы хотелось, чтобы они относились к тебе”;
  • проанализировать неэффективность модели агрессивного поведения;
  • способствовать умению гармонично взаимодействовать со сверстниками;
  • рассмотреть конструктивные способы решения ситуаций.
Учеников в классе: 
22
Используемая методическая литература: 

1. Жизненные навыки. Тренинговые занятия с младшими подростками (5-6 класс)/ С.В. Кривцова, Д.В. Рязанова, О.И. Еронова, Е.А. Пояркова; под ред. С.В. Кривцовой. – М.: Генезис, 2012.

2. Зимин В.И., Спирин А.С. Пословицы и поговорки русского народа. Объяснительный словарь. – М.: “Сюита”, 1996.

3. Н.В. Клюева. Учим детей общению. – Ярославль: 1997.

4.Т.Н. Князева. Я учусь учиться. Психологический курс развивающих занятий для младших школьников. – М.: 2004.

5.Малые жанры русского фольклора: Хрестоматия: Учеб. пособие для филол. спец. вузов. /Сост. В.Н. Морохин. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Высш. шк., 1986.

6.В. Петрова. Азбука нравственного воспитания //Воспитание школьников 4/2006, с. 26.

7.1000 загадок. Популярное пособие для родителей и педагогов. Сост. Н.В. Елкина. – Ярославль: 1997.

8.Энциклопедия для девочек и мальчиков. Сост. Л.И. Павлова. – М.: 2000.

 

Используемое оборудование: 

Оборудование и материалы:  презентация, кроссворд, конверты с пословицами, притча “Сказка про гвозди”.

Краткое описание: 
<p><strong>Конспект &nbsp;интегрированного коррекционно &ndash; развивающего занятия &laquo;Учусь общаться&raquo;</strong></p>

Конспект  интегрированного коррекционно – развивающего занятия

«Учусь общаться»


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн