Вы не зарегистрированы

Авторизация



интеграция

Методическое пособие интегрированных занятий «Организация исследования по предметам естественнонаучного цикла с помощью цифровой лаборатории AFStm как способ формирования метапредметных результатов обучающихся старших классов

Фото пользователя Надежда Степановна Пархоменко
Submitted by Надежда Степановна Пархоменко on Sat, 05/08/2017 - 17:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пархоменко Надежда Степановна
Место работы, должность: 

Учитель биологии, МАОУ СОШ№10 (Новый образовательный центр), г. Чайковский, Пермский край

Регион: 
Пермский край
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Авторы представленного пособия рассматривают исследовательскую деятельность как универсальную технологию, которая помогает сформировать ключевые компетентности учащихся &ndash; предметные, метапредметные и личностные.</p> <p>Данное пособие содержит учебно-методический комплекс по организации работы с <em>AFS&trade;, или ЛЭК &ndash; лабораторным экспериментальным комплексом</em> для учащихся 10-11 классов в образовательном учреждении. В лабораторный комплекс входят УИОД LabQuest (устройство измерения и обработки данных) и датчики. Данный комплекс позволяет проводить интересные эксперименты не только в классе, но и за его пределами. Результаты измерений можно обрабатывать как непосредственно во время работы, так и сохранять в памяти УИОД для продолжения исследований на базе ПК.</p> <p>В данной работе подробно раскрыта методика организации работы учащихся с одним из датчиков &ndash; датчиком содержания кислорода.</p> <p>Авторы представляют свой опыт работы и раскрывают возможности использования данного оборудования, прежде всего <em>на уроке при организации лабораторных работ, при организации исследовательской деятельности, при подготовке к ЕГЭ. </em>Тематика лабораторных и исследовательских работ выходит за рамки одного предмета и раскрывается возможность интеграции биологии, физики и химии.</p> <p>В пособии представлены лабораторные работы, разработанные авторами, методики и тематики исследовательских работ, результаты их выполнения. В пособии размещены тематические тесты и подборки вопросов, которые помогут подготовиться к ЕГЭ по заявленным темам.</p> <p>&nbsp;Пособие адресовано учащимся учителям &ndash; предметникам, а так же педагогам, сопровождающих учащихся в ИД в школе.</p> <p>&nbsp;</p>

Муниципальный смотр-конкурс методических и дидактических средств обучения – 2016

Управление общего и профессионального образования


Методическое пособие интегрированных занятий «Организация исследования по предметам естественнонаучного цикла с помощью цифровой лаборатории AFStm как способ формирования метапредметных результатов обучающихся старших классов

Фото пользователя Надежда Степановна Пархоменко
Submitted by Надежда Степановна Пархоменко on Sat, 05/08/2017 - 17:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пархоменко Надежда Степановна
Место работы, должность: 

Учитель биологии, МАОУ СОШ№10 (Новый образовательный центр), г. Чайковский, Пермский край

Регион: 
Пермский край
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Авторы представленного пособия рассматривают исследовательскую деятельность как универсальную технологию, которая помогает сформировать ключевые компетентности учащихся &ndash; предметные, метапредметные и личностные.</p> <p>Данное пособие содержит учебно-методический комплекс по организации работы с <em>AFS&trade;, или ЛЭК &ndash; лабораторным экспериментальным комплексом</em> для учащихся 10-11 классов в образовательном учреждении. В лабораторный комплекс входят УИОД LabQuest (устройство измерения и обработки данных) и датчики. Данный комплекс позволяет проводить интересные эксперименты не только в классе, но и за его пределами. Результаты измерений можно обрабатывать как непосредственно во время работы, так и сохранять в памяти УИОД для продолжения исследований на базе ПК.</p> <p>В данной работе подробно раскрыта методика организации работы учащихся с одним из датчиков &ndash; датчиком содержания кислорода.</p> <p>Авторы представляют свой опыт работы и раскрывают возможности использования данного оборудования, прежде всего <em>на уроке при организации лабораторных работ, при организации исследовательской деятельности, при подготовке к ЕГЭ. </em>Тематика лабораторных и исследовательских работ выходит за рамки одного предмета и раскрывается возможность интеграции биологии, физики и химии.</p> <p>В пособии представлены лабораторные работы, разработанные авторами, методики и тематики исследовательских работ, результаты их выполнения. В пособии размещены тематические тесты и подборки вопросов, которые помогут подготовиться к ЕГЭ по заявленным темам.</p> <p>&nbsp;Пособие адресовано учащимся учителям &ndash; предметникам, а так же педагогам, сопровождающих учащихся в ИД в школе.</p> <p>&nbsp;</p>

Муниципальный смотр-конкурс методических и дидактических средств обучения – 2016

Управление общего и профессионального образования


Методическое пособие интегрированных занятий «Организация исследования по предметам естественнонаучного цикла с помощью цифровой лаборатории AFStm как способ формирования метапредметных результатов обучающихся старших классов

Фото пользователя Надежда Степановна Пархоменко
Submitted by Надежда Степановна Пархоменко on Sat, 05/08/2017 - 17:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пархоменко Надежда Степановна
Место работы, должность: 

Учитель биологии, МАОУ СОШ№10 (Новый образовательный центр), г. Чайковский, Пермский край

Регион: 
Пермский край
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Авторы представленного пособия рассматривают исследовательскую деятельность как универсальную технологию, которая помогает сформировать ключевые компетентности учащихся &ndash; предметные, метапредметные и личностные.</p> <p>Данное пособие содержит учебно-методический комплекс по организации работы с <em>AFS&trade;, или ЛЭК &ndash; лабораторным экспериментальным комплексом</em> для учащихся 10-11 классов в образовательном учреждении. В лабораторный комплекс входят УИОД LabQuest (устройство измерения и обработки данных) и датчики. Данный комплекс позволяет проводить интересные эксперименты не только в классе, но и за его пределами. Результаты измерений можно обрабатывать как непосредственно во время работы, так и сохранять в памяти УИОД для продолжения исследований на базе ПК.</p> <p>В данной работе подробно раскрыта методика организации работы учащихся с одним из датчиков &ndash; датчиком содержания кислорода.</p> <p>Авторы представляют свой опыт работы и раскрывают возможности использования данного оборудования, прежде всего <em>на уроке при организации лабораторных работ, при организации исследовательской деятельности, при подготовке к ЕГЭ. </em>Тематика лабораторных и исследовательских работ выходит за рамки одного предмета и раскрывается возможность интеграции биологии, физики и химии.</p> <p>В пособии представлены лабораторные работы, разработанные авторами, методики и тематики исследовательских работ, результаты их выполнения. В пособии размещены тематические тесты и подборки вопросов, которые помогут подготовиться к ЕГЭ по заявленным темам.</p> <p>&nbsp;Пособие адресовано учащимся учителям &ndash; предметникам, а так же педагогам, сопровождающих учащихся в ИД в школе.</p> <p>&nbsp;</p>

Муниципальный смотр-конкурс методических и дидактических средств обучения – 2016

Управление общего и профессионального образования


Методическое пособие интегрированных занятий «Организация исследования по предметам естественнонаучного цикла с помощью цифровой лаборатории AFStm как способ формирования метапредметных результатов обучающихся старших классов

Фото пользователя Надежда Степановна Пархоменко
Submitted by Надежда Степановна Пархоменко on Sat, 05/08/2017 - 16:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пархоменко Надежда Степановна
Место работы, должность: 

Учитель биологии, МАОУ СОШ№10 (Новый образовательный центр), г. Чайковский, Пермский край

Регион: 
Пермский край
Характеристики ресурса
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Авторы представленного пособия рассматривают исследовательскую деятельность как универсальную технологию, которая помогает сформировать ключевые компетентности учащихся &ndash; предметные, метапредметные и личностные.</p> <p>Данное пособие содержит учебно-методический комплекс по организации работы с <em>AFS&trade;, или ЛЭК &ndash; лабораторным экспериментальным комплексом</em> для учащихся 10-11 классов в образовательном учреждении. В лабораторный комплекс входят УИОД LabQuest (устройство измерения и обработки данных) и датчики. Данный комплекс позволяет проводить интересные эксперименты не только в классе, но и за его пределами. Результаты измерений можно обрабатывать как непосредственно во время работы, так и сохранять в памяти УИОД для продолжения исследований на базе ПК.</p> <p>В данной работе подробно раскрыта методика организации работы учащихся с одним из датчиков &ndash; датчиком содержания кислорода.</p> <p>Авторы представляют свой опыт работы и раскрывают возможности использования данного оборудования, прежде всего <em>на уроке при организации лабораторных работ, при организации исследовательской деятельности, при подготовке к ЕГЭ. </em>Тематика лабораторных и исследовательских работ выходит за рамки одного предмета и раскрывается возможность интеграции биологии, физики и химии.</p> <p>В пособии представлены лабораторные работы, разработанные авторами, методики и тематики исследовательских работ, результаты их выполнения. В пособии размещены тематические тесты и подборки вопросов, которые помогут подготовиться к ЕГЭ по заявленным темам.</p> <p>&nbsp;Пособие адресовано учащимся учителям &ndash; предметникам, а так же педагогам, сопровождающих учащихся в ИД в школе.</p> <p>&nbsp;</p>

Муниципальный смотр-конкурс методических и дидактических средств обучения – 2016

Управление общего и профессионального образования


Доклад

Фото пользователя Татьяна Павловна Киселева
Submitted by Татьяна Павловна Киселева on Sat, 03/12/2016 - 01:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселева Т.П.
Место работы, должность: 

Педагог дополнительного образования, учитель ИЗО

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Интеграция общего и дополнительного образования.</p>

ИННОВАЦИОННАЯ ИНТЕГРАТИВНАЯ ПРОГРАММА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЭкоМиР»

Фото пользователя Светлана Алексеевна Адамова
Submitted by Светлана Алексеевна Адамова on вс, 15/05/2016 - 21:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Адамова С.А.
Место работы, должность: 

МБОУ Николо- Березовская СОШ, учитель биологии и химии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Программа экологического образования &laquo;ЭкоМиР&raquo; (далее &ndash; Программа) в соответствии с определением ФГОС &minus; комплексная программа формирования у обучающихся знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка.&nbsp; Введение данной Программы, как системы непрерывного экологического образования, направлено &nbsp;на развитие мотивации и готовности обучающихся повышать свою экологическую грамотность, действовать предусмотрительно, осознанно придерживаться экологически безопасного образа жизни, вести работу по экологическому просвещению, ценить природу как источник духовного развития, информации, красоты, здоровья, материального благополучия.&nbsp;</p>

Интегрированное внеклассное мероприятие (технология и ИЗО) "Народный костюм и его орнаментация"

Фото пользователя Татьяна Валерьевна Ермолова
Submitted by Татьяна Валерьевна Ермолова on чт, 19/11/2015 - 20:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермолова Т. В., Ежова Т. С.
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа" г. Котовска Тамбовской области

Учитель технологии - Ермолова Т. В., учитель ИЗО - Ежова Т. С. 

 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Данный ресурс обобщает знания и навыки по теме &laquo;Народный костюм и его орнаментация&raquo; и сообщает новые знания о символике в орнаменте, об оформлении - декорировании костюма,предполагает выполнение в ходе рассмотрения данного вопроса выполнение практического задания: выполнение эскиза народного костюма, орнамента для дальнейшего использования на уроках технологии и ИЗО.</p> <p>Ресурс предполагает использование презентации, а также макетов кукол в народных костюмах, музейных экспонатов и пр.</p>

Интеграция как методическое явление на примере урока обществознания

Submitted by Ольга Владимировна Кузьмина on Sat, 06/06/2015 - 11:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузьмина Ольга Владимировна, Кузьмина Татьяна Георгиевна
Место работы, должность: 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»

Педагога-психолог, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Психология
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
нормативный документ
Краткое описание ресурса: 
<p><strong><span style="font-size:14pt">Процесс обучения и воспитания на уроках истории и обществознания в школе всегда был ответственным. В обществе, не смотря на критическое переосмысление трактовки многих исторических событий, фактов, возросла их практическая значимость.</span></strong></p>

»  Tags for document:

Интеграция Регионального компонента в образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" основная образовательная программа

Submitted by Тамара Ивановна Коростель on пн, 02/02/2015 - 04:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коростель Тамара Ивановна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад "Чебурашка" комбинированного вида", музыкальный руководитель

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Интеграция Регионального компонента в образовательной области &quot;Художественно-эстетическое развитие&quot; основная образовательная программа</p>

»  Tags for document:

«Использование материалов регионального компонента при обучении английскому языку»

Фото пользователя Ольга Константиновна Улезко
Submitted by Ольга Константиновна Улезко on вс, 23/03/2014 - 19:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Улезко Ольга Константиновна
Место работы, должность: 

МБОУ гимнизия №2 город Георгиевск Ставропольского края

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>Применение краеведения в системе преподавания как познавательного процесса играет действенную роль в методике преподавания, в нравственном и эстетическом воспитании учащихся, в формировании чувств патриотизма, национальной гордости, любви к родному краю, в развитии их самостоятельности.здесь приведены примеры создания дидактических карточек</p>