Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тема урока

«Кто такие птицы?»

Submitted by Наталья Александровна Никулина on чт, 01/03/2018 - 12:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Касьяненко Алла Николаевна,Никулина Наталья Александровна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Физика
Предмет(ы): 
Физическая культура
Предмет(ы): 
Химия
Предмет(ы): 
Черчение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

1) усвоить, что птицы – животные, тело которых покрыто перьями; научить приводить примеры птиц;

2) познакомить учащихся с птицами, учить выделять существенные признаки природных объектов; продолжать обучение практическому исследованию предметов природы;

3) развивать мышление (учить анализировать, сравнивать, делать выводы); развивать воображение и творческие способности, формировать приёмы учебной деятельности;

4) развивать личностные качества (доброту, ответственность), формировать образ окружающего мира как дома для всего живого.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

лупы, конверты с набором перьев, ножницы, коллекция перьев, диск «Голоса птиц», стакан с водой, простые и цветные карандаши.

Краткое описание: 
<p><strong><em>Ход урока</em></strong>.</p> <ol> <li><strong>Организационный момент.</strong></li> <li><strong>Подготовка к объявлению темы урока</strong>. (<strong><em><u>Слайд 1</u></em>.)</strong></li> </ol>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Окружающий мир. 1 класс.

Тема: «Кто такие птицы?»

Цели:


Война 1812 года

Submitted by Светлана Владимировна Сидорина on Tue, 17/11/2015 - 20:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорина Светлана Владимировна
Место работы, должность: 

Тамбовская область

г.Моршанск

МБОУ СОШ№3

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Сформировать представление об Отечественной войне 1812 года как одной из самых славных вех отечественной истории, в которой нашли отражение массовый героизм, патриотизм и готовность к самопожертвованию солдат и офицеров.
 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • учебник А.А.Данилов, Л.Г. Косулина История России ХIХ в. 8 кл.
  • учебная карта «Отечественная война 1812 г.»;
  • школьный атлас по истории России. ХIХ в.;


 

Используемая методическая литература: 
  • учебник А.А.Данилов, Л.Г. Косулина История России ХIХ в. 8 кл.
  • учебная карта «Отечественная война 1812 г.»;
  • школьный атлас по истории России. ХIХ в.;


 

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

компьютер

УМК Данилов А.А.


 

Краткое описание: 
<ol> <li>Причины Отечественной войны 1812 г.</li> <li>Начало войны. Планы и силы сторон.</li> <li>Бородинское сражение.</li> <li>Противостояние двух армий, партизанское движение.</li> <li>Отступление Наполеона, гибель французской армии.</li> <li>Характер войны, историческое значение отечественной войны 1812 г.</li> </ol> <p><br /> &nbsp;</p>

Тема урока "Отечественная война 1812 года". 8-й класс


Решение задач на расчёт площадей оштукатуриваемых поверхностей

Submitted by Екатерина Алексеевна Жучкова on чт, 20/03/2014 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жучкова Екатерина Алексеевна
Место работы, должность: 

Г(О)БОУ НПО Профессиональное училище №2

Регион: 
Липецкая область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обучающая: повторить навыки решения расчётных задач по математике по теме « Площадь и объём  многогранников» для применения  этих знаний на уроках производственного обучения в модуле « Штукатурные работы»                                     (расчёт площадей  и материалов под отделку  для штукатурных работ).

Развивающая: Развивать навыки самостоятельной работы при  решении задач и выполнении штукатурных работ; активизировать познавательные способности обучающихся, развивать глазомер и моторику движения.

Воспитательная: Приобщать обучающихся к товарищескому сотрудничеству и развивать чувства персональной ответственности за свои знания при работе в группе, развивать культуру речи и труда.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Погорелов. геометрия 10-11 класс, Издательство «Просвещение» 2010г

2.Л.С.Атанасян10-11 класс, Издательство « Просвещение» 2012 г;

3.  А.А.Ивлев, А.А.Калгин, отделочные строительные работы, Профиздат.,2002 год;

4.Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. «Уроки геометрии КиМ»11 класс;

Используемая методическая литература: 

Отделочные работы от штукатурных до облицовочных. Практическое руководство( Сост. А.А.Теличко, М..:РИПОЛ  классик; ЛАДА 2004;Общий справочник строителя. Строительные и отделочные материалы. Расход материалов, Н.Белов, Минск: Харвет,2007; http://www/atlasplus.ru/shtukat/htm ; http://www.ivsil.ru

Используемое оборудование: 

ноутбук, мультимедийная установка, презентация, карточки задания ( приложения),  оборудование для практической работы (мастерок, полутёрок, сокол,  строительные материалы для приготовления раствора, короб).

Используемые ЦОР: 

 способность решать нетрадиционные задачи,используя приобретенные предметные, интеллектуальные и общие знания, умения и навыки.

Краткое описание: 
<p><strong>Структура урока:</strong></p> <p>1.Организационный момент.</p> <p>2.Актуализация знаний.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Фронтальный опрос обучающихся.</p> <p>3.Основная часть.</p> <p>Решение расчётных задач:</p> <p>&nbsp;Групповая и индивидуальная работа.</p> <p>-Вычисление площадей;</p> <p>-Расчёт материалов.</p> <p>&nbsp;4. Практическая часть.</p> <p>&nbsp;5. Подведение итога урока.</p> <p>&nbsp; 6. Домашнее задание.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Тема урока: «Решение задач на расчёт площадей для оштукатуривания поверхностей».

Цель урока:


Дом.Квартира

Данные об авторе
Автор(ы): 
Катканова Эльвира Александровна
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
  • активизировать познавательную деятельность учащихся, проверить уровень усвоения пройденного материала;
  • обобщить знания  по теме « Мой дом»
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

проектор

Краткое описание: 
<p>Уроки обобщения и систематизации по английскому языку с использованием проектной работы, выполненной учеником</p>

конспект урока по английскому языку 4 класс тема "Дом.Квартира"


»  Tags for document:

календарно-тематическое планирование по технологии

Submitted by Любовь Трифонова on пн, 02/01/2012 - 08:28

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематическое планирование по технологии

 


Презентация к уроку "Инерция"

Submitted by Валентина Николаевна Суханкина on пн, 14/11/2011 - 19:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суханкина Валентина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Порецкая СОШ"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Краткое описание: 
На слайдах тема урока, цель и задачи, вопросы для повторения, рисунки, задачи, тестовое задание

Слитное ираздельное написание не с наречиями на -о, -е

Submitted by надежда михайловна липская on Wed, 15/12/2010 - 17:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Липская Надежда Михайловна
Место работы, должность: 
Токская средняя школа учитель русского языка и литературы
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цели урока: Образовательные: 1.Повторить правописания не с существительными и прилагательными 2. Ознакомить учащихся с некоторыми закономерностями раздельного и слитного написания не с наречиями Развивающие: 1. Развивать навыки грамотного письма; умение аргументировать свой ответ Воспитательные: 1. Воспитывать любовь к языку; культуру устной и письменной речи
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык 7 класс  под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта

Москва "Дрофа" 2010

Используемая методическая литература: 

 Русский язык. Поурочные планы по программе М.М.Разумовской

Используемое оборудование: 

ПК, проектор 

Используемые ЦОР: 

Презентация "Слитное и раздельное написание не с наречиями "

Краткое описание: 
Учащиеся повторяют правописание не с существительными и прилагательными, затем знакомятся с некоторыми закономерностями раздельного и слитного напиания не с наречиями

 

Ход урока

 


Открытый урок

Фото пользователя Кристина Викторовна Яшникова
Submitted by Кристина Викторовна Яшникова on Fri, 01/10/2010 - 09:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яшникова КВ
Место работы, должность: 
уекнуе
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
укпрркок

»  Размещено в сообществах: