# 2класс#математика#конспект
Submitted by Ирина Желяева on вс, 13/12/2015 - 13:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Желяева Ирина Александровна
Место работы, должность:
Учитель начальных классов МБОУ "СОШ №20 с УИОП"
Регион:
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания, с целью подготовки к восприятию темы «Устные вычисления»; совершенствования вычислительных навыков; совершенствования умения решать задачи.</p>
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания, с целью подготовки к восприятию темы «Устные вычисления»; совершенствования вычислительных навыков; совершенств
Submitted by Ирина Желяева on вс, 13/12/2015 - 13:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Желяева Ирина Александровна
Место работы, должность:
Учитель начальных классов МБОУ "СОШ №20 с УИОП"
Регион:
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания, с целью<span style="line-height:1.6"> подготовки к восприятию темы «Устные вычисления»;</span><span style="line-height:1.6"> совершенствования вычислительных навыков;</span><span style="line-height:1.6"> совершенствования умения решать задачи.</span></p>
Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания, с целью подготовки к восприятию темы «Устные вычисления»; совершенствования вычислительных навыков; совершенств
Submitted by Светлана Юрьевна Дегтеревская on Tue, 18/11/2014 - 13:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Дегтеревская С.Ю.
Место работы, должность:
Педагог, МАОУСОШ № 1.
Регион:
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Тема урока: Периметр многоугольника.</p> <p>Цели урока:</p> <ul> <li>познакомить детей с новым понятием «периметр многоугольника»;</li> <li>совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;</li> </ul> <p>развивать умение рассуждать, сопоставлять, сравнивать</p> <p>Оборудование: учебник математики, прямоугольники, у учеников –линейки, карандаши, презентация к уроку.</p> <p>Ход урока:</p> <p>I.Организационный момент</p> <p>Прозвенел долгожданный звонок.</p> <p>Урок с нетерпением встречи с вами ждет.</p> <p>Задания интересные приготовил для вас,</p> <p>Чтобы дружно работал весь второй класс.</p> <p> </p> <p>II.Устный счет</p> <p>1.Разгадайте закономерность, по которой записаны ряды чисел и продолжайте ряд:</p> <p>3,6,9,…</p> <p>4,8,12,…</p> <p>2,3,5,8,12…</p> <p>2.Замените величины(ответы записываем в тетрадях)</p> <p>7дм 6 см=…см 35см=…дм…см</p> <p>7м=…дм 40см=…дм</p> <p>18см=…дм…см 5м=…дм</p> <p>Проверка в структуре клок баддис.(У учеников имеется модель часов с распределением времени, на каждый час назначена встреча с одним из учеников. Имена написаны рядом с цифрой на циферблате.)</p> <p>-Посмотрите на клок баддис, с кем назначена встреча на 11 часов , возьмите тетради и идите на эту встречу .Проверьте правильность выполнения задания.</p> <p>2. Арифметический диктант</p> <p>Проводится в структуре ТЭК ОФ ТАЧ ДАУН</p> <p>Если высказывание верное, то тэк оф – встать, если неверное, то тач даун - сидеть</p> <ol start="1"> <li>Разность чисел 11 и 9 равна 2.</li> <li>Сумма чисел 9 и 8 равна 17.</li> <li>Если 10 увеличить на 7, получим 17.</li> <li>Если 16 уменьшить на 6, получим 9.</li> <li>8 меньше 13 на 6.</li> <li>15 больше 6 на 9.</li> <li>В 1 метре 100 см.</li> <li>В 1 метре 100 дм.</li> <li>1 см больше 1 мм на 9 мм.</li> <li>В 1 часе 50 минут.</li> </ol> <p>3.Задача на смекалку</p> <p>Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось десять. Сколько могло быть кур и сколько собак?</p> <p>(2 собаки и 1 курица, 1 собака и 3 курицы).</p> <p> </p> <p>III.Актуализация знаний</p> <p>- Как называются эти фигуры?</p> <p>- незамкнутая ломаная;</p> <p>- многоугольник, четырехугольник, замкнутая ломаная.</p> <p> </p> <p>IV.Работа над новой темой.</p> <p>На партах у учащихся - фигуры, вырезанные из картона. Дети сидят по группам по 4 человека. У каждого- своя фигура.</p> <ul> <li>У вас на партах лежат фигуры. Какую форму они имеют? (Форму прямоугольника.)</li> <li>Края прямоугольника можно назвать замкнутой ломаной линией? (да)</li> <li>Из скольких звеньев состоит ломаная? (Из четырех.)</li> <li>Как найти ее длину? (Измерить звенья и сложить.)</li> <li>Сделайте это.</li> <li>А как по-другому назвать звенья в этой фигуре? (Стороны.)</li> <li>Что мы с вами нашли выражением (Сумму сторон.)</li> </ul> <p> </p> <ul> <li>Оказывается, мы с вами нашли периметр прямоугольника. Так что же такое периметр? (Сумма длин сторон прямоугольника.)</li> <li>Не только прямоугольника, но и треугольника, пятиугольника и т. д.</li> <li>Рассмотрите чертежи и прочитайте правило в учебнике на с. 120. Так что такое периметр многоугольника? (Это сумма длин его сторон.)</li> <li>Математики - народ точный и не очень любят длинные слова, они решили периметр обозначать буквой Р. А запись будет такой:</li> </ul> <p>Р = 5+5 + 6 + 6 = 22 (см)</p> <p>V.Закрепление</p> <p>1.Работа с учебником:</p> <p>№ 3.с.121</p> <p>Один ученик записывает на доске решение.</p> <p>2.Самостоятельная работа по вариантам.</p> <p>Учащиеся по вариантам получают карточки и используя линейку и циркуль измеряют стороны фигур, вычисляют и записывают суммы длин сторон каждой фигуры</p> <p>По окончании работы проводится в структуре КОНЭРС (На четырех углах помещены карточки с ответами. Каждый ученик находит свой ответ и встаёт около него)</p> <p> </p> <ol start="6"> <li>Подведение итогов урока</li> </ol> <ul> <li>Что нового узнали на уроке?</li> <li>Что особенно понравилось?</li> <li>Что осталось непонятным?</li> </ul>
Тема урока: Периметр многоугольника.
Цели урока: