Вы не зарегистрированы

Авторизация



словарные слова

Загадки к словарным словам для 1 класса

Submitted by Валентина Ивановна Петрова on Fri, 16/06/2017 - 13:32

Загадки_словарные слова_1 класс

программы Занкова+Виноградовой

Неживая природа


Чередование гласных е – и в корнях

Submitted by Надежда Александровна Демидова on Sat, 09/01/2016 - 11:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Демидова Надежда Александровна
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1) познакомить учащихся с чередованием гласных е – и в корнях, объяснить правописание слов с чередованиями;

2) развивать умения и навыки нахождения слов  с  чередующимися гласными в корнях слов;

3) воспитывать уважительное отношение к  орфографическим нормам русского языка.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Русский язык 5 класс (Баранов М.Т, Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А.

 

 

 

Используемая методическая литература: 

Рабочая тетрадь к учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой и др. «Русский язык», 7 класс. В 2 ч. Ч.1/ О.Б.Адаева [и др.] – Челябинск: Взгляд, 2014.

Русский язык. Разноуровневые задания.7 класс/Сост. Б.А.Макарова. – М.:ВАКО, 2014. (Дидактические материалы)

www.school-collection.edu.ru

http://festival.1september.ru

Краткое описание: 
<p>Урок состоит из традиционных этапов:</p> <p>1.Постановка общей дидактической цели.</p> <p>2. Работа с видовыми парами глаголов.</p> <p>3. Новый учебный материал и создание условий для его&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; осознанного восприятия.</p> <p>4.Целеполагание. Определение темы и целей урока.</p> <p>5. Организация и самоорганизация учебного материала и создание условий для его осознанного восприятия.</p> <p>6. Организация обратной связи, контроль за усвоением содержания учебного материала и самоконтроль.</p> <p><strong>Планируемые результаты:</strong></p> <p><em>личностные:</em></p> <ul> <li>формирование адекватной позитивной оценки, самоуважения и взаимоуважения.</li> </ul> <p><em>метапредметные: </em></p> <ul> <li>регулятивные: планирование действий,&nbsp; направленных на решение поставленной задачи.</li> <li>познавательные: обрабатывание навыков поиска необходимой информации, закрепление умений нахождения слов&nbsp; с&nbsp; чередующимися гласными в корнях слов;</li> <li>коммуникативные: умение аргументировать свое мнение, приходить к общему решению в совместной деятельности.</li> </ul> <p><em>предметные:</em></p> <ul> <li>научиться объяснять правописание слов с чередованиями&nbsp; гласных&nbsp; е-и в корнях. <p><strong>Методы обучения</strong>: проблемно-поисковый, познавательный, практический, метод&nbsp;&nbsp; обобщения.</p> <p><strong>Методическое назначение ИКТ:</strong> развитие интереса, расширение&nbsp; познавательных потребностей обучаемых.&nbsp; Повышение уровня визуализации изучаемого материала.</p> </li> </ul>

Разработка урока по русскому языку в 5 классе с учетом требований ФГОС

«Чередование гласных  е – и в корнях»


Дидактический материал

Данные об авторе
Автор(ы): 
Федорова Евгения Георгиевна
Место работы, должность: 

МКОУ Чулымский лицей учитель начальных классов

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>дидактический материал Словарные слова</p>

»  Tags for document:

Применение ИКТ в начальной школе

Submitted by Наталья Федоровна Марага on Wed, 22/10/2014 - 10:09

»  Tags for document:

карточка, словарные слова

Вставь пропущенные буквы:


»  Tags for document:

Кроссворд "Удвоенные согласные в словарных словах"

Тема: Удвоенная согласная в словарных словах.
(Русский язык. Учебник. 4 класс. В 2-х частях.


»  Размещено в сообществах:   

Словарные слова, которые должны усвоить ученики 2 -4 класов VIII вида

Фото пользователя Рабига Гаварифовна Хусаинова
Submitted by Рабига Гаварифовна Хусаинова on вс, 09/10/2011 - 15:41

»  Tags for document:

Правописание слов из словаря (анимированные кроссворды)

Фото пользователя Юлия Викторовна Невзорова
Submitted by Юлия Викторовна Невзорова on чт, 08/09/2011 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Невзорова Ю.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 15, учитель начальных классов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Повторить и закрепить правописание слов из словаря; формировать умения и навыки самоконтроля при работе над заданием 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Можно использовать в любом УМК

Краткое описание: 
Кроссворды адресованы учащимся 1-4 классов, обучающихся по УМК «Школа России». Их можно использовать и при работе с другими УМК в течение учебного года на уроках закрепления изученного материала и для контроля правописания слов из словаря.

"Изменение глаголов по числам""

Submitted by Валентина Михайловна Гарнец on Sat, 14/08/2010 - 20:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гарнец Валентина Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "Новоалександровская СОШ", учитель начальных классов
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
осознать особенности изменения числа глагола в сочетании с существительным; Формировать компоненты учебной деятельности; Развивать умение анализировать, обобщать, наблюдать; учить работать в группе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка, авторы Зеленина, Хохлова; дидактический материал авторов Зелениной, Хохловой; словарь школьника.

Используемая методическая литература: 

Журналы "Начальная школа", приложение к журналу "Начальная школа","Современный урок".

Используемое оборудование: 

 Магнитофон, аудиозапись "Шум моря".

Используемые ЦОР: 

Компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
Урок проведен в форме путешествия по могучей реке Красноярского края Енисей.Класс разделен на 2 группы, задания подобраны с учетом дифференцированного обучения. Используется прием схенатизации в начальных классах на уроках русского языка.

г


»  Размещено в сообществах: