Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



#экология

«Что такое экология?»

Submitted by Дарья Александровна Черакшева on пн, 29/05/2017 - 17:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Черакшева Д. А.
Место работы, должность: 

ГБОУ ООШ с. Покровка

Учитель начальных классов

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель урока: сформировать первоначальные представления детей об экологии и ее роли в жизни людей.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p><span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">Технологическая карта хода урока Планируемые результаты Деятельность учителя Деятельность учащихся I. Организационный момент Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на учебную деятельность. Урок наш начнем Он о природе &ndash; природа наш дом. На уроке будь смекалист Будь внимателен вдвойне Нам сегодня предстоит Много новых тайн открыть Быстро думать, отвечать Нашу память развивать Любознательными стать На пятерки отвечать! Доброе утро, ребята! &laquo;Счастье &ndash; это быть с природой, видеть ее и говорить с ней!&raquo; - эти слова принадлежат великому русскому писателю Л. Н. Толстому. Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку, организуют рабочее место (проверяют наличие учебника, рабочей тетради) II. Актуализация знаний, проверка домашнего задания. Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха и неуспеха в учении. Познавательные: систематизируют знания. Регулятивные: контролируют учебные действия; замечают допущенные ошибки; осознают правило - Прежде чем перейти к изучению новой темы, мы с вами проверим домашнее задание, а проверим мы его, поиграв в игру, которая называется &laquo;Да &ndash; нет&raquo;. У каждого из вас на парте лежат карточки &laquo;Светофор&raquo;.&nbsp;</span></p>

Технологическая карта хода урока Планируемые результаты Деятельность учителя Деятельность учащихся I.


»  Tags for document:

Муниципальный конкурс " Люблю тебя, мой край родной"

Фото пользователя Галина Ильинична Волобоева
Submitted by Галина Ильинична Волобоева on Fri, 07/04/2017 - 12:41

Уважаемые коллеги!


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Экологическая газета «ЧИЖ»

Фото пользователя Евгения Александровна Королькова
Submitted by Евгения Александровна Королькова on Tue, 28/02/2017 - 14:55

Творческий коллектив: 

Власов Илья Евгеньевич, 7 класс

Романосов Олег Олегович, 6 класс

Руководитель: Королькова Евгения Александровна


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Взаимовлияние человека и окружающей среды

Submitted by Лилия Сергеевна Евтушенко on вс, 25/10/2015 - 15:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Евтушенко Лилия Сергеевна
Место работы, должность: 
 
МБОУ "СОШ с. Малая Екатериновка", Учитель технологии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Проверка знаний

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Симоненко В.Д., Очинин О.П. Матяш Н.В. технология: учебник для 11 класса

Используемое оборудование: 

ПК

Краткое описание: 
<p>Викторина о влиянии внешьних воздействий на человека&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн