Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



код

Кодирование информации

Submitted by Валентина Николаевна Красных on Sat, 10/02/2018 - 09:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красных В.Н
Место работы, должность: 

МБОУ "Карагинская ОШ" учитель информатики, социальный пдагог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить учащихся с многообразием окружающих человека кодов, ролью кодирования информации в жизни человека. Развивать внимание, воображение, логическое мышление на основе упражнений на кодирование информации.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013

Занимательные задачи по информатике / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. – 119 с.: ил. – (Задачник)

Логические задачи / О.Б. Богомолова – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 271 с.: ил.

Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 240 с. (Игровые методы обучения).

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие “Уроки информатики” в 5-6 классах, Л.Босова, А.Босова – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран для проектора

Используемые ЦОР: 

 Авторский видео файл "В мире кодов"

Краткое описание: 
<p>Данный урок можно применять как в урочной &nbsp;так и во внеурочной&nbsp;<span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">деятельности</span>. К конспекут прилагается видео файл с игрой &quot;путешестие в Мир кодов&quot;, на примере фильма &quot;Пираты Карибского моря&quot;. Учащиеся смогут погрузиться в мир Пиратов и шаг за шагом разгадывать задания. Задача учителя, при проведении урока, контролировать ход игры, а также подбадривать учащихся.&nbsp;</p> <p>Игра сосоит из 5туров , вкючая физминутку, &nbsp;видое нарезки из фильма, &nbsp;пиратские истории.</p> <p>1 тур Шифр Цезаря</p> <p>2 тур Азбука Морзе</p> <p>3 тур Пиктограммы Древнего Египта</p> <p>Физкультминутка</p> <p>4 тур Словарь туземцев</p> <p>5 тур Двоичное кодирование</p>

»  Tags for document:

Кодирование информации

Submitted by Валентина Николаевна Красных on Sat, 10/02/2018 - 08:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красных В.Н
Место работы, должность: 

МБОУ "Карагинская ОШ" учитель информатики, социальный пдагог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить учащихся с многообразием окружающих человека кодов, ролью кодирования информации в жизни человека. Развивать внимание, воображение, логическое мышление на основе упражнений на кодирование информации.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013

Занимательные задачи по информатике / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. – 119 с.: ил. – (Задачник)

Логические задачи / О.Б. Богомолова – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 271 с.: ил.

Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 240 с. (Игровые методы обучения).

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие “Уроки информатики” в 5-6 классах, Л.Босова, А.Босова – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран для проектора

Используемые ЦОР: 

 Авторский видео файл "В мире кодов"

Краткое описание: 
<p>Данный урок можно применять как в урочной &nbsp;так и во внеурочной&nbsp;<span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">деятельности</span>. К конспекут прилагается видео файл с игрой &quot;путешестие в Мир кодов&quot;, на примере фильма &quot;Пираты Карибского моря&quot;. Учащиеся смогут погрузиться в мир Пиратов и шаг за шагом разгадывать задания. Задача учителя, при проведении урока, контролировать ход игры, а также подбадривать учащихся.&nbsp;</p> <p>Игра сосоит из 5туров , вкючая физминутку, &nbsp;видое нарезки из фильма, &nbsp;пиратские истории.</p> <p>1 тур Шифр Цезаря</p> <p>2 тур Азбука Морзе</p> <p>3 тур Пиктограммы Древнего Египта</p> <p>Физкультминутка</p> <p>4 тур Словарь туземцев</p> <p>5 тур Двоичное кодирование</p>

»  Tags for document:

Кдирование информации

Submitted by Валентина Николаевна Красных on Sat, 10/02/2018 - 08:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красных В.Н
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить учащихся с многообразием окружающих человека кодов, ролью кодирования информации в жизни человека. Развивать внимание, воображение, логическое мышление на основе упражнений на кодирование информации.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013

Занимательные задачи по информатике / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. – 119 с.: ил. – (Задачник)

Логические задачи / О.Б. Богомолова – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 271 с.: ил.

Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 240 с. (Игровые методы обучения).

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие “Уроки информатики” в 5-6 классах, Л.Босова, А.Босова – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран для проектора

Используемые ЦОР: 

Видео файл "В мире кодов"

Краткое описание: 
<p>Данный урок можно применять как в урочной &nbsp;так и во внеурочной&nbsp;<span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">деятельности</span>. К конспекут прилагается видео файл с игрой &quot;путешестие в Мир кодов&quot;, на примере фильма &quot;Пираты Карибского моря&quot;. Учащиеся смогут погрузиться в мир Пиратов и шаг за шагом разгадывать задания. Задача учителя, при проведении урока, контролировать ход игры, а также подбадривать учащихся.&nbsp;</p> <p>Игра сосоит из 5туров , вкючая физминутку, &nbsp;видое нарезки из фильма, &nbsp;пиратские истории.</p> <p>1 тур Шифр Цезаря</p> <p>2 тур Азбука Морзе</p> <p>3 тур Пиктограммы Древнего Египта</p> <p>Физкультминутка</p> <p>4 тур Словарь туземцев</p> <p>5 тур Двоичное кодирование</p>

»  Tags for document:

Кдирование информации

Submitted by Валентина Николаевна Красных on Sat, 10/02/2018 - 08:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красных В.Н
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить учащихся с многообразием окружающих человека кодов, ролью кодирования информации в жизни человека. Развивать внимание, воображение, логическое мышление на основе упражнений на кодирование информации.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013

Занимательные задачи по информатике / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. – 119 с.: ил. – (Задачник)

Логические задачи / О.Б. Богомолова – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 271 с.: ил.

Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 240 с. (Игровые методы обучения).

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие “Уроки информатики” в 5-6 классах, Л.Босова, А.Босова – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран для проектора

Используемые ЦОР: 

Видео файл "В мире кодов"

Краткое описание: 
<p>Данный урок можно применять как в урочной &nbsp;так и во внеурочной&nbsp;<span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">деятельности</span>. К конспекут прилагается видео файл с игрой &quot;путешестие в Мир кодов&quot;, на примере фильма &quot;Пираты Карибского моря&quot;. Учащиеся смогут погрузиться в мир Пиратов и шаг за шагом разгадывать задания. Задача учителя, при проведении урока, контролировать ход игры, а также подбадривать учащихся.&nbsp;</p> <p>Игра сосоит из 5туров , вкючая физминутку, &nbsp;видое нарезки из фильма, &nbsp;пиратские истории.</p> <p>1 тур Шифр Цезаря</p> <p>2 тур Азбука Морзе</p> <p>3 тур Пиктограммы Древнего Египта</p> <p>Физкультминутка</p> <p>4 тур Словарь туземцев</p> <p>5 тур Двоичное кодирование</p>

»  Tags for document:

Кодирование информации

Submitted by Валентина Николаевна Красных on Sat, 10/02/2018 - 08:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красных В.Н
Место работы, должность: 

МБОУ "Карагинская ОШ" учитель информатики, социальный пдагог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить учащихся с многообразием окружающих человека кодов, ролью кодирования информации в жизни человека. Развивать внимание, воображение, логическое мышление на основе упражнений на кодирование информации.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013

Занимательные задачи по информатике / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. – 119 с.: ил. – (Задачник)

Логические задачи / О.Б. Богомолова – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 271 с.: ил.

Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 240 с. (Игровые методы обучения).

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие “Уроки информатики” в 5-6 классах, Л.Босова, А.Босова – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран для проектора

Используемые ЦОР: 

 Авторский видео файл "В мире кодов"

Краткое описание: 
<p>Данный урок можно применять как в урочной &nbsp;так и во внеурочной&nbsp;<span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">деятельности</span>. К конспекут прилагается видео файл с игрой &quot;путешестие в Мир кодов&quot;, на примере фильма &quot;Пираты Карибского моря&quot;. Учащиеся смогут погрузиться в мир Пиратов и шаг за шагом разгадывать задания. Задача учителя, при проведении урока, контролировать ход игры, а также подбадривать учащихся.&nbsp;</p> <p>Игра сосоит из 5туров , вкючая физминутку, &nbsp;видое нарезки из фильма, &nbsp;пиратские истории.</p> <p>1 тур Шифр Цезаря</p> <p>2 тур Азбука Морзе</p> <p>3 тур Пиктограммы Древнего Египта</p> <p>Физкультминутка</p> <p>4 тур Словарь туземцев</p> <p>5 тур Двоичное кодирование</p>

»  Tags for document:

Представление текста в памяти компьютера

Submitted by Регина Ильясовна Фаизова on чт, 04/10/2012 - 11:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фаизова Р.И.
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №11"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
конспект урока по теме "Представление текста в памяти компьютера"

Представление текста в памяти компьютера

Фото пользователя Регина Ильясовна Фаизова
Submitted by Регина Ильясовна Фаизова on пн, 16/01/2012 - 18:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фаизова Регина
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №11", учитель информатики
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Образовательные:

- Создать условия для формирования у учащихся знаний о представлении текстовой информации в памяти компьютера, понятий о таблицах кодировки и возможностях использования компьютера для работы с кодировками.

Развивающие:

- Содействовать систематическому развитию умений учащихся  работать на компьютере,  способствовать развитию познавательных интересов в области информатики и учебно-организационных умений.

Воспитательные:

- Способствовать воспитанию уверенности, стремления быть прилежным и добиваться успеха, ответственности, самостоятельности, культуры мышления и воображения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Введение понятий код, кодирование.

»  Tags for document:

Представление информации в памяти компьютера

Submitted by Регина Ильясовна Фаизова on Tue, 24/05/2011 - 20:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фаизова Р.И.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

1. Образовательные:

- Создать условия для формирования у учащихся знаний о представлении текстовой информации в памяти компьютера, понятий о таблицах кодировки и возможностях использования компьютера для работы с кодировками.

2. Развивающие:

- Содействовать систематическому развитию умений учащихся  работать на компьютере,  способствовать развитию познавательных интересов в области информатики и учебно-организационных умений.

3. Воспитательные:

- Способствовать воспитанию уверенности, стремления быть прилежным и добиваться успеха, ответственности, самостоятельности, культуры мышления и воображения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Краткое описание: 
Знакомство с определениями код, кодирование

»  Tags for document:

Шестое задание - шифровальщики и кодировщики

Это задание квеста - пожалуй, самое сложное из всех, предложенных ранее. Оно будет проходить в три этапа.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Формы представления информации

Фото пользователя Галина Александровна Саломатина
Submitted by Галина Александровна Саломатина on пн, 14/02/2011 - 15:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Саломатина Г.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 21, учитель информатики
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
систематизировать и обобщить сведения, полученные обучающимися на предыдущих уроках
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Информатика и ИКТ : учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009

2. Информатика и ИКТ : рабочая тетрадь для 5 класса / Л.Л. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009

 

Используемая методическая литература: 

1. Информатика и ИКТ . 5-7 классы: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009

Используемое оборудование: 
- планшеты с порядком выполнением работы; - конверты с заданиями; - набор смайликов (для каждого обучающегося); - таблица итогов; - ребусы; - таблицы кодировок: семафорная азбука, азбука Морзе, азбука "Пляшущих человечков", алфавитная кодировка - творческие задания для групп.
Краткое описание: 
На сегодняшний день наиболее успешен в применении деятельностный подход к обучению, который включает в себя следующие компоненты: повышение учебной мотивации; рост познавательной активности; развитие способности к самостоятельному обучению; выработка навыков работы в коллективе; корректировка самооценки обучающихся; формирование и развитие коммуникативных навыков.Повторение тем «Кодирование информации», «Метод координат» проводится в виде игры-лабиринта, в ходе которой возможно развитие не только самостоятельности, но и выработка навыков работы в коллективе, самоанализа и взаимовыручки, а также повышение уровня учебной мотивации и рост познавательной активности, что является основополагающим в деятельностном подходе.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн