Вы не зарегистрированы

Авторизация



кто такие птицы

«Кто такие птицы?»

Submitted by Наталья Александровна Никулина on чт, 01/03/2018 - 12:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Касьяненко Алла Николаевна,Никулина Наталья Александровна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Черчение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

1) усвоить, что птицы – животные, тело которых покрыто перьями; научить приводить примеры птиц;

2) познакомить учащихся с птицами, учить выделять существенные признаки природных объектов; продолжать обучение практическому исследованию предметов природы;

3) развивать мышление (учить анализировать, сравнивать, делать выводы); развивать воображение и творческие способности, формировать приёмы учебной деятельности;

4) развивать личностные качества (доброту, ответственность), формировать образ окружающего мира как дома для всего живого.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

лупы, конверты с набором перьев, ножницы, коллекция перьев, диск «Голоса птиц», стакан с водой, простые и цветные карандаши.

Краткое описание: 
<p><strong><em>Ход урока</em></strong>.</p> <ol> <li><strong>Организационный момент.</strong></li> <li><strong>Подготовка к объявлению темы урока</strong>. (<strong><em><u>Слайд 1</u></em>.)</strong></li> </ol>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Окружающий мир. 1 класс.

Тема: «Кто такие птицы?»

Цели: