Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



выпускной вечер

Выпускной вечер в 4 классе

Фото пользователя фания радамисовна музафарова
Submitted by фания радамисовна музафарова on пн, 22/03/2010 - 16:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Музафарова Фания Радамисовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2 п.г.т. Актюбинский
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Используемые учебники и учебные пособия: 

-Ребята, сегодня вы присутствуете на необычном празднике. Сегодня вы участвуете в телевизионном шоу. Почему?! Во-первых, телевидение легко может перенести нас на четыре года назад. А, во-вторых…

Г у л ь н а з. Кто на коньки, а кто на лыжи.
Я – к телевизору поближе –
Усаживаюсь на кровать,
И все – меня не оторвать.
Мой аппетит неутолим.
Я съел на завтрак телефильм,
Потом, уже не помню точно,
«Алфавит» с «Утреннею почтой».
Потом я съел «Самого умного»,
«Полундру», «Свою игру»,
«Путешествие натуралиста»,
А на десерт были
«Спокойной ночи, малыши!»,
Но не уснул я все равно
И съел еще одно кино.
Кто я такой?
Секрета нет:
Я – телезритель, телеед!
У ч и т е л ь. Сегодня в нашей программе: участие в телепередачах «Колесо истории», информационной программе «Там-там-новости», «Поле чудес». Мы улыбнемся над сюжетами «Ералаш», отправимся в путешествие с передачей «Непутевые заметки», послушаем «Новости дня». 
Итак, «Колесо истории».
1.Когда начались занятия в школе?
а) 1 декабря; б) 1 марта; в) 1 сентября.
2. Какая книга была первой?
         а) «Приключение Буратино»; б) букварь; в) географический атлас.
3. Какой из предметов вы изучали в начальной школе?
         а) природоведение; б) химия; в) геометрия.
4. Первые каникулы были?
         а) в январе; б) в ноябре; в) в апреле.
5. В каком классе к вам пришла Фания Радамисовна?
         а) в 1классе; б) во 2; в) в 3.
- Какой предмет вы считаете самым сложным?
У ч е н и к 1.  Да, математика важна,
И в жизни будет нам нужна!
Но я мечтаю, скажем, прямо,
Не провести ль урок рекламы?
 
У ч е н и к 2.Вместо памперсов и чая
Ждет реклама вас другая.
Нами принято решение:
Дать рекламу … умножения.
 
 
У ч е н и к 3. От моды отставать не будем,
Пускай о ней узнают люди!
Науку совместим с рекламой,
Вот удивятся наши мамы! 
Под музыку в стиле рэп дети показывают рекламу умножения.
Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ:
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.
 
Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если сто на два умножим:
«Двести!» - выдаст голова.
 
Знаем, вы не захотите
Двести на сто поменять.
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
 
Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь.
 
Конфет и пирожных, игрушек, мороженого,
Книг и тетрадок,
Больших шоколадок!
Будет больше, если надо,
В десять, сто и двести раз.
Как достойная награда
Умножение для нас!
- А где вы больше всего допускаете ошибки?
У ч е н и к 4. Я иду по ковру,
Ты идешь по коврешь.
Мы идем по коврем.
Ой, что это я? Так ведь неправильно.
Кто бы ни шел, все равно будет по ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, то есть ковре лежит злая собака. Тогда лучше вовсе не ходить на ковре …, нет, теперь уже не ковер. Ох и беда же с этим ковром или коврам. В общем, с коврями, особенно если ты плохо знаком с падежами русского языка. Их всего-то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это все запомнить?
У ч е н и к 5. Очень просто – нужно выучить веселое стихотворение.
Шла весной по льду свинья,
Ей попалась полынья.(Им.п.)
 
Плюх! Торчит из полыньи
Только хвостик от свиньи. (Р.п.)
 
Мы скорее к полынье,
Мы помочь хотим свинье. (Д.п.)
 
Сами чуть не в полынью,
Но спасем-таки свинью. (В.п.)
 
Недовольны мы свиньёй:
Разве шутят с полыньёй? (Т.п.)
 
Вспоминайте о свинье,
Чтоб не плавать в полынье. (П.п.)
 
- Далее по программе информационная передача «Там-там-новости».
 
У ч е н и к 5. Третьеклассница совершила величайшее научное открытие. Она провела сравнительный анализ апельсинов … и уроков. Давайте послушаем.
 
Ю л я. Когда конфеты кончаются –
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются –
Тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются –
Редко кто огорчается:
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи все облачаются,
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях во всю качаются …
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются.
Но конфеты и апельсины
От уроков тем и отличаются,
Что уж если они кончаются,
То уж точно – совсем кончаются…
Неизвестно, на сколько кончаются…
Это ж можно вообще отчаяться!
А уроки от апельсинов
Именно этим и отличаются,
Что никак до конца не кончаются –
Каждый день они снова случаются.
Даже лишние назначаются…
Вот ведь штука-то в чем заключается:
Нехорошо получается!
У ч и т е л ь. Следующая передача – игра «Поле чудес».
Задание второго тура: этим словом можно назвать (в определенной ситуации) учителя, ученика, автобус, милиционера, магазин. (Дежурный)
«Кто прав» О.Григорьев.
Р а д м и р. Сегодня Клоков – дежурный у нас.
Того, кто не мылся, не пустит он в класс.
Коля Сизов, его старый друг,
Чтоб друга проверить, не вымыл рук.
- Пока не вымоешь, - сказал ему Клоков,
Не допущу тебя до уроков!
 
Звучит мелодия заставки киножурнала «Ералаш».
У ч и т е л ь. Сюжеты «Такова жизнь…»
В е д у щ и й. Действие происходит в классе. Перемена.
В и к а. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.
Р а д м и р. Вот бы на мою единицу!
Х у з и н.   Вот бы на мою единицу!
Р у с л а н. Ой!.. Только бы не на мою троечку!
 
Звенит звонок.
 
У ч и т е л ь. Радмир, болтаешь на уроках?
Р а д м и р. Нет!
У ч и т е л ь. Списываешь?
Р а д м и р. Да что вы?
У ч и т е л ь. Дерешься?
Р а д м и р. Никогда!
У ч и т е л ь. Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Р а д м и р. Вру много.
 
Звенит звонок. Ученики рассаживаются. Начинается урок.
 
У ч и т е л ь. Найдите корни в слове «паровоз».
Кто ответит быстро?
В и к а. В нем нет корней,
              Зато полно колес.
              И есть еще
              Два сменных машиниста.
У ч и т е л ь. Иосиф, ты подсказываешь Павлу! За подсказку «два» тебе поставлю.
И о с и ф. «Два»? Но я подсказывал и Кире! Может быть, поставите «четыре»?
У ч и т е л ь. Арсен, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение брата.
А р с е н. Так ведь у нас одна собака на двоих.
Звенит звонок. Урок заканчивается. Ребята выходят из кабинета. Разговаривают два приятеля.
И о с и ф. Арсен, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.
А р с е н. Почему ногой?
И о с и ф. Так ты придешь не с пустыми руками.
 
У ч и т е л ь. Страдание на тему «Домашнее задание».
В и к а . Мать вздыхает, чуть не плача,
Папа курит без конца:
Лене задана задача
И примеров два столбца.
А еще дано задание –
Заучить стихотворенье,
Подготовить сочинение
И вдобавок по труду
Поработать час в саду.
Папа курит, брови хмурит:
- Да, придется приналечь.
Мать глаза устало щурит:
- Может, бабушку привлечь?
Хоть бы раз мне,
Хоть чуть-чуть
От уроков отдохнуть!
Не заданье – наказанье!
Трудно бабушке в саду –
Отложив свое вязанье,
Рвет полынь и лебеду.
Мама за три остановки
Едет делать зарисовки.
Папа бьется над задачей –
Не решается, хоть плачь!
Ну, а Лена, ну а дочка,
На лужайке рвет цветочки,
Во дворе играет в мяч…
К лету строгий педагог
Вывел в табеле итог:
Папе – 5
Маме – 4
Бабушке – 3
Лене – 2.
У ч и т е л ь. Ну, а если никто не хочет решать за тебя задачи, тогда есть запасной вариант…
«Кисель и домашнее задание».
Р а ф и к. Я пил кисель из стакана.
Кисель в меня лился-лился,
Вылился весь
И я вдруг в пустой стакан провалился.
Прибежал папа:
- Странно-странно,
Мальчик сидит на дне стакана.
Прибежала мама:
- Действительно, странно,
Чего он забыл на дне стакана?
Прибежала бабушка:
- Дайте-ка погляжу.
Ничего странного я здесь не нахожу.
Он еще не такому скоро научится.
Лишь бы с задачкой № 19 не мучиться.
 
У ч и т е л ь. В эфире передача «Непутевые заметки». И сейчас мы отправимся с этой передачей в Англию…
Стихотворение А.Усачева «Пудинг».
Д и а н а. Англичане любят
Есть на ужин пудинг,
Потому что пудинг
Очень вкусный блюдинг.
Тот, кто любит пудинг
И часто ходит в гостинг,
Не бывает худинг,
А бывает толстинг.
Песня на английском языке.
 
У ч и т е л ь. – Внимание, звонок!
Начинается урок.
- Какой предмет?
- Математика?
- Нет.
- И не география тоже.
- А что же?
- Песня для всех:
Новый предмет – смех!
Сценки из школьной жизни.
Сценка «Незаменимый Вася»
У ч и т е л ь. Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста
В а с я. Ну вот, все я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька, помоги стол передвинуть.
У ч и т е л ь. А, ты Вася, цветы полей.
В а с я. Кто, я? Вон Ленка идет. Лена, полей цветы.
У ч и т е л ь. Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уже три дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует.
В а с я. Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею. (Женя уходит.) Все, Татьяна Владимировна?
У ч и т е л ь. Пока все.
В а с я. Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.
 
Сценка «Ирочка и Сережа»
С е р ё ж а. Добрый день, Ирочка!
И р а. Добрый день, Сережа! Что это с тобой?
С е р ё ж а. Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела.
И р а. Я тебя не узнаю, Сережа.
С е р ё ж а. Как не узнаешь? С уроками справилась? А то помогу!
И р а. Справилась, спасибо!
С е р ё ж а. А ты салфетку вышила?
И р а. Даже несколько.
С е р ё ж а. Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!
И р а. Это будет не хитрость, а обман.
С е р ё ж а. Тебе жалко! Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты…
И р а. Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым.
С е р ё ж а. Ну, Ирка, жадина! На перемене получишь!
И р а. Тогда лишь вежливости жесты хороши,
          Когда они у человека от души!
 У ч и т е л ь. Здравствуйте, ребята и уважаемые родители! Начинаем информационную передачу «Там-там-новости». Замечательную победу в борьбе с постельными принадлежностями одержала первоклассница. Подробности из первых рук.
А л ь б и н а. Кровать вцепилась мне в плечо:
- Не пущу, поспи еще!
Я вырвалась, но простыня
Схватила за ногу меня:
- Постой, дружок,
Не убежишь!
Еще немножко полежишь!
- Вставанье – дело неприятное, -
Шепнуло одеяло ватное.
Подушки слышен голосок:
Я всех певцов перекричу.
Могу свистеть, стучать дверьми
Хоть полчаса, хоть полминутки.
Но я вскочил и крикнул:
- Дудки!!!
Я победил сегодня лень!
И это будет каждый день!
Звенит звонок.
У ч е н и к 1. Перемена?
У ч е н и к 2. Перемена!
У ч е н и к 1. Лезет 3 «А» на стену,
                      Очень дружно 3 «Б»
                      Весь стоит на голове.
У ч е н и к 2. Ну, а 2 «А» и «Б»
                      Восседают на трубе
У ч е н и к 1. Мокрые волосы, встрепанный вид,
                      Капелька пота по шее бежит.
                      Может быть, Паша, Женя и Леша
                    Всю перемену ныряли в бассейне?
У ч е н и к 2. Или на них, на несчастных, напали?
У ч е н и к 1. Или их в пасть крокодила пихали?
В м е с т е.    Не-ет!
У ч е н и к 2. В перемену они…
                      Вместе отдыхали.
Звенит звонок.
Э л ь в и р а. Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать.
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама:
- Что за безобразие?!
Сплошные тройки,
Где разнообразие?
Когда же я принес разнообразие,
Она опять кричала: «Безобразие!»
У ч и т е л ь. Рекламная… вернее, частушечная пауза.
1.     Мы, веселые ребята,
Вам частушки пропоем.
Коль понравятся они вам,
Мы на «бис» еще споем.
2.     Правила в стихах учили,
Наших мам мы пригласили,
Мамы охали «Ох! Ах!
Верно, правила в стихах!»
3.     В новогодний карнавал
Хлопали в ладоши.
Ведь учительница наша
Стала Бабкой Ёжкой.
4.     Как мы рады, рады были,
Что игрушки получили.
Их из теста, не из пыли
Одноклассницы слепили.
5.     Нас мальчишки поздравляли,
Даже танец станцевали,
Тех матрешек нам не счесть,
Все они про нашу честь.
6.     В «Юморину» выступали
Мы на школьной сцене.
Меньше смеха было в зале,
Чем у нас на сцене.
7.     Мы о кошках говорили,
Праздник им мы посвятили.
Им рекламу сочиняли,
Так что нас едва уняли.
8.     Викторины для уроков
Увлеклись мы составлять.
Так вопросы лихо крутим,
Никто не может отвечать.
9.     Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся!
10.                    Четвертый класс уже кончаем,
Часики протикали.
Впереди у нас, ребята,
Летние каникулы!
11.                    Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.
У ч и т е л ь. Задачи, конечно, решать важно. Но это отступает перед еще более значимым событием…
С е в и л ь. Выпал зуб молочный,
На душе печаль.
Хоть он был непрочный,
Зуба очень жаль.
- Ух, какая дырка! –
Шепчут малыши.
И Петрова Ирка
Просит:
- Покажи…
А Тарасов Колька
Заявляет всем:
- Остается сколько?
Целых 27!
Папа с мамой рады:
- Выпал, ну и что ж?
Так ему и надо –
Ты, сынок, растешь.
Я теперь напрасно
Больше не грущу,
Я теперь прекрасно
В дырочку свищу.
У ч и т е л ь. А сейчас вопрос нашим родителям: как нынешние четвероклассники выбирают себе друзей?
Ответы родителей.
У ч и т е л ь. Послушайте правильный ответ.
У ч е н и к 7. Я привел к нам в гости Гену.
Вот он … чуточку смущен…
- Мама, необыкновенный,
Представляешь, мальчик он!
На уроках, переменах
Мы с ним лучшие друзья…
- Чем он необыкновенный?
Хуже учится, чем я!
Игра «Эхо».
Собирайся, детвора!
Начинается игра.
Да ладошек не жалей.
Бей в ладоши веселей!
Сколько времени сейчас?
Сколько будет через час?
И неправда, будет два.
Думай, думай, голова!
Как в селе поет петух!
Да не филин, а петух!
Вы уверены, что так?
А на самом деле как?
Сколько будет дважды два?
Ходит кругом голова!
Это ухо или нос?
Или, может, сена воз?
Это локоть или глаз?
А вот это что у нас?
Вы хорошие всегда?
Или только иногда?
Не устали отвечать?
Разрешаю помолчать!
У ч и т е л ь. Динь-дилень – звенит звонок.
                      Начинается урок.
Наверное, каждому из вас приходилось слышать, что математика любит умных и находчивых. А сейчас вы сами в этом можете убедиться.
Разыгрывается сценка Б.Заходера «Два и три».
А в т о р.         Пошел Сережа в первый класс,
С Сережей не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос:
Вот как-то за столом отцу
Он задает вопрос …
С е р е ж а.      Два пирожка тут, папа, да?
                         А хочешь, на пари,
                         Я доказать могу всегда, 
Что их не два, а три!
А в т о р .        Считаем вместе.
С е р е ж а .    Вот один, а вот и два. Смотри!
Один да два …
А в т о р .       Закончил сын …
С е р е ж а .    Как раз и будет три!
О т е ц .          Вот молодец!
А в т о р .       Сказал отец:
О т е ц .           И в самом деле три!
И потому я два возьму.
А третий ты бери!
У ч и т е л ь . Но больше всего всем в математике нравятся задачи.
И о с и ф . – Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Не люблю решать задач,
Потому что нет удачи
На проклятые задачи,
Может быть, учебник скверный,
Может быть, таланта нет.
Но нашел я способ верный –
Сразу посмотреть в ответ.
Сколько чашек, сколько ложек?
Можно проще, без затей.
Он сложил часы и кошек.
Перемножил на людей.
Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье?
Раз – прибавил, два – решил.
В общем, нехитра наука.
Если посмотреть в ответ,
Только дед моложе внука
Оказался на пять лет.
И к Свердловску город Нальчик
Ближе стал, чем Камышов.
И один индийский мальчик
Съел 125 слонов.
Стал до Марса путь недлинный –
200 метров от Земли…
Два мальчишки с половиной
С полдевчонкой в школу шли.
Адик – математик бойкий!
Множит, делит пополам…
Интересно, сколько двоек
Стоит лени килограмм?
У ч и т е л ь . Одним из символов взрослости и самостоятельности для младших школьников является ключ от собственной квартиры.
И л ь г и з. Я дверь открыл своим ключом,
Стою в пустой квартире.
Нет, я ничуть не огорчен,
Что я в пустой квартире.
Спасибо этому ключу.
Могу я делать, что хочу.
Ведь я один в квартире.
Спасибо этому ключу,
Сейчас я радио включу.
Я всех певцов перекричу.
Могу свистеть, стучать дверьми,
Никто не скажет: «Не шуми!»
Никто не скажет: «Не свисти!»
Все на работе до пяти.
Спасибо этому ключу.
Но почему-то я молчу,
И почему-то я молчу.
И ничего я не хочу
Один в пустой квартире.
У ч и т е л ь. И напоследок окунемся в самую чувственную передачу «Любовь с первого взгляда».
А л ь б и н а. Старший брат вдруг загрустил,
Матч хоккейный пропустил,
Мама в панике: - Беда!
Не бывало никогда!
Костик, ты не заболел?
Ты полдня уже не ел!
Может, мы пойдем к врачу?
Отвечает:
- Не хочу!
Просто он влюбился в Светку,
Нашу рыжую соседку.
Он влюблен уже три дня –
Это точно знаю я!
Он не ест, он не пьет
От того гляди умрет!
У меня есть друг Сережа,
На год он меня моложе.
Может, мне влюбиться тоже
В конопатого Сережу?
С братом мы тогда вдвоем
За компанию умрем!
Вручение памятных медалей.
У ч е н и к 7. Умею считать я.
Умею читать я.
Умею на карте
Москву показать!
Мы с песней веселой
Простимся со школой,
Чтоб осенью в школу
Вернуться опять!
Дети дружно исполняют песню «Вместе весело шагать».
У ч и т е л ь. Дорогие друзья! На сегодня все телепередачи закончились. Мы прощаемся с вами до завтра … Так обычно говорит телеведущий. Мы поздравляем вас с окончанием начальной школы. Желаем вам в средней школе быть всегда настойчивыми, веселыми, бодрыми, счастливыми, дружными, эрудированными. Не забывайте нас. Приходите к нам в гости со своими новостями. Мы будем рады вам всегда. До свидания!
Краткое описание: 
План-конспект выпускного вечера в 4классе "Колесо истории"

»  Tags for document:

Сценарий выпускного вечера

Фото пользователя Прохватилова Людмила Петровна
Submitted by Прохватилова Людмила Петровна on чт, 07/01/2010 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Прохватилова Людмила Петровна
Место работы, должность: 
МОУ Печорская гимназия, учитель начальных классов
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
Сценарий выпускного вечера

»  Tags for document:

Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Звездный бал"

Фото пользователя Анна Владимировна Ермилова
Submitted by Анна Владимировна Ермилова on чт, 24/12/2009 - 00:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермилова Анна Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №8 учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Другое
Используемая методическая литература: 

Сколотнева Л.Е. Праздники в школе.-СПб.: Регата, Издательский дом "Литера", 2002.

Выпускные вечера и последние звонки:9,11 классы/ Сост.Жиренко О.Е.-М.: 5 за знания, 2005.

Краткое описание: 
Сценарий выпускного вечера для 11 классов.

»  Размещено в сообществах:   

Необычное сообщество.

Фото пользователя Наталия Джумаевна Почаева
Submitted by Наталия Джумаевна Почаева on чт, 27/11/2008 - 17:50

Мы очень рады, что познакомились с необычой, пока ещё, деятельность.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Хабаровские частушки-пахвалушки


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Подарочный сертификат


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Хорошо работает тот, кто хорошо смееется

Фото пользователя Анна Коровко
Submitted by Анна Коровко on Tue, 25/11/2008 - 22:59
хорошо учится тот, кто умеет учиться на чужих и на своих ошибках и смеется над своими же ошибками :)

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн