Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



2012. - 1

Рабочая программа «Секреты русского языка» 4 класс

Submitted by Светлана Георгиевна Дорофеева on Tue, 15/11/2016 - 23:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дорофеева Светлана георгиевна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов

Регион: 
Иркутская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Программа &laquo;Секреты русского языка&raquo; разработана на основе программ общеобразовательных учреждений: Начальная школа: 1 - 4 классы. Учебно - методический&nbsp; комплект &quot;Планета знаний&quot;: Программа внеурочной деятельности в начальной школе. - М. Астрель, 2012. - 190, [2] c. - (Планета знаний).</p> <p>Рабочая программа по внеурочной деятельности &laquo;Секреты русского языка&raquo; Л. Я. Желтовской, Л. М. Мышак, Москва разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.</p> <p>Основная цель личностно - ориентированного развивающего УМК &mdash; формирование базовых компетентностей, соответствующих современным целям общего образования: информационной, коммуникативной, самоорганизации и самообразования.</p> <p>УМК направлен на формирование универсальных учебных действий (УУД), которые являются фундаментом всего последующего обучения. В составе основных видов формируемых УУД, обеспечивающих умение учиться, &mdash; общеучебные действия (механизмы поиска, структурирования, преобразования и использования информации из разных источников, включая словари, справочники, интернет) и коммуникативные умения (умение договариваться и эффективно сотрудничать с другими).</p> <p>Концепция программы базируется на двух связанных понятиях: углублённое изучение русского языка и языковое развитие детей, их компетентность в области &laquo;Чтение&raquo;.</p> <p><strong>Цели программы:</strong> активизировать развитие детей через изучение русского языка на повышенном уровне для их самореализации и подготовки к дальнейшему обучению, повысить уровень овладения русским языком.</p> <p><strong>Задачи программы</strong>:</p> <ul> <li>обучить решению языковых задач&nbsp; повышенного уровня;</li> <li>раскрыть творческие способности детей;</li> <li>стимулировать интеллектуальное развитие детей;</li> <li>формировать эффективную речевую деятельность;</li> <li>формировать ключевые компетентности учащихся;</li> <li>корректировать речевые недочёты;</li> <li>формировать умение работы с текстами;</li> <li>формировать основы общей культуры через изучение родного языка и литературы на повышенном уровне;</li> <li>воспитывать патриотизм, любовь к народу через формирование любви к родному языку;</li> <li>активизировать работу с талантливыми детьми;</li> <li>способствовать успешности, самореализации и саморазвитию ребёнка.</li> </ul> <p><strong>Новизна программы: </strong></p> <p>Программа создана на базе основного изучения русского языка для начальной школы. Программа ориентирована на 68 учебных часов, по 34 часа в 3 и 4 классах. На каждый раздел выделяется по 2 занятия. Используется материал повышенного уровня, а так же через упражнения и задания познавательных, занимательных книг, литература для подготовки младших школьников к олимпиадам по русскому языку. Программа реализуется школьный компонент.</p> <p>В качестве основных подходов в реализации данной программы приняты:</p> <p>&nbsp;культурологический, системный, личностно - деятельностный, компетентностный.</p> <p><strong>Культурологический подход</strong> призван акцентировать внимание учащихся на мотивационно - ценностной стороне знаний и информации, направленной на изучение родного языка, его мелодики и богатства как субъекта жизни и культуры.</p> <p><strong>Системный подход </strong>&nbsp;предполагает анализ и проектирование образовательной среды в рамках реализации программы в аспекте взаимодействия элементов (в том числе субъектов), в их педагогических, психологических, социально-психологических и других характеристиках.</p> <p><strong>Личностно - деятельностный</strong> подход ориентирует учащихся на активное усвоение и выработку предметного деятельностного подхода в формировании культуры речи, овладение компетентностью эффективной речевой деятельности как основы самореализации, самосовершенствования и создание условий для личностного развития ребёнка. Основой деятельностного подхода являются диалогизация образовательного процесса, креативность и рефлективность&nbsp; деятельности, представления учащимся свободы выбора грамотной речевой деятельности.</p> <p><strong>Компетентностный подход</strong> преимущественно ориентирован на развитие личности учащегося и отражает те компетентности, которые должны быть сформированы у современного человека и отражает требования к личности, которые будут оценены как качество его подготовки к социальной и личной жизни во всех её аспектах.</p> <p>Организация деятельности младших школьников на занятиях курса основывается на следующих <strong>принципах</strong>:</p> <p>- занимательность;</p> <p>- научность;</p> <p>- сознательность и активность;</p> <p>- наглядность;</p> <p>- доступность;</p> <p>- связь теории с практикой;</p> <p>- индивидуальный подход к учащимся;</p> <p>- принцип сотрудничества, творческого партнёрства учителя и обучающихся.</p> <p>Для достижения целей и задач развития речи наиболее перспективными представляются коммуникативно-ориентированный и деятельностный подходы.</p> <p>Программу &laquo;Секреты русского языка&raquo; обеспечивают: Л. Я. Желтовская, Л. М. Мышак &quot;Программа русского языка&quot;, (УМК &quot;Планета знаний&quot;) 1&ndash;4 классы&raquo;. &mdash; М.: АСТ, Астрель.</p>

«Рассмотрено»                       «Согласовано»


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн