Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Д. В. Смирнова художественно-эстетического направления «Декоративно-прикладное искусст

Рабочая программа Студия декоративно - прикладного творчества «Бисероплетение» 1 - 4 классы

Submitted by Светлана Георгиевна Дорофеева on Tue, 15/11/2016 - 22:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дорофеева Светлана Георгиевна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов

Регион: 
Иркутская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Рабочая программа &laquo;Бисероплетение&raquo; составлена на основе примерных программ внеурочной деятельности. начального и основного образования В. А. Горского, А. А. Тимофеевой, Д. В. Смирнова художественно-эстетического направления &laquo;Декоративно-прикладное искусство&raquo; в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.</p> <p><strong>Актуальность программы </strong>обусловлена её практической значимостью: человек&nbsp; рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира. Возможность проявить себя, раскрыть неповторимые индивидуальные способности, в процессе изготовления красивых вещей, очень важны для воспитания у обучающихся нравственного начала, любви и уважения к творческому труду.</p> <p><strong>Цель программы </strong>&ndash; создание условий для творческого и нравственного развития детей, ориентирование детей в предметно &ndash; практической деятельности, через освоение ими техник художественных ремёсел и включение их в сферу декоративно-прикладного искусства.</p> <p><strong>Цель может быть достигнута при решении ряда задач:</strong></p> <p>- Расширить представления о многообразии видов декоративно &ndash; прикладного искусства.</p> <p>- Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе с декоративно &ndash; прикладным искусством.</p> <p>- Учить замечать и выделять основные средства выразительности изделий.</p> <p>- Приобщать школьников к народному искусству.</p> <p>- Развивать творческие возможности обучающихся.</p> <p>Программа разработана для детей младшего школьного возраста и рассчитана на поэтапное освоение материала на занятиях во внеурочной деятельности. Программа рассчитана на 135 часов: 1 класс - 33 ч, 2 класс - 34ч, 3 класс - 34 ч, 4 класс - 3 ч по 1ч в неделю. Продолжительность занятий &ndash; 40 минут.</p> <p>Обучающиеся учатся аккуратности, экономии материалов, точности исполнения работ, качественной обработке изделия. Особое внимание уделяется технике безопасности при работе с техническими средствами, которые разнообразят деятельность и повышают интерес детей.</p> <p>Воспитательным результатом внеурочной деятельности обучающихся по данной программе будет: приобретение младшими школьниками знаний о значении декоративно-прикладного творчества в жизни людей, о специфических особенностях, присущих национальным традициям города Братска; о принятых в обществе нормах отношения к продуктам труда, людей разных профессий; о правилах конструктивной групповой работы; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о логике и правилах изготовления простейших изделий в технике бисероплетения; о способах обработки материалов, используемых в таком виде ручного творчества, как бисероплетение; оформление тематических выставок; организация конкурсов на лучшее изделие.</p> <p>В сфере <strong>личностных универсальных учебных действий</strong> у обучающихся будут сформированы: - учебно &ndash; познавательного интерес к декоративно &ndash; прикладному творчеству, как одному из видов изобразительного искусства; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мультикультурной картиной современного мира; - навык самостоятельной работы и работы в группе при выполнении практических творческих работ.</p> <p>В сфере <strong>регулятивных универсальных учебных действий</strong> обучающиеся научатся: - выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания творческих работ. Решать художественные задачи с опорой на знания о цвете, правил композиций, усвоенных способах действий.</p> <p>В сфере <strong>познавательных универсальных учебных действий</strong> обучающиеся научатся: - различать изученные виды декоративно &ndash; прикладного искусства, представлять их место и роль в жизни человека и общества.</p> <p>В сфере <strong>коммуникативных универсальных учебных действий</strong> учащиеся научатся: - первоначальному опыту осуществления совместной продуктивной деятельности;</p> <p>- сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками и взрослыми;</p> <p>- формировать собственное мнение и позицию.</p> <p>Оценка планируемых результатов освоения программы, система отслеживания и оценивания результатов обучения обучающихся проходит через участие их в выставках, конкурсах, фестивалях, массовых мероприятиях, создании портофолио.</p> <p>Программу &laquo;Бисероплетение&raquo; обеспечивают:</p> <p>- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2011 г.);</p> <p>- Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. Пособие для учителя &laquo;Внеурочная деятельность школьников&raquo;, методический конструктор. М. &laquo;Просвещение&raquo; 2011г.;</p> <p>- В. А. Горский, А. А. Тимофеева, Д. В. Смирнов. Программа внеурочной деятельности. М. &laquo;Просвещение&raquo;, 2011г.</p>

«Рассмотрено»                        «Согласовано


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн