Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



безударные проверяемые и непроверяемые гласные

Чередование гласных е – и в корнях

Submitted by Надежда Александровна Демидова on Sat, 09/01/2016 - 11:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демидова Надежда Александровна
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1) познакомить учащихся с чередованием гласных е – и в корнях, объяснить правописание слов с чередованиями;

2) развивать умения и навыки нахождения слов  с  чередующимися гласными в корнях слов;

3) воспитывать уважительное отношение к  орфографическим нормам русского языка.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Русский язык 5 класс (Баранов М.Т, Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А.

 

 

 

Используемая методическая литература: 

Рабочая тетрадь к учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др. «Русский язык», 7 класс. В 2 ч. Ч.1/ О.Б.Адаева [и др.] – Челябинск: Взгляд, 2014.

Русский язык. Разноуровневые задания.7 класс/Сост. Б.А.Макарова. – М.:ВАКО, 2014. (Дидактические материалы)

www.school-collection.edu.ru

http://festival.1september.ru

Краткое описание: 
<p>Урок состоит из традиционных этапов:</p> <p>1.Постановка общей дидактической цели.</p> <p>2. Работа с видовыми парами глаголов.</p> <p>3. Новый учебный материал и создание условий для его&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; осознанного восприятия.</p> <p>4.Целеполагание. Определение темы и целей урока.</p> <p>5. Организация и самоорганизация учебного материала и создание условий для его осознанного восприятия.</p> <p>6. Организация обратной связи, контроль за усвоением содержания учебного материала и самоконтроль.</p> <p><strong>Планируемые результаты:</strong></p> <p><em>личностные:</em></p> <ul> <li>формирование адекватной позитивной оценки, самоуважения и взаимоуважения.</li> </ul> <p><em>метапредметные: </em></p> <ul> <li>регулятивные: планирование действий,&nbsp; направленных на решение поставленной задачи.</li> <li>познавательные: обрабатывание навыков поиска необходимой информации, закрепление умений нахождения слов&nbsp; с&nbsp; чередующимися гласными в корнях слов;</li> <li>коммуникативные: умение аргументировать свое мнение, приходить к общему решению в совместной деятельности.</li> </ul> <p><em>предметные:</em></p> <ul> <li>научиться объяснять правописание слов с чередованиями&nbsp; гласных&nbsp; е-и в корнях. <p><strong>Методы обучения</strong>: проблемно-поисковый, познавательный, практический, метод&nbsp;&nbsp; обобщения.</p> <p><strong>Методическое назначение ИКТ:</strong> развитие интереса, расширение&nbsp; познавательных потребностей обучаемых.&nbsp; Повышение уровня визуализации изучаемого материала.</p> </li> </ul>

Разработка урока по русскому языку в 5 классе с учетом требований ФГОС

«Чередование гласных  е – и в корнях»


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн