Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Водоупорный слой. водонепроницаемый слой. вода

Урок Родник

Submitted by Наталия Васильевна Аксаментова on Tue, 06/09/2016 - 17:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аксаментова Наталия Васильевна
Место работы, должность: 

ГОКУ "Специальная (коррекционная) школа №1 г. Иркутска"

Учитель

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

сформировать представления у учащихся об образовании родника, о водопроницаемых и водоупорных горных породах;

-обогащение и активизация словаря через словарную работу  и введение новых понятий в активный словарь;  

-активизация мыслительной и исследовательской деятельности учащихся через разнообразные виды деятельности на уроке;

-поддержание адекватного эмоционального фона и состояния учащихся на протяжении всего урока;

-осуществление межпредметных связей;

-воспитание экологического мышления; повышение интереса к изучаемому предмету за счёт разнообразия форм и приемов работы на уроке.

сформировать представления у учащихся об образовании родника, о водопроницаемых и водоупорных горных породах;

-обогащение и активизация словаря через словарную работу  и введение новых понятий в активный словарь;  

-активизация мыслительной и исследовательской деятельности учащихся через разнообразные виды деятельности на уроке;

-поддержание адекватного эмоционального фона и состояния учащихся на протяжении всего урока;

-осуществление межпредметных связей;

-воспитание экологического мышления; повышение интереса к изучаемому предмету за счёт разнообразия форм и приемов работы на уроке.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина. География, 6 класс, М.: Просвещение, 2009

Используемое оборудование: 

мультимедийное оборудование, презентация «Родник», схема «Образование родника, макет «Образование родника», карточки индивидуальной работы, образцы песка, глины, почвы
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->

Краткое описание: 
<p>Данный урок проводится в 6 классе специальной (коррекционной) школы.</p> <p>Для обучения используются следующие средства обучения:</p> <p>-натуральные - образцы родниковой воды;</p> <p>-плоскостные (таблица, схема) и объёмные изображения предметов (модель)</p> <p>-вспомогательные &ndash; приборы</p> <p>-ИКТ</p> <p>-вербальные &ndash; учебники, учебные пособия для учащихся</p>

Тема: Родник. Образование родника.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн