Вы не зарегистрированы

Авторизация



подготовка к ОГЭ

Подготовка к ОГЭ

статья «Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку в многонациональной школе»

Автор статьи: Субботина Валерия Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 2» г. Чебоксары Чувашской Республики

 


»  Размещено в сообществах:   

Вебинары издательства "Просвещение"- январь 2018

Фото пользователя Алена Александровна Королева
Submitted by Алена Александровна Королева on Tue, 02/01/2018 - 22:43

Уважаемые коллеги!


»  Размещено в сообществах:   

Роль односоставных предложений в тексте (на материале текста В. Пескова «Листья падают с кленов»)

Submitted by Ирина Юрьевна Сергеева on вс, 30/11/2014 - 23:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергеева Ирина Юрьевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

содержательная: с помощью практических заданий подвести учащихся к усвоению такого понятия, как "односоставное предложение"; к обобщению и систематизации знаний по теме «Односоставные предложения», выявить их роль в речи;

деятельностная: формировать у учащихся умение анализировать текст, слушать собеседника, обсуждать, строить высказывание; формировать у учащихся навыки получения новых знаний с опорой на ранее изученное;

развивающая: формировать ключевые компетенции учащихся: информационную (умение анализировать информацию), коммуникативную (участвовать в групповом и коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и  взаимодействовать с ними).

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Бархударов   С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю., Чешко Л.А. Русский язык. 8 класс: учебник  для общеобразовательных учреждений/ С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков, Л.Ю.Максимов, Л.А.Чешко.- М.: «Просвещение», 2011.-239 с.

 

Используемая методическая литература: 

Сенина Н.А. Русский язык. 8-й класс. Тематические тесты: учебное пособие / Под ред. Н.А.Сениной. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Легион, 2012. – 176 с.   

Используемое оборудование: 

Оборудование урока: интерактивная доска, презентация, таблица «Роль односоставных и двусоставных предложений в тексте», карточки с текстом В. Пескова «Листья падают с клёнов» (или методические пособия), тестовые задания по вариантам (самостоятельная работа).

Краткое описание: 
<p>Учитель-филолог сегодня работает каждый урок на ученика, который должен будет на экзамена в 9 классе показать свои знания по предмету, в свете этих требований стараюсь все большие темы заканчивать не просто обобщающими уроками, а уроками- практикумами, на которых вместе с учащимися рассматриваем возможность написания лингвистического сочинения, ведь этот вид работы сегодня предлагается на ОГЭ по русскому языку. Урок &laquo;Роль односоставных предложений в тексте (на материале текста В. Пескова &laquo;Листья падают с кленов&raquo;)&raquo; - один из таких уроков. В начале изучения темы &laquo;Односоставные предложения&raquo; мы, как и все, я думаю, изучаем виды односоставных предложений по отдельности, а потом делаем попытку систематизировать знания, работая с текстом.</p>

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:


»  Размещено в сообществах: