Вы не зарегистрированы

Авторизация



Атмосферное давление

Поршневой жидкостный насос

Submitted by Людмила Журавлева on пн, 10/04/2017 - 11:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлева Людмила Александровна
Место работы, должность: 

МКОУ Новониколаевская СОШ, учитель физики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Рассмотрение принципа действия поршневого жидкостного насоса, формирование объективной необходимости изучения нового материала.

Задачи:

– образовательные: применить имеющиеся знания к объяснению принципа действия технических устройств. Создать условия для понимания особых свойств жидкости, способствовать пониманию устройства и принципа действия поршневого жидкостного насоса, рассмотреть виды поршневых насосов, их назначение и область применения.

– развивающие: создать условия для активизации познавательной деятельности. Развивать способности учащихся грамотно выражать свои мысли, развивать умение самостоятельно добывать знания.

– воспитательные: развивать познавательный интерес к предмету, показать значение физики для развития техники. Развивать навыки коммуникативного общения, воспитывать интерес к физике путем интегрирования теоретических знаний с их практическим применением.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Перышкин А.В. Физика.7 кл. - Дрофа 2013г
  2. Лукашик В.И. Сборник задач по физике. 7-8 кл. - Просвещение 1994г
Используемая методическая литература: 

Волков В.А. Полянский С.Е. Поурочные разработки по физике 7кл. Москва "Вако" 2003г

Используемое оборудование: 

Техническое оборудование: компьютер с выходом в Интернет, проектор, экран.

Оборудование: таблица «Водяной насос»

Лабораторное оборудование для проведения опытов на парте учащихся: стаканы с водой, медицинские одноразовые шприцы без игл с мелкими бусинками внутри, чашки с водой, листы бумаги.

Краткое описание: 
<p><strong><em><u>ПЛАН УРОКА:</u></em></strong></p> <ol> <li><strong>Организационный момент (1 мин);</strong></li> <li><strong>Этап постановки цели и задач урока (8 мин);</strong></li> <li><strong>Этап получения новых знания (8 мин);</strong></li> <li><strong>Этап исследовательской работы учащихся (10 мин);</strong></li> <li><strong>Этап обобщения и закрепления нового материала (14 мин);</strong></li> <li><strong>Заключительный этап: домашнее задание, итоги урока (2 мин);</strong></li> <li><strong>&nbsp;Рефлексия (2 мин).</strong></li> </ol>

ХОД УРОКА


"Атмосферное давление. Ветер"

Submitted by Елена Павловна Царева on чт, 09/06/2016 - 18:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Царева Елена Павловна
Место работы, должность: 

учитель географии МОУ "Гимназия №3"города Ярославля

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
  • Сформировать понятия об атмосферном давлении и величине нормального атмосферного давления, выяснить, от чего зависит атмосферное давление;
  • Сформировать понятие ветер и раскрыть причины его образования;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Лобжанидзе А.А. География. Планета Земля.5-6 классы : учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / А.А. Лобжанидзе ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, рабочие листы (приложение 1), барометр, оборудование для проведения экспериментов (лабораторные весы, грузик, линейка (длинной 25-30 см), два деревянных бруска, стакан с водой, лист плотной бумаги, два воздушных шарика)

Краткое описание: 
<p>В ходе проведения простых опытов ребята знакомятся с понятиями вес воздуха, &nbsp;атмосферное давление и ветер. Урок открытия новых заний путем ведения проблемного диалога.</p>

Технологическая карта урока географии

ФИО педагога


Вес воздуха. Атмосферное давление

Submitted by Светлана Геннадьевна Царёва on Fri, 25/03/2016 - 13:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Царёва Светлана Геннадьевна
Место работы, должность: 

МКОУ "Средняя общеобразовательная школа" с.Шанский Завод

Регион: 
Калужская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Рассмотреть причины, создающие атмосферное давление, экспериментально доказать его наличие.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / В.В.Белага, И.А.Ломанченков, Ю.А.Панебратцев. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2015. - 144 с.: ил. - (Сферы).

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие к учебнику Физика. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / В.В.Белага, И.А.Ломанченков, Ю.А.Панебратцев. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2015. - 144 с.: ил. - (Сферы).

Используемое оборудование: 

Стеклянный шар, электронные весы, сосуд с водой, шприц, стеклянная трубка,  блюдце, пустой стакан,  презентация "Вес воздуха. Атмосферное давление", компьютер, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

Электронное приложение к учебнику Физика. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / В.В.Белага, И.А.Ломанченков, Ю.А.Панебратцев. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2015. - 144 с.: ил. - (Сферы).

Краткое описание: 
<p><span style="color:rgb(118, 118, 118); font-family:pt sans,sans-serif">Разработка открытого урока по физике в 7 классе на тему: &quot;Вес воздуха Атмосферное давление&quot;. В архиве презентация, разработка урока, кроссворд для интерактивной доски и в формте JPG, карточки-задания для учеников, доклады учащихся к уроку.</span></p>

Вес воздуха. Атмосферное давление

 

Вид урока: комбинированный с компьютерной поддержкой.

 

Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний.


занимательная физика

Submitted by Надежда Николаевна Гетикова on вс, 23/11/2014 - 23:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гетикова Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

учитель физики и математики МОУ " ООШ р.п Озинки"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Сегодня мы Вам покажем занимательные опыты. Внимательно смотрите и попытайтесь их объяснить.

Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 7-9 класс по Пёрышкину А.В

Используемая методическая литература: 

Литература:

 

1.                      Билимович Б. Ф. Физические викторины. М., «Просвещение», 1977

 

2.                      Горев Л. А. Занимательные опыты по физике. М., «Просвещение», 1985

 

3.                      Ченцов А. А. Вечера занимательной физики. Белгород, 1964

            

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор, компьютер

Краткое описание: 
<p><strong>Опыт 1 &laquo;Не замочив рук&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;<strong>Опыт 2 &laquo;Подъем тарелки с мылом&raquo;</strong></p> <p><strong>Опыт 3 &laquo;Волшебная вода&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Опыт 4 &laquo;Тяжелая газета&raquo;</strong></p> <p><strong>&nbsp;Опыт 5 &laquo;Нервущаяся бумага&raquo;</strong></p> <p>Опыт 8 &laquo; Как быстро погаснет свеча&raquo;</p> <p>Опыт 9 &laquo;Несгораемая бумага&raquo;&nbsp;</p> <p>Опыт 10 &laquo;Несгораемый платок&raquo;</p> <p>Опыт 11 &laquo;Несгораемая нитка&raquo;</p> <p>Опыт 12 &laquo;Вода кипит в бумажной кастрюле&raquo;</p> <p>&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;Опыт 13 &laquo;Картофельные весы&raquo;</p> <p>Опыт 14 &laquo;Загадочная картофелина&raquo;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

 


занимательная физика

Submitted by Надежда Николаевна Гетикова on вс, 23/11/2014 - 23:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гетикова Надежда Николаевна
Место работы, должность: 

учитель физики и математики МОУ " ООШ р.п Озинки"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Сегодня мы Вам покажем занимательные опыты. Внимательно смотрите и попытайтесь их объяснить.

Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 7-9 класс по Пёрышкину А.В

Используемая методическая литература: 

Литература:

 

1.                      Билимович Б. Ф. Физические викторины. М., «Просвещение», 1977

 

2.                      Горев Л. А. Занимательные опыты по физике. М., «Просвещение», 1985

 

3.                      Ченцов А. А. Вечера занимательной физики. Белгород, 1964

            

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор, компьютер

Краткое описание: 
<p><strong>Опыт 1 &laquo;Не замочив рук&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;<strong>Опыт 2 &laquo;Подъем тарелки с мылом&raquo;</strong></p> <p><strong>Опыт 3 &laquo;Волшебная вода&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Опыт 4 &laquo;Тяжелая газета&raquo;</strong></p> <p><strong>&nbsp;Опыт 5 &laquo;Нервущаяся бумага&raquo;</strong></p> <p>Опыт 8 &laquo; Как быстро погаснет свеча&raquo;</p> <p>Опыт 9 &laquo;Несгораемая бумага&raquo;&nbsp;</p> <p>Опыт 10 &laquo;Несгораемый платок&raquo;</p> <p>Опыт 11 &laquo;Несгораемая нитка&raquo;</p> <p>Опыт 12 &laquo;Вода кипит в бумажной кастрюле&raquo;</p> <p>&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;Опыт 13 &laquo;Картофельные весы&raquo;</p> <p>Опыт 14 &laquo;Загадочная картофелина&raquo;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

 


Атмосферное давление

Submitted by Елена Анатольевна Филиппова on чт, 03/04/2014 - 13:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филиппова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №59 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Образовательная: способствовать усвоению понятий: атмосфера, вес воздуха, атмосферное давление; формирование умений теоретически обосновывать явления, происходящие с участием атмосферного давления.

Развивающая: развитие умений и способностей учащихся работать самостоятельно; расширение кругозора, развитие интереса к экспериментальной физике.

Воспитательная: воспитание внимательного, доброжелательного отношения; личной ответственности за выполнение работы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник “Физика.7 класс”, под ред. А.В. Перышкина;

Используемое оборудование: 

приборы для демонстрации опытов, подтверждающих существование атмосферного давления: стеклянный шар с пробкой и резиновым отводом; насос; рычажные весы; набор гирь; стакан с водой; трубка с поршнем; медицинский шприц; пипетка; бытовые присоски; пустая банка с крышкой.

Краткое описание: 
<p>В начале урока всоминаем основные понятия, изученные ранее &quot;вес, давление, атмосфера&quot;. Переходим к изучению нового материала. Проведем интерактивный опыт по взвешиванию воздуха в колбе на рычажных весах. Далее рассматривается атмосфера Земли. Проведение физкультминутки. Рассматриваем принцип действия шприца, поилки для птиц. Проводится интерактивный опыт подтверждающий существование атмосферного давления. Проводим экспериментальные задания, делаем выводы. Подводим итоги урока.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Атмосферное давление

Submitted by Александр Георгиевич Миронов on Tue, 25/03/2014 - 12:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
- Миронов Александр Георгиевич
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ 1       учитель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

- Познавательные: повторить, углубить знания учащихся об атмосферном давлении на основе знаний о молекулярном строении газов и силе тяжести.

- Развивающие: формировать умение проводить наблюдения и эксперименты, выдвигать гипотезы, строить логическую цепочку рассуждений, ведущую к формулированию умозаключения.

- Воспитательные: формировать наблюдательность и любознательность, умение осуществлять взаимосотрудничество, работать в группе.

Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В. Физика 7, М: Дрофа 2007

Краткое описание: 
<p><strong>Атмосферное давление</strong></p>

»  Tags for document:

Вес воздуха. Атмосферное давление.

Submitted by Ольга Сергеевна Аслямова on чт, 06/03/2014 - 18:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аслямова О. С.
Место работы, должность: 

МОАУ СОШ № 1 п. Новоорск им. Калачёва А. В.

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Цель:  Выяснить обладает ли воздух весом, и уметь определять его массу.  Рассмотреть причины, создающие атмосферное давление, экспериментально доказать его наличие. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Использованные источники:

 

  • Герасимова Т.П., Неклюдова Н.П. Начальный курс географии 6 класс-М. «Дрофа» ,2007г
  • Горелов Л.А. Занимательные опыты по физике.- М.:Просвещение, 1985.
  • Перышкин А.В. Учебник физики 7 класс. , -М. «Дрофа», 2006 г.
  • С.Ф. Покровский “Опыты и наблюдения в домашних заданиях по физике” Академия педагогических наук РСФСР Москва 1951.
  • http://class-fizika.narod.ru
Используемое оборудование: 

Оборудование:   весы, стеклянный шар с пробкой и шлангом с зажимом, , насос , разновесы, присоска, шприц, компьютер, проектор, интерактивная доска, документ-камера, оборудование для проведения опытов.

Используемые ЦОР: 
Краткое описание: 
<p><strong>План урока.</strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p><strong>Содержание </strong></p> </td> <td> <p><strong>Методы и приёмы</strong></p> </td> </tr> <tr> <td> <ol> <li>Организационный момент.</li> </ol> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.&nbsp; Мотивация и актуализация знаний.</p> <p>3.Изучение и закрепление нового материала:</p> <ul> <li>вес воздуха</li> </ul> <ul> <li>атмосферное давление - причины возникновения</li> <li>опыты подтверждающие, существование атмосферного давления</li> <li>качественные вопросы на основе опытов</li> <li>Физкультминутка</li> <li>принцип действия некоторых приборов</li> <li><strong>Закрепление&nbsp; новой темы</strong></li> <li>Подведение итогов. Рефлексия.</li> <li>Задание на дом.</li> </ul> </td> <td> <p>&nbsp;</p> <p>Фронтальный опрос.</p> <p>Беседа.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Демонстрация опытов</p> <p>Беседа</p> <p>&nbsp;</p> <p>Демонстрация опытов с помощью учащихся</p> <p>Наблюдение</p> <p>анализ опытов</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>демонстрация</p> <p>&nbsp;</p> <p>беседа</p> <p>&nbsp;</p> <p>Запись в дневниках.</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table>

Атмосферное давление

Submitted by александр анатольевич трусов on чт, 28/11/2013 - 21:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трусов Александр Анатольевич
Место работы, должность: 
МБОУ Пичаевская СОШ, учитель физики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Раскрыть природу атмосферного давления, ознакомить с опытом Торричелли.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
- воздушная оболочка Земли; - история открытия атмосферного давления; - опыты, которые подтверждают существование атмосферного давления; - измерение атмосферного давления; - значение нормального атмосферного давления, единицы измерения; - приборы для измерения атмосферного давления. - уменьшение с высотой плотности атмосферы и его давления; - действие атмосферного давления на человеческий организм;

    Тема урока:«Атмосферное давление».

 


»  Tags for document:

Атмосферное давление.

Submitted by Наталия Коновалова on чт, 16/05/2013 - 21:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коновалова Наталья Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №86 Г. Челябинск, учитель географии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

1. Сформировать представление об атмосферном давлении, причинах его изменения;

2. Познакомить учащихся с приборами измеряющих атмосферное давление, их устройством;

3. Продолжить формирование географического мышления, умения анализировать и делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи;

4. Продолжить формирование приемов учебной работы по наблюдению за погодой, обработке собранных материалов;

5. Продолжить воспитание бережного отношения к природе, уважения друг к другу.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География: Физическая география: учебник для 6 класса общеобраз.учреждений _ М.: ООО "ТИД "Русское слово- Рс", 2012

Используемое оборудование: 

атлас, барометр, термометр

Краткое описание: 
урок комбинированный. для учащихся общеобразовательных школ.

 

Тема урока: «Атмосферное давление».


»  Tags for document: