Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



для детей с особыми образовательными потребностями

Арифметические действия над числами. Повторение. 3 класс

Submitted by Лилия Юрьевна Духова on Wed, 01/11/2017 - 16:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Духова Лилия Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 3 г. Рассказово

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1. Систематически повторять и закреплять ранее изученное.

             2.  Решать текстовые задачи ранее изученных видов.

             3. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник 3 часть. 3 класс; БАЛАСС, 2014

Используемая методическая литература: 

Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Математика. 3 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу математики с элементами информатики; БАЛАСС, 2012

Используемое оборудование: 

учебник, дидактические материалы, компьютер, Интернет, проектор

Используемые ЦОР: 

 единая коллекция цифровых ресурсов, презентация, видео Инфоурок

Краткое описание: 
<p><strong>Конспект урока с использованием ЭОР для проведения в классе для детей с особыми образовательными потребностями.</strong></p> <p><strong>Математика, 3-ий класс</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Тема:</strong> <strong>Арифметические действия над числами. Повторение.</strong></p> <p><strong>Цели:&nbsp; </strong>1. Систематически повторять и закреплять ранее изученное.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2.&nbsp; Решать текстовые задачи ранее изученных видов.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи.</p> <p><strong>Формирование УУД:</strong></p> <p><strong>Познавательные УУД. </strong>Развиваем умения:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>- ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.</p> <p>- отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.</p> <p>- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)</p> <p>- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты.</p> <p>- делать выводы на основе обобщения умозаключений.</p> <p>- преобразовывать информацию из одной формы в другую;</p> <p>&ndash; переходить от условно-схематических моделей к тексту.</p> <p><strong>Регулятивные УУД. <strong>Развиваем</strong></strong>&nbsp;умения:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&ndash; самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;</p> <p>совместно с классом;</p> <p>&ndash; совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;</p> <p>&ndash; составлять план решения отдельной учебной задачи</p> <p>&ndash; работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;</p> <p>&ndash; в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.</p> <p><strong>Коммуникативные УУД. Развиваем</strong>&nbsp;умения:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><strong>-</strong> доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;</p> <p>&ndash; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;</p> <p>&ndash; читать про себя тексты учебников и при этом: ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план;</p> <p>&ndash; договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).</p> <p><strong>Личностные результаты:</strong></p> <p>&ndash; придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;</p> <p>&ndash; в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.</p>

Конспект урока с использованием ЭОР для проведения в классе для детей с особыми образовательными потребностями.

Математика, 3-ий класс


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн