Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



поршневой жидкостный насос

Поршневой жидкостный насос

Submitted by Людмила Журавлева on пн, 10/04/2017 - 11:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлева Людмила Александровна
Место работы, должность: 

МКОУ Новониколаевская СОШ, учитель физики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Рассмотрение принципа действия поршневого жидкостного насоса, формирование объективной необходимости изучения нового материала.

Задачи:

– образовательные: применить имеющиеся знания к объяснению принципа действия технических устройств. Создать условия для понимания особых свойств жидкости, способствовать пониманию устройства и принципа действия поршневого жидкостного насоса, рассмотреть виды поршневых насосов, их назначение и область применения.

– развивающие: создать условия для активизации познавательной деятельности. Развивать способности учащихся грамотно выражать свои мысли, развивать умение самостоятельно добывать знания.

– воспитательные: развивать познавательный интерес к предмету, показать значение физики для развития техники. Развивать навыки коммуникативного общения, воспитывать интерес к физике путем интегрирования теоретических знаний с их практическим применением.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Перышкин А.В. Физика.7 кл. - Дрофа 2013г
  2. Лукашик В.И. Сборник задач по физике. 7-8 кл. - Просвещение 1994г
Используемая методическая литература: 

Волков В.А. Полянский С.Е. Поурочные разработки по физике 7кл. Москва "Вако" 2003г

Используемое оборудование: 

Техническое оборудование: компьютер с выходом в Интернет, проектор, экран.

Оборудование: таблица «Водяной насос»

Лабораторное оборудование для проведения опытов на парте учащихся: стаканы с водой, медицинские одноразовые шприцы без игл с мелкими бусинками внутри, чашки с водой, листы бумаги.

Краткое описание: 
<p><strong><em><u>ПЛАН УРОКА:</u></em></strong></p> <ol> <li><strong>Организационный момент (1 мин);</strong></li> <li><strong>Этап постановки цели и задач урока (8 мин);</strong></li> <li><strong>Этап получения новых знания (8 мин);</strong></li> <li><strong>Этап исследовательской работы учащихся (10 мин);</strong></li> <li><strong>Этап обобщения и закрепления нового материала (14 мин);</strong></li> <li><strong>Заключительный этап: домашнее задание, итоги урока (2 мин);</strong></li> <li><strong>&nbsp;Рефлексия (2 мин).</strong></li> </ol>

ХОД УРОКА


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн