Вы не зарегистрированы

Авторизация



джаз урок

Джаз - искусство 20 века

Фото пользователя Олимпиада Николаевна Петрова
Submitted by Олимпиада Николаевна Петрова on Wed, 07/06/2017 - 10:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова О.Н.
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ п.Сланцевый Рудник"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Цель урока: Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации по теме “Джаз – искусство XX века”.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
<p><strong><u>Задачи:</u></strong></p> <p><strong>Обучающая:</strong>&nbsp;создать условия для осознания и осмысления истоков возникновения джаза, его основных направлений, познакомить с основоположниками джазового искусства; создать условия для расширения музыкально-интонационного словаря и музыкального кругозора;</p> <p><strong>Развивающая:</strong>&nbsp;создать условия для развития представлений о джазе как о роде профессионального музыкального искусства; создать условия для развития умственных способностей, ассоциативного и творческого мышления, для развития умения анализировать, сравнивать, обобщать; создать условия для развития вокально-хоровых навыков, развития эмоционально-волевой сферы учащихся;</p> <p><strong>Воспитательная:</strong>&nbsp;на основе эмоционального восприятия джазовой музыки воспитывать потребность в духовной стороне жизни, прививать любовь и интерес к музыкальному искусству, воспитывать толерантное отношение к музыкальной культуре других народов мира, создать условия для воспитания личностных качеств: внимательности, целеустремлённости, артистизма.</p> <p><strong>Методы обучения:</strong>&nbsp;объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.</p> <p><strong>Формы&nbsp;</strong>организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая.</p>

»  Tags for document: