Вы не зарегистрированы

Авторизация



датчики

Методическое пособие интегрированных занятий «Организация исследования по предметам естественнонаучного цикла с помощью цифровой лаборатории AFStm как способ формирования метапредметных результатов обучающихся старших классов

Фото пользователя Надежда Степановна Пархоменко
Submitted by Надежда Степановна Пархоменко on Sat, 05/08/2017 - 17:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пархоменко Надежда Степановна
Место работы, должность: 

Учитель биологии, МАОУ СОШ№10 (Новый образовательный центр), г. Чайковский, Пермский край

Регион: 
Пермский край
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Авторы представленного пособия рассматривают исследовательскую деятельность как универсальную технологию, которая помогает сформировать ключевые компетентности учащихся &ndash; предметные, метапредметные и личностные.</p> <p>Данное пособие содержит учебно-методический комплекс по организации работы с <em>AFS&trade;, или ЛЭК &ndash; лабораторным экспериментальным комплексом</em> для учащихся 10-11 классов в образовательном учреждении. В лабораторный комплекс входят УИОД LabQuest (устройство измерения и обработки данных) и датчики. Данный комплекс позволяет проводить интересные эксперименты не только в классе, но и за его пределами. Результаты измерений можно обрабатывать как непосредственно во время работы, так и сохранять в памяти УИОД для продолжения исследований на базе ПК.</p> <p>В данной работе подробно раскрыта методика организации работы учащихся с одним из датчиков &ndash; датчиком содержания кислорода.</p> <p>Авторы представляют свой опыт работы и раскрывают возможности использования данного оборудования, прежде всего <em>на уроке при организации лабораторных работ, при организации исследовательской деятельности, при подготовке к ЕГЭ. </em>Тематика лабораторных и исследовательских работ выходит за рамки одного предмета и раскрывается возможность интеграции биологии, физики и химии.</p> <p>В пособии представлены лабораторные работы, разработанные авторами, методики и тематики исследовательских работ, результаты их выполнения. В пособии размещены тематические тесты и подборки вопросов, которые помогут подготовиться к ЕГЭ по заявленным темам.</p> <p>&nbsp;Пособие адресовано учащимся учителям &ndash; предметникам, а так же педагогам, сопровождающих учащихся в ИД в школе.</p> <p>&nbsp;</p>

Муниципальный смотр-конкурс методических и дидактических средств обучения – 2016

Управление общего и профессионального образования


Методическое пособие интегрированных занятий «Организация исследования по предметам естественнонаучного цикла с помощью цифровой лаборатории AFStm как способ формирования метапредметных результатов обучающихся старших классов

Фото пользователя Надежда Степановна Пархоменко
Submitted by Надежда Степановна Пархоменко on Sat, 05/08/2017 - 17:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пархоменко Надежда Степановна
Место работы, должность: 

Учитель биологии, МАОУ СОШ№10 (Новый образовательный центр), г. Чайковский, Пермский край

Регион: 
Пермский край
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Авторы представленного пособия рассматривают исследовательскую деятельность как универсальную технологию, которая помогает сформировать ключевые компетентности учащихся &ndash; предметные, метапредметные и личностные.</p> <p>Данное пособие содержит учебно-методический комплекс по организации работы с <em>AFS&trade;, или ЛЭК &ndash; лабораторным экспериментальным комплексом</em> для учащихся 10-11 классов в образовательном учреждении. В лабораторный комплекс входят УИОД LabQuest (устройство измерения и обработки данных) и датчики. Данный комплекс позволяет проводить интересные эксперименты не только в классе, но и за его пределами. Результаты измерений можно обрабатывать как непосредственно во время работы, так и сохранять в памяти УИОД для продолжения исследований на базе ПК.</p> <p>В данной работе подробно раскрыта методика организации работы учащихся с одним из датчиков &ndash; датчиком содержания кислорода.</p> <p>Авторы представляют свой опыт работы и раскрывают возможности использования данного оборудования, прежде всего <em>на уроке при организации лабораторных работ, при организации исследовательской деятельности, при подготовке к ЕГЭ. </em>Тематика лабораторных и исследовательских работ выходит за рамки одного предмета и раскрывается возможность интеграции биологии, физики и химии.</p> <p>В пособии представлены лабораторные работы, разработанные авторами, методики и тематики исследовательских работ, результаты их выполнения. В пособии размещены тематические тесты и подборки вопросов, которые помогут подготовиться к ЕГЭ по заявленным темам.</p> <p>&nbsp;Пособие адресовано учащимся учителям &ndash; предметникам, а так же педагогам, сопровождающих учащихся в ИД в школе.</p> <p>&nbsp;</p>

Муниципальный смотр-конкурс методических и дидактических средств обучения – 2016

Управление общего и профессионального образования


Методическое пособие интегрированных занятий «Организация исследования по предметам естественнонаучного цикла с помощью цифровой лаборатории AFStm как способ формирования метапредметных результатов обучающихся старших классов

Фото пользователя Надежда Степановна Пархоменко
Submitted by Надежда Степановна Пархоменко on Sat, 05/08/2017 - 17:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пархоменко Надежда Степановна
Место работы, должность: 

Учитель биологии, МАОУ СОШ№10 (Новый образовательный центр), г. Чайковский, Пермский край

Регион: 
Пермский край
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Авторы представленного пособия рассматривают исследовательскую деятельность как универсальную технологию, которая помогает сформировать ключевые компетентности учащихся &ndash; предметные, метапредметные и личностные.</p> <p>Данное пособие содержит учебно-методический комплекс по организации работы с <em>AFS&trade;, или ЛЭК &ndash; лабораторным экспериментальным комплексом</em> для учащихся 10-11 классов в образовательном учреждении. В лабораторный комплекс входят УИОД LabQuest (устройство измерения и обработки данных) и датчики. Данный комплекс позволяет проводить интересные эксперименты не только в классе, но и за его пределами. Результаты измерений можно обрабатывать как непосредственно во время работы, так и сохранять в памяти УИОД для продолжения исследований на базе ПК.</p> <p>В данной работе подробно раскрыта методика организации работы учащихся с одним из датчиков &ndash; датчиком содержания кислорода.</p> <p>Авторы представляют свой опыт работы и раскрывают возможности использования данного оборудования, прежде всего <em>на уроке при организации лабораторных работ, при организации исследовательской деятельности, при подготовке к ЕГЭ. </em>Тематика лабораторных и исследовательских работ выходит за рамки одного предмета и раскрывается возможность интеграции биологии, физики и химии.</p> <p>В пособии представлены лабораторные работы, разработанные авторами, методики и тематики исследовательских работ, результаты их выполнения. В пособии размещены тематические тесты и подборки вопросов, которые помогут подготовиться к ЕГЭ по заявленным темам.</p> <p>&nbsp;Пособие адресовано учащимся учителям &ndash; предметникам, а так же педагогам, сопровождающих учащихся в ИД в школе.</p> <p>&nbsp;</p>

Муниципальный смотр-конкурс методических и дидактических средств обучения – 2016

Управление общего и профессионального образования


Методическое пособие интегрированных занятий «Организация исследования по предметам естественнонаучного цикла с помощью цифровой лаборатории AFStm как способ формирования метапредметных результатов обучающихся старших классов

Фото пользователя Надежда Степановна Пархоменко
Submitted by Надежда Степановна Пархоменко on Sat, 05/08/2017 - 16:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пархоменко Надежда Степановна
Место работы, должность: 

Учитель биологии, МАОУ СОШ№10 (Новый образовательный центр), г. Чайковский, Пермский край

Регион: 
Пермский край
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Авторы представленного пособия рассматривают исследовательскую деятельность как универсальную технологию, которая помогает сформировать ключевые компетентности учащихся &ndash; предметные, метапредметные и личностные.</p> <p>Данное пособие содержит учебно-методический комплекс по организации работы с <em>AFS&trade;, или ЛЭК &ndash; лабораторным экспериментальным комплексом</em> для учащихся 10-11 классов в образовательном учреждении. В лабораторный комплекс входят УИОД LabQuest (устройство измерения и обработки данных) и датчики. Данный комплекс позволяет проводить интересные эксперименты не только в классе, но и за его пределами. Результаты измерений можно обрабатывать как непосредственно во время работы, так и сохранять в памяти УИОД для продолжения исследований на базе ПК.</p> <p>В данной работе подробно раскрыта методика организации работы учащихся с одним из датчиков &ndash; датчиком содержания кислорода.</p> <p>Авторы представляют свой опыт работы и раскрывают возможности использования данного оборудования, прежде всего <em>на уроке при организации лабораторных работ, при организации исследовательской деятельности, при подготовке к ЕГЭ. </em>Тематика лабораторных и исследовательских работ выходит за рамки одного предмета и раскрывается возможность интеграции биологии, физики и химии.</p> <p>В пособии представлены лабораторные работы, разработанные авторами, методики и тематики исследовательских работ, результаты их выполнения. В пособии размещены тематические тесты и подборки вопросов, которые помогут подготовиться к ЕГЭ по заявленным темам.</p> <p>&nbsp;Пособие адресовано учащимся учителям &ndash; предметникам, а так же педагогам, сопровождающих учащихся в ИД в школе.</p> <p>&nbsp;</p>

Муниципальный смотр-конкурс методических и дидактических средств обучения – 2016

Управление общего и профессионального образования