Анфиса Коновалова.//учитель нач.классов
Данные об авторе
Автор(ы):
Коновалова Анисия Гурьевна
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Цель урока: отрабатывать умение читать слоги, слова, предложения с буквой «т» Задачи: • Научиться читать слоги, слова, предложения с буквой «т»; • Развивать внимание; • Работать над развитием речи.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
На уроке используются обучающие сингапурские структуры МИКС_ФРИЗ_ГРУП, Сингл – Раунд – Робин»:
Ход урока: I. Организационный момент. - Поприветствуйте друг друга II. Определение темы и целей урока: (структура МИКС_ФРИЗ_ГРУП) - Сколько слогов в словах?
Данные об авторе
Автор(ы):
Коновалова Анисия Гурьевна
Место работы, должность:
МБОУ "Болгарская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов"
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели: 1.развивающие: развивать умение различать в предложениях омонимы; продолжить работу над развитием речи учащихся 2. образовательные: показать особенности слов, которые одинаково звучат и пишутся, но имеют разное значение 3. воспитательные: формировать сознательное отношение к учебе.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
раздаточный материал, толковый словарь, презентация
Краткое описание:
<p>Планируемые результаты: Предметные: - предъявление знаний о словах – омонимах: какие слова называются « омонимы»; что помогает различать их. Метапредметные: познавательные: - -применять базовые знания для решения конкретной проблемы, используя мыслительный прием ««Раньше я думал…теперь я думаю…» - выполнять поиск информации в словаре; регулятивные: - принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, используя структуру ТИК –ТЭК –ТОУ - оценивать свои результаты; коммуникативные:- приобретать навык учебного сотрудничества в процессе групповой работы, используя структуру ТАЙМД –ПЭА –ШЭА, ФОРМЕЙШНС - умение выражать свои мысли полно и точно.</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Ход урока: I. Оргмомент. Мотивация Цель: подготовить учащихся к работе. -Прозвенел звонок, а это значит, что наша встреча началась. Возьмите осенний лист. На ваших ладонях лежит листочек.
Данные об авторе
Автор(ы):
Коновалова Анисия Гурьевна
Место работы, должность:
МБОУ "Болгарская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов"
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели: 1.развивающие: развивать умение различать в предложениях омонимы; продолжить работу над развитием речи учащихся 2. образовательные: показать особенности слов, которые одинаково звучат и пишутся, но имеют разное значение 3. воспитательные: формировать сознательное отношение к учебе.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
раздаточный материал, толковый словарь, презентация
Краткое описание:
<p>Планируемые результаты: Предметные: - предъявление знаний о словах – омонимах: какие слова называются « омонимы»; что помогает различать их. Метапредметные: познавательные: - -применять базовые знания для решения конкретной проблемы, используя мыслительный прием ««Раньше я думал…теперь я думаю…» - выполнять поиск информации в словаре; регулятивные: - принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, используя структуру ТИК –ТЭК –ТОУ - оценивать свои результаты; коммуникативные:- приобретать навык учебного сотрудничества в процессе групповой работы, используя структуру ТАЙМД –ПЭА –ШЭА, ФОРМЕЙШНС - умение выражать свои мысли полно и точно.</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Ход урока: I. Оргмомент. Мотивация Цель: подготовить учащихся к работе. -Прозвенел звонок, а это значит, что наша встреча началась. Возьмите осенний лист. На ваших ладонях лежит листочек.