Вы не зарегистрированы

Авторизация



60 градусов

Значения синуса,косинуса и тангенса углов 30,45 и 60 градусов.

Фото пользователя Надежда Викторовна Скворцова
Submitted by Надежда Викторовна Скворцова on Wed, 21/01/2015 - 17:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скворцова Надежда Викторовна
Место работы, должность: 

Учитель математики,ГБОУ РМЭ "Школа-интернат С(П) ОО с углубленным изучением отдельных предметов г.Козьмодемьянска"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Цель урока:Формирование способностей учащихся к новому способу деятельности  через обобщение теоретических знаний по теме: «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

Задачи урока:

-образовательные:Найти значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса для углов 30°, 45° и 60°;организовать работу учащихся по указанной теме на уровне соответствующем уровню уже сформированных у них знаний.

- развивающие:Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь, развивать элементы геометрического мышления, воспитание интереса к оперированию геометрическими понятиями

- воспитательные:Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в исследовании, формировать способность к самостоятельному изучению нового материала.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Геометрия, 7-9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др., стр. 94-112
2.Математика(геометрия).Подготовка к ГИА.-Саратов:Лицей,2012./ Сугоняев. И.М.

Используемая методическая литература: 

1.Геометрия, 7-9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др., стр. 94-112
2.Математика(геометрия).Подготовка к ГИА.-Саратов:Лицей,2012./ Сугоняев. И.М.

Используемое оборудование: 

Компьютер

Проектор

Интерактивная доска

Краткое описание: 
<p>Урок &quot;открытие новых знаний&quot;. Тема &quot;Значения синуса,косинуса и тангенса углов 30<sup>0</sup>,45<sup>0</sup>&nbsp;и 60<sup>0</sup>&quot; рассчитана на 2 часа.Данный урок- это первый урок по этой теме.</p> <p>Урок с элементами исследования.Учащиеся самостоятельно находят значения синуса ,косинуса и тангенса 30<sup>0</sup>,45<sup>0</sup>&nbsp;и 60<sup>0</sup>&nbsp;при этом используют знания,полученные на предыдущих уроках.</p> <p>При повторении используются методы опроса:1.&quot;Волшебный клубок&quot;- О чем речь?</p> <p>1.Противоположный катет, острый угол , отношение, гипотенуза.<br /> 2.Квадрат ,прямоугольный треугольник , гипотенуза , катет.<br /> 3.Прилежащий катет, острый угол , отношение, противолежащий катет<br /> 4.Половина, гипотенуза, угол, тридцать , катет.<br /> 5.Прилежащий катет, острый угол , отношение, гипотенуза.</p> <p>2. &quot;Найди ошибку&quot;</p> <p>3.&quot;Проверь себя!&quot;</p> <p>С помощью задания: на нахождения неизвестных элементов в прямоугольном треугольнике выясняют,что можно найти значения синуса,косинуса и тангенса углов 30,45 и 60 градусов.Работая в парах заполняют таблицу значений.Все выполненные задания записываются в &quot;Оценочный лист&quot;</p> <p>Итог урока: заполненная таблица значений, учащиеся узнали как легче запомнить найденные значения и научились применять на практике.</p> <div>&nbsp;</div> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>
 

Урок "открытие новых знаний".На тему:"Значения синуса,косинуса и тангенса углов 30,45 и 60 градусов " отводится 2 часа.Данный урок - это  первый урок &


»  Размещено в сообществах: