Вы не зарегистрированы

Авторизация



подростки

Проект Проблемы социализации подростков

Процесс социализации подростка важная и достаточно сложная составляющая становления личности человека.


»  Tags for document:

"Личностный рост волонтера" (тренинг)

Фото пользователя Анна Александровна Панина
Submitted by Анна Александровна Панина on Sat, 10/03/2018 - 07:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панина Анна Александровна
Место работы, должность: 

Краевое государственное автономное учреждение «Камчатский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Развитие личностного роста подростков

Используемое оборудование: 

Материалы: ручки, фломастеры, листы бумаги формата А4 по количеству участников, газеты, клей, ножницы, бейджики.

Оборудование: магнитная доска (2 шт.).

Краткое описание: 
<p>Тренинг направлен на развитие личностного роста. Целевая аудитория: подростки-волонтеры. Время проведения 1 час 30 минут.</p>

Смотр–конкурс лучших практик образовательных организаций по работе с детьми, находящимися на различных видах учета в организациях и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних «Правильный выбор» (2017)

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования», кафедра общей педагогики и психологии провели см


»  Размещено в сообществах:   

Человек- хомо сапиенс.

Submitted by Анна Владимировна Соколова on пн, 12/12/2016 - 23:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соколова А.В.
Место работы, должность: 

ГБОУ Саратовской области  "Школа-интернат г.Хвалынска" структурное подразделение "Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения", педагог-психолог

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

формирование процесса самопознания и саморазвития.

Используемое оборудование: 

листы, ручки, мультимедийная презентация, линейки.

 

Используемые ЦОР: 

мультимедиа

Краткое описание: 
<p>Данный конспект занятия ставит перед собой задачи:</p> <p>1. Способствовать желанию работать над собой, саморазвиваться.</p> <p>2. Учить анализировать свои возможности и способности.</p> <p>3. Развивать интеллектуальную креативность и творческое мышление.</p>

Человек- хомо сапиенс.

Submitted by Анна Владимировна Соколова on пн, 12/12/2016 - 23:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соколова А.В.
Место работы, должность: 

ГБОУ Саратовской области  "Школа-интернат г.Хвалынска" структурное подразделение "Центр психолого-педагогического и медико-социального сопровождения", педагог-психолог

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

формирование процесса самопознания и саморазвития.

Используемое оборудование: 

листы, ручки, мультимедийная презентация, линейки.

 

Используемые ЦОР: 

мультимедиа

Краткое описание: 
<p>Данный конспект занятия ставит перед собой задачи:</p> <p>1. Способствовать желанию работать над собой, саморазвиваться.</p> <p>2. Учить анализировать свои возможности и способности.</p> <p>3. Развивать интеллектуальную креативность и творческое мышление.</p>

"Перекресток"

Submitted by Мария Геннадьевна Бабалова on Wed, 09/11/2016 - 19:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
М.Г.Бабалова
Место работы, должность: 

педагог-психолог

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Актуализация представлений о личностных чертах,знаниях и навыках, необходимых для достижения жизненных целей.

Краткое описание: 
<p>Занятие &quot;Перекресток&quot; помогает подросткам осознавать необходимость жизненного выбора</p>

Занятие. «Перекресток»


»  Tags for document:

Модели игровых технологий для классных часов

В этой рубрике предлагаются игры, которые могут стать моделью целостного классного часа.


Исследовательская работа на тему "Часто используемые английские заимствования современных школьников"

Submitted by Елена Юрьевна Макарова on Tue, 30/09/2014 - 22:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Елена Юрьевна(учитель), Тимофеева Татьяна (ученик)
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p>Исследовательская работа<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Вдохновение.

Фото пользователя Светлана Юрьевна Сафонова
Submitted by Светлана Юрьевна Сафонова on Sat, 05/04/2014 - 23:47

Общаемся! Клуб общения работает вовсю. У ребят кипят страсти.Спорим о политике,об экзаменам.У других весна-любовь!


Как заинтересовать подростков ("Размышлизмы" у диванчиков.)

Фото пользователя Светлана Юрьевна Сафонова
Submitted by Светлана Юрьевна Сафонова on Fri, 28/03/2014 - 02:56

Давно так не волновалась.Работаю я педагогом дополнительного образования. Центр у нас с хорошей материальной базой. Много кружков,или как сейчас модно называть "объединений".