Вы не зарегистрированы

Авторизация



доклад на МО

Доклад "Активизация познавательной деятельности на уроках географии через использование ИКТ"

Submitted by Наталья Николаевна Верменская on вс, 15/02/2015 - 16:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Верменская Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

МВОУ "ВСОШ № 2 г.Зеленокумска", учитель географии.

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>Опыт работы по активизации познавательной деятельности на уроках географии через использование ИКТ.</p>

Активизация познавательной деятельности на уроках географии

через использование ИКТ

 


»  Tags for document:

Доклад "Игровые формы работы на уроках географии"

Submitted by Наталья Николаевна Верменская on вс, 15/02/2015 - 16:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Верменская Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

МВОУ "ВСОШ № 2 г.Зеленокумска", учитель географии

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>В практике работы учителей географии широко распространена технология учебно-игровой деятельности. С позиции личностного подхода игра представляет поле, в рамках которого происходит самоопределение и идёт процесс &laquo;взращивания&raquo; личности. Личностное самоопределение &ndash; это попытка самому себе ответить на вопрос, что есть &laquo;Я&raquo; в этом мире. В ходе игры ученик проявляет себя, появляется возможность открытых и полноценных взаимоотношений. Игра ценна личностной самореализацией, проживанием ролей. Происходит изменение собственного смысла, принятие нового.</p>

Доклад

на тему: «Игровые формы работы на уроках географии как фактор ситуации успеха в учебной деятельности»

 


»  Tags for document:

Доклад "Активизация познавательной деятельности учащихся при обучении физике"

Submitted by Любовь Ивановна Дрогалина on чт, 15/01/2015 - 17:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дрогалина Любовь Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ Устьинская СОШ Давыдовский филиал, учитель физики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>В системе средств оптимизации обучения большое значение принадлежит умению формировать познавательные интересы школьников.<br /> Идея формирования познавательных интересов учащихся является одной из самых значимых. Более важным, чем знание определенных вопросов программы, является увлечение ученика делом, которому он решил посвятить свое время. Нужно разбудить живые склонности в каждом ученике, помочь найти свое призвание и следовать ему.</p>

»  Tags for document: