Вы не зарегистрированы

Авторизация



кодирование

Кодирование информации

Submitted by Валентина Николаевна Красных on Sat, 10/02/2018 - 09:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красных В.Н
Место работы, должность: 

МБОУ "Карагинская ОШ" учитель информатики, социальный пдагог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить учащихся с многообразием окружающих человека кодов, ролью кодирования информации в жизни человека. Развивать внимание, воображение, логическое мышление на основе упражнений на кодирование информации.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013

Занимательные задачи по информатике / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. – 119 с.: ил. – (Задачник)

Логические задачи / О.Б. Богомолова – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 271 с.: ил.

Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 240 с. (Игровые методы обучения).

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие “Уроки информатики” в 5-6 классах, Л.Босова, А.Босова – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран для проектора

Используемые ЦОР: 

 Авторский видео файл "В мире кодов"

Краткое описание: 
<p>Данный урок можно применять как в урочной &nbsp;так и во внеурочной&nbsp;<span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">деятельности</span>. К конспекут прилагается видео файл с игрой &quot;путешестие в Мир кодов&quot;, на примере фильма &quot;Пираты Карибского моря&quot;. Учащиеся смогут погрузиться в мир Пиратов и шаг за шагом разгадывать задания. Задача учителя, при проведении урока, контролировать ход игры, а также подбадривать учащихся.&nbsp;</p> <p>Игра сосоит из 5туров , вкючая физминутку, &nbsp;видое нарезки из фильма, &nbsp;пиратские истории.</p> <p>1 тур Шифр Цезаря</p> <p>2 тур Азбука Морзе</p> <p>3 тур Пиктограммы Древнего Египта</p> <p>Физкультминутка</p> <p>4 тур Словарь туземцев</p> <p>5 тур Двоичное кодирование</p>

»  Tags for document:

Кодирование информации

Submitted by Валентина Николаевна Красных on Sat, 10/02/2018 - 08:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красных В.Н
Место работы, должность: 

МБОУ "Карагинская ОШ" учитель информатики, социальный пдагог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить учащихся с многообразием окружающих человека кодов, ролью кодирования информации в жизни человека. Развивать внимание, воображение, логическое мышление на основе упражнений на кодирование информации.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013

Занимательные задачи по информатике / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. – 119 с.: ил. – (Задачник)

Логические задачи / О.Б. Богомолова – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 271 с.: ил.

Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 240 с. (Игровые методы обучения).

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие “Уроки информатики” в 5-6 классах, Л.Босова, А.Босова – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран для проектора

Используемые ЦОР: 

 Авторский видео файл "В мире кодов"

Краткое описание: 
<p>Данный урок можно применять как в урочной &nbsp;так и во внеурочной&nbsp;<span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">деятельности</span>. К конспекут прилагается видео файл с игрой &quot;путешестие в Мир кодов&quot;, на примере фильма &quot;Пираты Карибского моря&quot;. Учащиеся смогут погрузиться в мир Пиратов и шаг за шагом разгадывать задания. Задача учителя, при проведении урока, контролировать ход игры, а также подбадривать учащихся.&nbsp;</p> <p>Игра сосоит из 5туров , вкючая физминутку, &nbsp;видое нарезки из фильма, &nbsp;пиратские истории.</p> <p>1 тур Шифр Цезаря</p> <p>2 тур Азбука Морзе</p> <p>3 тур Пиктограммы Древнего Египта</p> <p>Физкультминутка</p> <p>4 тур Словарь туземцев</p> <p>5 тур Двоичное кодирование</p>

»  Tags for document:

Кдирование информации

Submitted by Валентина Николаевна Красных on Sat, 10/02/2018 - 08:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красных В.Н
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить учащихся с многообразием окружающих человека кодов, ролью кодирования информации в жизни человека. Развивать внимание, воображение, логическое мышление на основе упражнений на кодирование информации.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013

Занимательные задачи по информатике / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. – 119 с.: ил. – (Задачник)

Логические задачи / О.Б. Богомолова – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 271 с.: ил.

Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 240 с. (Игровые методы обучения).

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие “Уроки информатики” в 5-6 классах, Л.Босова, А.Босова – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран для проектора

Используемые ЦОР: 

Видео файл "В мире кодов"

Краткое описание: 
<p>Данный урок можно применять как в урочной &nbsp;так и во внеурочной&nbsp;<span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">деятельности</span>. К конспекут прилагается видео файл с игрой &quot;путешестие в Мир кодов&quot;, на примере фильма &quot;Пираты Карибского моря&quot;. Учащиеся смогут погрузиться в мир Пиратов и шаг за шагом разгадывать задания. Задача учителя, при проведении урока, контролировать ход игры, а также подбадривать учащихся.&nbsp;</p> <p>Игра сосоит из 5туров , вкючая физминутку, &nbsp;видое нарезки из фильма, &nbsp;пиратские истории.</p> <p>1 тур Шифр Цезаря</p> <p>2 тур Азбука Морзе</p> <p>3 тур Пиктограммы Древнего Египта</p> <p>Физкультминутка</p> <p>4 тур Словарь туземцев</p> <p>5 тур Двоичное кодирование</p>

»  Tags for document:

Кдирование информации

Submitted by Валентина Николаевна Красных on Sat, 10/02/2018 - 08:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красных В.Н
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить учащихся с многообразием окружающих человека кодов, ролью кодирования информации в жизни человека. Развивать внимание, воображение, логическое мышление на основе упражнений на кодирование информации.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013

Занимательные задачи по информатике / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. – 119 с.: ил. – (Задачник)

Логические задачи / О.Б. Богомолова – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 271 с.: ил.

Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 240 с. (Игровые методы обучения).

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие “Уроки информатики” в 5-6 классах, Л.Босова, А.Босова – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран для проектора

Используемые ЦОР: 

Видео файл "В мире кодов"

Краткое описание: 
<p>Данный урок можно применять как в урочной &nbsp;так и во внеурочной&nbsp;<span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">деятельности</span>. К конспекут прилагается видео файл с игрой &quot;путешестие в Мир кодов&quot;, на примере фильма &quot;Пираты Карибского моря&quot;. Учащиеся смогут погрузиться в мир Пиратов и шаг за шагом разгадывать задания. Задача учителя, при проведении урока, контролировать ход игры, а также подбадривать учащихся.&nbsp;</p> <p>Игра сосоит из 5туров , вкючая физминутку, &nbsp;видое нарезки из фильма, &nbsp;пиратские истории.</p> <p>1 тур Шифр Цезаря</p> <p>2 тур Азбука Морзе</p> <p>3 тур Пиктограммы Древнего Египта</p> <p>Физкультминутка</p> <p>4 тур Словарь туземцев</p> <p>5 тур Двоичное кодирование</p>

»  Tags for document:

Кодирование информации

Submitted by Валентина Николаевна Красных on Sat, 10/02/2018 - 08:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Красных В.Н
Место работы, должность: 

МБОУ "Карагинская ОШ" учитель информатики, социальный пдагог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Познакомить учащихся с многообразием окружающих человека кодов, ролью кодирования информации в жизни человека. Развивать внимание, воображение, логическое мышление на основе упражнений на кодирование информации.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013

Занимательные задачи по информатике / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова, Ю.Г. Коломенская. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. – 119 с.: ил. – (Задачник)

Логические задачи / О.Б. Богомолова – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 271 с.: ил.

Занимательные материалы по информатике и математике. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 240 с. (Игровые методы обучения).

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие “Уроки информатики” в 5-6 классах, Л.Босова, А.Босова – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран для проектора

Используемые ЦОР: 

 Авторский видео файл "В мире кодов"

Краткое описание: 
<p>Данный урок можно применять как в урочной &nbsp;так и во внеурочной&nbsp;<span style="background-color:rgb(255, 255, 255); color:rgb(51, 51, 51); font-family:sans-serif,arial,verdana,trebuchet ms; font-size:13px">деятельности</span>. К конспекут прилагается видео файл с игрой &quot;путешестие в Мир кодов&quot;, на примере фильма &quot;Пираты Карибского моря&quot;. Учащиеся смогут погрузиться в мир Пиратов и шаг за шагом разгадывать задания. Задача учителя, при проведении урока, контролировать ход игры, а также подбадривать учащихся.&nbsp;</p> <p>Игра сосоит из 5туров , вкючая физминутку, &nbsp;видое нарезки из фильма, &nbsp;пиратские истории.</p> <p>1 тур Шифр Цезаря</p> <p>2 тур Азбука Морзе</p> <p>3 тур Пиктограммы Древнего Египта</p> <p>Физкультминутка</p> <p>4 тур Словарь туземцев</p> <p>5 тур Двоичное кодирование</p>

»  Tags for document:

Эффективное кодирование по методу Шеннона-Фано.

Submitted by Екатерина Петровна Галкина on Fri, 15/01/2016 - 15:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галкина Е.П.
Место работы, должность: 

ГАПОУ СО "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова"

преподаватель специальных дисциплин

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

развивать навыки кодирования информации с использованием метода Шеннона-Фано

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Маскаева А.М. Основы теории информации

Баранова Е. К. Основы информатики и защиты информации

Краткое описание: 
<p>Предложенный комплект конспектов по теме &quot;Эффективное кодирование по методу Шеннона-Фано&quot; позволит&nbsp;развивать навыки кодирования информации с использованием метода Шеннона-Фано. Конспекты содержат теоретические сведения и разработанные практические задания.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Кодирование числовой информации

Данные об авторе
Автор(ы): 
Каулин Максим Иварсович, Карлышева Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ Вулканного ГП Камчатский край, Елизовский район,

КГАОУ ДОВ "Камчатский институт ПКПК", 

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

формирование у учащихся понятий «система счисления», «непозиционные системы счисления», «позиционные системы счисления», 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Семакин И.Г., Залогова Л.А, Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор,

интерактивная доска,

программное обеспечение,

компьютерный класс - компьютеры ( или мобильный класс - ноутбуки) с установленным ПО : ОМС-плеер, ОМС-модули (из указанного списка ссылок) 

инструкции к практической работе.

Используемые ЦОР: 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Понятие о системах счисления

ОМС

описательный текст, информационный модуль,

http://fcior.edu.ru/card/1610/ponyatie-o-sistemah-schisleniya.html

2

Понятие о системах счисления

ОМС

описательный текст, информационный модуль,

http://fcior.edu.ru/card/13157/ponyatie-o-sistemah-schisleniya.html

3

Понятие о системах счисления

ОМС

Контрольное задание по теме "Понятие о системах счисления"

http://fcior.edu.ru/card/2770/ponyatie-o-sistemah-schisleniya.html

Краткое описание: 
<p>урок изучения нового материала с использованием электронных образовательных ресурсов из Единой коллекции ЭОР<u>&nbsp;http://fcior.edu.ru</u>&nbsp;</p>

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


»  Размещено в сообществах:   

Контрольная работа "Кодирование графической и звуковой информации"

Фото пользователя Николай  Борисов
Submitted by Николай Борисов on Sat, 04/10/2014 - 23:20
Данные об авторе
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
<p>Данная работа может использоваться в качестве контроля знаний по теме &quot;Кодирование графической и звуковой информации&quot;</p>

Принцип перекодирования

1. Кодирование звуковой информации