Вы не зарегистрированы

Авторизация



норма

Зачем людям нужны законы. Плохая компания.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Покидова Лариса Николаевна, Дудкевич Елена Яковлевна.
Место работы, должность: 

ОГУ "Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями", педагог-психолог; МОУ "Бессоновская средняя общеобразовательная школа", заместитель директора по воспитательной работе.

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель: формирование навыков   позитивного поведения детей, активизация потребности в морально- этическом поведении, профилактика девиантного поведения; формирование убеждения в необходимости знаний  законов и моральных норм общества, а также их соблюдение.

Задачи: формирование ценностного отношение к регламентации взаимодействий и взаимоотношений людей, представления о смысле законов и норм как гаранте целесообразного и конструктивного сосуществования; выработать навыки законопослушного поведения; преодоления подростковой мотивации асоциального поведения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
16
Используемая методическая литература: 

1. Л.Ф. Анн. Психологический тренинг с подростками. «Питер». 2003.

2. Н.П. Майорова, Е.Е. Чепурных, С.М. Шурухт. Обучение жизненно важным навыкам. Санкт-Петербург «Образование - культура», 2002.

3. Дубровина И.В. Психологические программы развития личности. М. «Академический проект», 2002.

4. Спасов Б. Закон и его толкование. М., 1986.

5. Тилле А.А. Время, пространство, закон. М., 1965.

6. Тихомиров Ю.А. Теория закона. М., 1982.

Используемое оборудование: 

Бланки с текстами "Били", "Жизненные ситуации" для каждого участника занятия.

Краткое описание: 
<p class="rtejustify"> &nbsp;</p> <p class="rtejustify"> &nbsp; Вначале занятия ведущий предлагает учащимся закончить фразу:</p> <p class="rtejustify"> &laquo;Когда я слышу слово &laquo;правило&raquo; (закон, норма), первое, что приходит мне в голову&hellip;&raquo;</p> <p class="rtejustify"> Обсуждение проблемы: Зачем нужны&nbsp; правила и нужны ли они вообще?</p> <p class="rtejustify"> Упражнение &laquo;Смысл пословиц и поговорок&raquo;</p> <p class="rtejustify"> Упражнение &laquo;Быль о правах личности&raquo;</p> <p> Упражнение &laquo;Тест на криминальность&raquo;</p> <p align="center"> &nbsp;</p>

Ход

1.  Сообщение цели занятия.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Формирование орфоэпической грамотности

Фото пользователя Татьяна Николаевна Даурова
Submitted by Татьяна Николаевна Даурова on Fri, 21/11/2008 - 11:09

В своем окружении ребенок редко слышит правильную литературную речь, программой отводится мало времени для отработки орфоэпических навыков, анализ  ГИА показывает, что процент ошибок по этой т