Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Слова с приставками на з/с

Правописание приставок на -з /-с

Submitted by Ирина Николаевна Гвоздик on Tue, 31/05/2016 - 14:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гвоздик Ирина Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 1 имени Героя Советского Союза И.И.Тенищева села Александровского Александровского района Ставропольского края

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;</p> <p><strong>Технологическая&nbsp; карта урока</strong></p> <p>по русскому языку в 4 классе&nbsp; (программа&nbsp; УМК&nbsp; &laquo;Перспективная начальная школа&raquo;)</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Тема&nbsp; урока:</strong>&nbsp; Правописание приставок&nbsp; <a name="OLE_LINK1"></a><a name="OLE_LINK2">на -з / -с. </a></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Цель урока:</strong> организовать совместную деятельность учащихся с&nbsp; целью&nbsp; научиться&nbsp; правильно&nbsp; писать&nbsp; слова с приставками&nbsp; на -з / -с и&nbsp; выделять приставки в словах.</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Задачи:</strong></p> <ul> <li> <ul> <li>знать, как пишутся приставки на -з / -с</li> <li>находить в тексте слова&nbsp; с приставками на -з / -с</li> <li>правильно&nbsp; выделять приставки в словах;</li> <li>уметь работать с Обратным словарём&nbsp; и находить в нём слова с приставками&nbsp; на -з / -с;</li> <li>уметь работать с Толковым словарём и находить в нём разъяснение необходимых слов.</li> </ul> </li> <li>&nbsp;</li> </ul> <p><em>Регулятивные:</em> учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; оценивать ход и результат выполнения задания; сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.</p> <p><em>Познавательные:</em> различать приставки и предлоги; знать, как правильно писать слова с приставками на -з / -с; уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; уметь самостоятельно создать&nbsp; алгоритм правописания приставок на -з / -с ;уметь формулировать правило&nbsp; по написанию приставок на -з / -с.</p> <p><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Коммуникативные</em>:&nbsp; уметь работать в парах; внимательно слушать друг друга; уметь выражать&nbsp; свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.</p> <p><strong>Личностные:</strong>&nbsp; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; помочь осознать смысл изучения правописания приставок и успешного применения их&nbsp; в словах; понимать&nbsp; значимость правильного&nbsp; написания&nbsp; приставок.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Методы обучения</strong></p> <p><strong>По характеру учебно-познавательной деятельности: </strong>проблемно &ndash; поисковые.</p> <p><strong>По способу организации и осуществления познавательной деятельности:</strong> словесные, наглядные, практические.</p> <p><strong>По степени педагогического управления со стороны учителя:</strong> методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельностью учащихся с помощью источников информации.</p> <p><strong>Формы организации учебной деятельности</strong>: фронтальная, групповая, индивидуальная.</p> <p><strong>Планируемые результаты</strong></p> <p><strong>Предметные:</strong> на уроке ученик получит знания о правописании приставок на -з / -с ;научится находить в тексте слова&nbsp; с приставками на -з / -с ;научится правильно&nbsp; выделять приставки в словах; закрепит умение работать с Обратным словарём&nbsp; и находить в нём слова с приставками&nbsp; на -з / -с ; закрепит умение работать с Толковым словарём и находить в нём разъяснение необходимых слов.</p> <p><strong>Метапредметные:&nbsp; </strong></p> <p><strong>регулятивные:</strong> ученик получит возможность учиться принимать и сохранять учебную задачу;&nbsp; преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять простейший план действий; осуществлять итоговый контроль по результату;</p> <p><strong>познавательные:</strong> ученик получит возможность учиться добывать информацию; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии; строить логическое рассуждение, включающее причинно-следственные связи;</p> <p><strong>коммуникативные:</strong> ученик получит возможность учиться выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве;</p> <p><strong>Личностные</strong>: ученик получит возможность учиться оценивать свою деятельность на уроке и ответы своих одноклассников</p>

 

 

 

Автор разработки урока:  Гвоздик Ирина Николаевна

Должность: учитель начальных классов


Правописание приставок на -з /-с

Submitted by Ирина Николаевна Гвоздик on Tue, 31/05/2016 - 14:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гвоздик Ирина Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 1 имени Героя Советского Союза И.И.Тенищева села Александровского Александровского района Ставропольского края

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;</p> <p><strong>Технологическая&nbsp; карта урока</strong></p> <p>по русскому языку в 4 классе&nbsp; (программа&nbsp; УМК&nbsp; &laquo;Перспективная начальная школа&raquo;)</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Тема&nbsp; урока:</strong>&nbsp; Правописание приставок&nbsp; <a name="OLE_LINK1"></a><a name="OLE_LINK2">на -з / -с. </a></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Цель урока:</strong> организовать совместную деятельность учащихся с&nbsp; целью&nbsp; научиться&nbsp; правильно&nbsp; писать&nbsp; слова с приставками&nbsp; на -з / -с и&nbsp; выделять приставки в словах.</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Задачи:</strong></p> <ul> <li> <ul> <li>знать, как пишутся приставки на -з / -с</li> <li>находить в тексте слова&nbsp; с приставками на -з / -с</li> <li>правильно&nbsp; выделять приставки в словах;</li> <li>уметь работать с Обратным словарём&nbsp; и находить в нём слова с приставками&nbsp; на -з / -с;</li> <li>уметь работать с Толковым словарём и находить в нём разъяснение необходимых слов.</li> </ul> </li> <li>&nbsp;</li> </ul> <p><em>Регулятивные:</em> учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; оценивать ход и результат выполнения задания; сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.</p> <p><em>Познавательные:</em> различать приставки и предлоги; знать, как правильно писать слова с приставками на -з / -с; уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; уметь самостоятельно создать&nbsp; алгоритм правописания приставок на -з / -с ;уметь формулировать правило&nbsp; по написанию приставок на -з / -с.</p> <p><em>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Коммуникативные</em>:&nbsp; уметь работать в парах; внимательно слушать друг друга; уметь выражать&nbsp; свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.</p> <p><strong>Личностные:</strong>&nbsp; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; помочь осознать смысл изучения правописания приставок и успешного применения их&nbsp; в словах; понимать&nbsp; значимость правильного&nbsp; написания&nbsp; приставок.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Методы обучения</strong></p> <p><strong>По характеру учебно-познавательной деятельности: </strong>проблемно &ndash; поисковые.</p> <p><strong>По способу организации и осуществления познавательной деятельности:</strong> словесные, наглядные, практические.</p> <p><strong>По степени педагогического управления со стороны учителя:</strong> методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельностью учащихся с помощью источников информации.</p> <p><strong>Формы организации учебной деятельности</strong>: фронтальная, групповая, индивидуальная.</p> <p><strong>Планируемые результаты</strong></p> <p><strong>Предметные:</strong> на уроке ученик получит знания о правописании приставок на -з / -с ;научится находить в тексте слова&nbsp; с приставками на -з / -с ;научится правильно&nbsp; выделять приставки в словах; закрепит умение работать с Обратным словарём&nbsp; и находить в нём слова с приставками&nbsp; на -з / -с ; закрепит умение работать с Толковым словарём и находить в нём разъяснение необходимых слов.</p> <p><strong>Метапредметные:&nbsp; </strong></p> <p><strong>регулятивные:</strong> ученик получит возможность учиться принимать и сохранять учебную задачу;&nbsp; преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять простейший план действий; осуществлять итоговый контроль по результату;</p> <p><strong>познавательные:</strong> ученик получит возможность учиться добывать информацию; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии; строить логическое рассуждение, включающее причинно-следственные связи;</p> <p><strong>коммуникативные:</strong> ученик получит возможность учиться выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве;</p> <p><strong>Личностные</strong>: ученик получит возможность учиться оценивать свою деятельность на уроке и ответы своих одноклассников</p>

 

 

 

Автор разработки урока:  Гвоздик Ирина Николаевна

Должность: учитель начальных классов


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн